Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1687054365774952367) о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая на такой позиции, вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущуНа основе таких дневников Вам это всё сложнее и сложнее.
Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направленийВ этом дневнике понравился скриншот. Хорошо, что появились знаменосцы. Реалистично смотрятся! Но это значит, что знамя стало оружием? Его нужно будет иметь в инвентаре и выдавать кому-то из своих солдат? Или знаменосец появляется автоматически, ведь обычных ботов своей армии игрок снаряжать не сможет? При каких условиях знаменосец появляется на поле боя? Бойца надо будет назначать на эту роль?
Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам.Вот у них кто самый занятой. :D
Скорее щитом.В оружейном слоте.
Или Джиханом сумел от Каллума сбежатьОн что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.
Он что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.Может ещё Армаган долго текстовку согласовывает. facepalm
Может он в слот камня кладетсяСудя по всему, Вы давно не играли в натив. :laught:
Со слов штатного балабола турецкой студиинравится мне это выражение - а феерический пи(три)дабол не то же самое ?
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Приветствие, куча воды, капелька бесполезной информации, заявление что они работают и никакой даты выхода. :D
они жопу себе рвут, а денег не хватает им-и если вы не знаете им скоро хандец-если денег не будет!Ну Вы прям великий экономист! А мы то не знали, что без денег компании работать не могут.
Со слов штатного балабола турецкой студии,Сгущаются тучи над игроделами.
Возможность использования пленных в качестве хашара ....Ну и запросы у Вас, Уважаемый!
Хват копья и топора обеими руками на коне, на полном ходу при выполнении поворота/манёвраА меня больше поразило, когда пех ударом копья одной рукой валит коня вместе со всадником и бежит дальше, как ни в чём небывало.)
А меня больше поразило, когда пех ударом копья одной рукой валит коня вместе со всадникомНанизал на вертел. :laught:
и бежит дальше, как ни в чём небывало.А кто знает, скольких он каждый день так...
А зачем они нужны?*а кто нам пуховики и кросы шить будет? эл.-бытовая техника, опять же..
Возможность использования пленных в качестве хашара ....я писал недавно в блоге каком то - было б замечательно взбираться по стенам на штурм по кучам трупов (баттлсайз поболее надо), ну или хотя бы через ров, как в серике Спартак
а кто нам пуховики и кросы шить будет? эл.-бытовая техника, опять же..Это не ко мне ;) это к тогдашним нойонам.
было б замечательно взбираться по стенам на штурм по кучам трупов:)
Alexander von TotenKopf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914[/url]),
Этим надо было лет пять назад заниматься, но мы бы ни тогда ни сейчас не договорились бы.
Это там регулярно делают потому разрабы даже не пытаются читать.Это Вы зря! Нашего соратника - Уважаемого Ягу читали.
Яга, там один сражался... как могЧуть-чуть опередили. :D
Он удачно тему выбрал.Что может быть удачнее Вашей коронной темы про боёвку?!
Невозможность создания своего королевстваДа ну ? Кто из ТВ это сказал ?
Что может быть удачнее Вашей коронной темы про боёвку?!А можно ссылку ?
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?Вообще, конечно удивительное было заявление. M&B без возможности создать собственное королевство это как... ну не знаю... рукопашная боёвка без возможности блока.
Цитата: Messire Hilt от Вчера в 22:09:58народная мудрость гласит, "плох тот разработчик, который не думает о ДЛС для не изданной игры"
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?
Вообще, конечно удивительное было заявление. M&B без возможности создать собственное королевство это как... ну не знаю... рукопашная боёвка без возможности блока.
M&B без возможности создать собственное королевствоэто точно? меня это больше 7 лет ожидания расстраивает :(
А Кальрадия занимает почетное место в истории.:thumbup:
это точно? меня это больше 7 лет ожидания расстраиваетДа, было бы грустно, но подождём релиза, может ещё передумают.
народная мудрость гласит, "плох тот разработчик, который не думает о ДЛС для не изданной игры"Тогда чего ждать? Могли бы уже выпустить игру в каркасном варианте, а потом, как парадоксы, штамповали бы всё остальное еженедельными длс... :laught:
Это следовало делать не на седьмом году.Это да. :(
Армаган
См. внимательно начиная с 10:20 [url]https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI[/url])
Зато, как я понял, можно стать королем одной из существующих фракций
Кмк это более исторично. Честолюбивый выскочка типа нашего ГГ - Лжедмитрий там, или Наполеон например - обычно не с нуля свое государство создавал, а брал уже готовое, сгоняя с трона предыдущего правителя
Посмотрел. Там нет Армагана говорящего о том, что создания своего государства не возможно в релизной версии. Там Ванок говорит что раньше Армаган якобы сказалНу, Ванок звиздеть не будет, не, ошибаться он, конечно может, но звиздеть ...
А в чём проблема?Я просто ожидал видео с Армаганом, раз мне говорят про Армагана.