Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: primpil от 27 Апреля, 2009, 19:20
-
Уже раз тему удалили, походу не туда пихнул :)
Возможно ли задать более дробное деление на группы по типам войск? Допустим чтоб можно было выделить не просто пехота, лучники, кавалерия, или все, а например - арбалетчики, лучники, пехота со щитами, пехота с двуручным оружием, копья и тд. Или допустим биндить на какие-то клавиши несколько разных типов войск. Реально ли такое реализовать в моде?
-
Малореально. Практически нереально
-
Малореально. Практически нереально
Как знать, как знать...
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
Правда еще пока 0.5-версия.
-
ArRiad
А ты знаешь как её пользоваться?
Если знаешь научи, а то сам ничего не понял, но с нормальными формациями походить охота
з.ы ПОЖАЛУЙСТА
-
А ты знаешь как ею пользоваться?
Как пользоваться... В первом посте ветки даны довольно подробные указания для внесения изменений в файлы модульной системы. Согласно им и надо действовать - для разбирающихся в мод системе не слишком сложно.
Проблема в том, что пока новый подход к формациям на распространяется на ИИ, да и то, что есть пока не до конца обкатано. Автор собирается в течение ближ. времени добавить поддержку ИИ - тогда можно будет пробовать. Пока в работе.
З.Ы. Под версию 1.011 пока не подходит (под 1.010 чисто теоретически).
-
ArRiad
но 1.010 и 1.011 одинаковые! :-\
-
1.010 и 1.011 одинаковые
Возможно и одинаковые. Я выразился излишне жестко:
*For compatibility: Compatible with 1.010 in "theory", not compatible with 1.011 with wired bugs (player becomes commoner, perhaps you can try offer oath to you king again, auto beseige town first time loading). Regardless of the listed bugs, still functions well on 1.011.
Автор предупреждает о двух небольших багах при игре под 1.011, за исключением которых все работает хорошо.
-
Мод Form Ranks (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62492.msg1621238.html#msg1621238) обновился до версии 1.3.
Нововведения.
1. Тактическая атака - добавлены четыре формации каждая из которых имеет собственный тип ведения боя:
линия (стрелки) - стрелки выстраиваются в линию и движутся навстречу неприятелю до некоторого расстояния, после чего начинают стрелять,
фаланга (пехота) - несколько рядов пехоты которые наступают на неприятеля и атакуют его,
клин (кавалерия) - кавалерийский клин атакует строй неприятеля, проходит сквозь него, разворачивается и атакует снова,
квадрат (пехота) - то же, что и фаланга.
2. Настройка управления
3. Формации для ИИ
4. Новая командная панель.
Старые баги исправлены.
Так что, будем посмотреть, как говорится.
(http://i048.radikal.ru/0907/85/142ad27da6c5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0907/85/142ad27da6c5.jpg.html)
(http://s03.radikal.ru/i176/0907/37/9d50d3edd66dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0907/37/9d50d3edd66d.jpg.html)
-
Давно мечтаю солдат строится в два ряда три и т.д
-
Ответ на вопрос из темы (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.msg115320#msg115320) про формации.
на скрине видел клин - он лучше чем в формации?
Form Ranks позволяет создавать отдельные отряды в составе войска и им приказывать.
Отряды могут действовать в составе формации (каждый в своей) или наваливаться скопом.
У каждой формации три степени плотности.
Всеми отрядами можно командовать самому или приказать им атаковать самостоятельно. Самостоятельно отрады атакуют (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2246.msg112469#msg112469) согласно принятой формации.
Мод позволяет адекватно отдавать приказы конным лучникам (достаточно выделить их в отдельный отряд), создавать автономный клин конных копейщиков, составить щитоносцев перед другими отрядами пехоты и т.п.
-
Подскажите, пожалуйста, для тех, кто не владеет языками. Мод универсальный или самостоятельный только для натива?
-
Подскажите, пожалуйста, как, вообще, этот мод устанавливать?
-
Подскажите, пожалуйста, как, вообще, этот мод устанавливать?
то что в папке "Modules" => "FormRanks" копируеш в Native
-
Нельзя поподробней? Архивный файл FormRanks содержит папку scr. Куда чего вставлять? Пробовал scr вставлять в корень и в Modules. Мод не работает.
-
ovgleb архивный файл FormRanks1.31.9.0728 содержит не токо папку src,но и папку Modules !
-
Большое спасибо за помощь. Осталось только разобраться с управлением. Кстати, почему-то выдает ошибку скрипта при заходе в таверну и на площадь в деревню. Также глючит при нападении бандитов в деревне.
Добавлено: 09 Августа, 2009, 20:01
Глюки также в тренировочном лагере. Еще сильно тупит АИ противника. Если имеешь перевес в битве, противник встает в формацию и тупит: только отстреливается и откидывается. Можно подъезжать и в одиночку истреблять врага по одному,
-
а у меня игра начинает кричать при раздаче приказов. особенно, если армия не большая, плюс, на мой взгляд, управление страшно не удобное. на форуме находил и другой скрипт формаций, но тот еще более глючный, так что думаю, формации пока дело только для сплетен - слишком много недоработок.
-
у обоих модов с формациями один глюк - аи долго выстраивает войска и стремительная атака кавалерии стаптывает начисто.
-
товарищи... что-то я не понял... как собирать формации в FormRanks понял... но как их в бой отправить, F3 они не слушают... стоят как вкопанные.. :( подскажите... или я чтото не понял?
-
интересно а вкомплекне есть модульная ситема мода или тогда код ля модульной системы всяких формаций которые были использованы в моде!?
-
Vladekta незнаю это то или нет,но есть формация ,посмотри тут (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.msg30760#msg30760)
-
А можно по подробней коим образом осуществляеться управление формаций?
-
Ребята! Извините, что пишу здесь. Эта тема наиболее отвечает моему типу вопроса. Можно ли поставить воспроизведение звуковой дорожки на отдачу приказа? Скорее всего это бинд. Например, на звуковой дорожке крик человека: ВОЙНЫ!!! В АТАКУ! Надо сделать, чтоб при нажатии F3 эта дорожка воспроизводилась. И так далее: Лучники! Десять шагов вперёд!