В дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord нам успели представить многих членов Taleworlds: художников, программистов, аниматоров, сценоделов - многие из профессий даже засветились ни один раз и это отнюдь не странно: в так называемом "игродеве" определенные направления являются основными, можно даже сказать основополагающими, в то время как другие скорее дополняют общую картину. Вот только каким именно образом разделить задачи? Вот, например, гость нового дневника (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1732099947854094832) свою работу второстепенной отнюдь не считает. Речь о Угурджане Орджуне (Ugurcan Orcun), должность которого на русский язык можно перевести как звукорежиссёр (в оригинале - Audio Director). Угурджан присоединился к команде в 2011 году и на данный момент он является единственным сотрудником Taleworlds, занимающимся вопросами звукового оформления игры. Задачи Оркуна обширны: аудио дизайн, запись голосов и спецэффектов, координация музыкального сопровождения и даже создание новых композиций, ну и, конечно же, отслеживание того, чтобы каждая звуковая деталь в игре работала так, как надо. "Иногда мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. — говорит нам Угурджан. — Одной из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется терпение, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. Наконец, третья - эта мультиплеер, где требуются нацеленные на сосредоточенную игру звуки."Что же они так жадничают?!
ох как же мне ента шапка с брульянтами-конфетками не нравится...если нежно сказатьЭто да, но не существенно.
Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.Помню, было, но мне не надоедало очень долго.
Угуркансколько не читаю, получается уркаган
Или опять бросил не доделав и начал переделывать.
Мне бы хотелось, чтобы диалоги были озвучены каждый своим голосом и в свойственной данному персу манере."Семки или
сколько не читаю, получается уркаган:laught:
Мне бы хотелось, чтобы диалоги были озвучены каждый своим голосом и в свойственной данному персу манере.Вы же понимаете, что они только на эту задачу потратят ещё года полтора? И Вам бы всё равно хотелось?! :blink:
Или опять бросил не доделав и начал переделывать.
Получилось первое правило игроделания - "Не получается доделать - начни переделывать заново"Если образно представить процесс, получится змея, кусающая себя за хвост. Но такая система стремиться к коллапсу, т.к. змея с каждым разом закусывает хвост всё больше и в итоге съедает сама себя. В общем, если Вы, Уважаемые, правы, то в Анкаре скоро будет чёрная дыра. :laught:
Из него следует второе правило - "Лучше начать заново, чем окончить не до конца переделанное"
"Семки или колбаса куалис есть ? А если найду ?" - проскрипел в свойственной ему манере городской лутерВ ответ ГГ громко заржал и Уркаган понял, что опять накосячил с настройками озвучки персонажа.
сытый и богатый игродел - плохой игроделне не, игроман это тоже плохо - он же не остановится, проиграет всю студию с начинкой и под конец впарит наработки игры (или как назвать то ,что они сделали на сегодняшний день) The Tetris Company
Армагану, чтобы закончить игру, срочно надо начать ходить в казино и завести молодую любовницу
сначала надо просрать все госвложения на карточном столе, а потом с молодой женой вечерами писать код новой игры
не не, игроман это тоже плохо - он же не остановится, проиграет всю студию с начинкой и под конец впарит наработки игрыНет, он будет как можно быстрее и лучше доделывать игру, чтобы ее купили побыстрее и побольше народу, а все заработанные деньги можно было дальше проигрывать в карты
сытый и богатый игродел - плохой игродел
Армагану, чтобы закончить игру, срочно надо начать ходить в казино и завести молодую любовницу
сначала надо просрать все госвложения на карточном столе, а потом с молодой женой вечерами писать код новой игры
Underdog ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937[/url]),
Я думаю тут наоборот - не показывают, потому что нового у них нет.
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Или опять бросил не доделав и начал переделывать.
Видео аж на 51 секунду приложил Каллум к блогу.
Мнда. Что же они так жадничают?!
Вы же понимаете, что они только на эту задачу потратят ещё года полтора? И Вам бы всё равно хотелось?!Теперь понятно почему игру так долго делают. А нахрена вообще нужна эта озвучка? На работе её отключаешь из-за начальника, дома из-за жены. Пустая трата времени, денег и гигабайт.
Нет, он будет как можно быстрее и лучше доделывать игру, чтобы ее купили побыстрее и побольше народу, а все заработанные деньги можно было дальше проигрывать в картыНу, у меня была такая же логика в версии с необходимостью финансирования шубы для новой жены Армагана. :D
.....чо нет скриншотов?Что сказать то хотели, Уважаемый?
че так мало скриншотов??
че видео на 20 секунд?
чо демка короткая?
чо.....
Теперь понятно почему игру так долго делают. А нахрена вообще нужна эта озвучка? На работе её отключаешь из-за начальника, дома из-за жены. Пустая трата времени, денег и гигабайт.Неужели кто-то и правда по 333 раза внимательно прослушивает все эти "проходные" диалоги с торговцем и т.п. в играх и ни разу их не прокликивает? :blink:
под конец впарит наработки игры (или как назвать то ,что они сделали на сегодняшний день) The Tetris CompanyНу что уж Вы так. Может хотя бы шахматной федерации?!
.....чо нет скриншотов?Ну хватит уже воздух портить, дышать нечем.
че так мало скриншотов??
че видео на 20 секунд?
чо демка короткая?
чо.....
бедный аналитик -плохой аналитик...вы плохой аналитик :3
чо.....забыл еще:
и попа после двоеточияУважаемый, Скунс "художник", он так видит. :blink:
Underdog ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937[/url]),
Я думаю тут наоборот - не показывают, потому что нового у них нет.
Так что регулярные видео с игрой выкладывают только неуверенные в своем продукте разработчики.Навскидку могу привести пример уже упоминавшихся здесь разработчиков тоталваров, которые выкладывали регулярно видео дневники.
Так что регулярные видео с игрой выкладывают только неуверенные в своем продукте разработчики.Очень сомнительное утверждение. Можно привести много примеров, когда разработчики регулярно показывали свой прогресс, и игра получалась превосходной. Мне кажется, никакой причинно-следственной связи тут нет.
Очень сомнительное утверждение. Можно привести много примеров, когда разработчики регулярно показывали свой прогресс, и игра получалась превосходной. Мне кажется, никакой причинно-следственной связи тут нет."Правильно говоришь, правильно." (с)
а где новый блог, там вроде интересная темаДа ну ваши блоги
Нет у вас железной воли Каллума ;) Он вот уже почти джва года каждую неделю что-то пишет о Баннерлорде...а где новый блог, там вроде интересная темаДа ну ваши блоги
а где новый блог, там вроде интересная тема
Да ну ваши блоги:blink: