"Здорово, кальрадийцы!" - поприветствовал нас свежий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, найти который вы традиционно можете на официальном сайте Taleworlds, а также в Steam (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1696069809484474961), обещающим перевод через несколько дней. Впрочем, ждать мы, как обычно, не будем и приступим к ознакомлению здесь и сейчас. Как и обещал нам Callum, сегодня фанаты Bannerlord смогут познакомиться с еще одним членом коллектива разработчиков - Бахар Шевкет (Bahar Şevket). Уроженка Болгарии с явными турецкими корнями, данная женщина присоединилась к студии в далеком 2011 году по направлению программирования. В настоящий момент она отвечает за кодирование игрового процесса и уже успела поработать над диалогами, игровыми меню, внутригородскими миссиями, осадными машинами, квестами и многими другими деталями одиночной кампании кампании. Отдельно Бахар решила отметить такую составляющую, как городскую и деревенскую жизнь, которую она, вместе со своими коллегами, сделала гораздо более реалистичной и насыщенной, в том числе путем добавления множества NPC с разными видами поведения, анимацией и заданиями. Что касается наиболее сложной задачи, поставленной Шевкет, то таковой женщина назвала создание максимально удобной для модифицируемости среды. Помимо множества прочих решений на данном пути, важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#. Последний, на ее взгляд, открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента). Впрочем, углубляться в объяснения Бахар не стала.Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры.В игре появляется все больше реиграбельных моментов, в которых от действий игрока зависят дальнейшие события.
В игре появляется все больше реиграбельных моментов, в которых от действий игрока зависят дальнейшие события.По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.
Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.
В частности, если ранее постройка различных осадных машин осуществлялась путем их ручной постановки в очередь одной за другой, то теперь игра позволяет выбирать лишь тактику, к которой уже привязан соответствующий набор "экипировки"Странно. Это было бы максимально органично, я думаю, в какой-нибудь глобальной стратегии, где ГГ не лично ходит со сравнительно небольшим отрядом, а сидит в столице и отправляет армии, давая им концептуальные приказы, типа: "отправляйтесь туда и быстрым штурмом возьмите ту крепость до подхода к ним подкреплений" или "отправляйтесь сюда и, не прибегая к штурму, с минимальными потерями измором заставьте этот город сдаться".
По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры.Хорошая идея.
Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.Такие штрихи можно было добавить, на мой взгляд, и после открытия раннего доступа или релиза патчами.
когда выйдет игра?:(
Карта интересная.Мне нравится, что много лесов. Как я понимаю, это вроде бы реалистично для обозначенной эпохи.
А вот ландшафт в сценах больше напоминает из ВБ.
Что плохо.
28 раз разрешая рандомный спор, ты передумаешь.Даже не знаю что Вам ответить, Уважаемый.
28 раз разрешая рандомный спор, ты передумаешь.
Не делай вид, что ты не понял.Давайте, Уважаемый, я попробую чуть иначе.
важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#.Старый прогер питон знал, новый на с# умеет. Главное - чтобы на ассемблер не вернулись
Совсем молодых девок стал на работу брать АрмаганОн профессор - ему нельзя. Только грязные домогательства - не более.
Достойно это как в Скайриме?Уж очень давно в Скайрим не играл. Не помню как там. Но в любом случае, хочу чтобы в Баннерлорде было лучше, или идеально! :thumbup:
Конфликты будут - как закупка мешков пшеницы у торговца. Уже надоело, но без этого никак.Прям как в жизни. :laught:
ПС: Совсем молодых девок стал на работу брать Армаган. Как бы от жены не ушелГлубоко мыслите, Уважаемый.
Как бы не оказалась, что это жена главный двигатель разработки.
Как бы не оказалась, что это жена главный двигатель разработки.
А старая оказывается всё вела, двигала общее семейное дело.Надо признать, такое случается. Да, но есть и обратные примеры. Но так рисковать нам нельзя.
А молодых девок уже не погоняешь, как Каллума (он оказывается лысый).facepalm
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.Оттянут в любом случае. Невыгодно же Армагану выпускать игру из постпродакшена и сразу лишать себя финансирования.
Так даже веселее будет. Армаган работает, а ему Каллума пара молодых девок гоняет. Или это уже не работа будет?содомия какая-то будет
Годика три-четыре потерпим, а потом правительство перестанет начислять субсидии, проект отменят и тогда Армагану будет особенно неловко перед публикой.никаких неловкостёв
Он скажет: посоны, они рукожопы реально ничего не могут, я всех выгнал, вот моя новая жена, я с ней делаю новую игру Tomato&Cucumber: История садовода:D :thumbup:
Vanok-у советую прикупить пока доменное имя rustnc.ru на всякий случай, пока оно не занято
открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента):D Лучшая шутка 2019 года на данный момент. А после того. как отсмеялся :cry:
:D Лучшая шутка 2019 года на данный момент. А после того. как отсмеялся :cry:Да, в стиле грустного клоуна - Пьеро. :(