В ожидании прихода долгожданной весны и информации о дате выхода Mount&Blade II: Bannerlord, фанаты турецкого игростроения могут ознакомиться со свежей записью (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1797406038079052327) дневника разработки долгостроя Taleworlds. На этот раз авторы блога решили рассказать нам о верных боевых товарищах, давно ставших визитной карточкой серии - лошадях. Если говорить точнее, об одной важной детали их экипировки. Как объясняют нам турки, скакуна можно будет снарядить самыми различными видами седел и лошадиной брони. Однако, при все этом великолепии, разработчикам не нравился один, казалось бы, незначительный элемент: даже на самом красивом скакуне поводья так и оставались статичной, безжизненной моделью. "Было бы очень хорошо сделать так, чтобы персонажи держали их в своих мозолистых руках" - говорили они. Что же, сказано - сделано, причем сделано в полном объеме: поводья не просто прикрепляются к рукам всадника, они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики. Сделать это, правда, оказалось не так уж и просто, ведь в отличие от трепыхающейся одежды или развивающихся знамен, поводья зафиксированы с двух сторон (с одной лошадью, а с другой всадником), да еще и до кучи могут несимметрично натягиваться. Как, например, их анимировать, если конь решит дернуть головой или пожевать травки? И здесь команде на помощь пришла их любимая палочка-выручалочка: инверсная кинематика, о применении которой нам уже рассказывали. И, несмотря на то, что сообщество зачастую негативно относится к таким "мелкокалиберным" изменениям, надо сказать, что взаимодействие с поводьями смотрится действительно эффектно. Можете сами убедиться, взглянув на парочку gif изображений: раз (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_81_taleworldswebsite_02.gif) и два (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_81_taleworldswebsite_03.gif). Ну а до кучи команда пояснила, что при выполнении какого-либо не связанного с управлением действия, будь это атака или блокирование удара, персонаж тут же бросает поводья. По мнению сотрудников Taleworlds, это вполне реалистичное действие и средневековые всадники поступали именно так. If you have any comments or suggestions or just want to point out to the fact that there is no release date yet...... We look forward to reading your feedback!Каллум тот ещё троль. :laught:
Перевод:
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или просто хотите указать на тот факт, что даты релиза еще нет...... Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности.Один мой приятель продаёт недвижимость. Специализируется на коттеджах под ключ, но может продать и проект, чтобы клиент строил самостоятельно, а может и просто участок под коттедж продать. (не реклама :laught: хотя... ;))
И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.ИМХО не стоит все же равнять игры и модификации. В золотую эпоху M&B модов было много. Многие были неплохими, но особо выделяли из них не те, которые лучше пиарятся, а те, которые оказались способны зацепить. Мод, о котором хочется рассказывать, не нуждается в пиаре - о нем и так узнают за счет рассказов от других игроков. Нужно лишь обеспечить условия для ознакомления и дать базовый толчок - дальше народная масса все сделает сама.
Каллум сам понимает, что мелет никому не нужную чушь, вот и пытается острить.а вы даже не пытаетесь острить :3
а вы даже не пытаетесь острить :3Тому, кто острый изначально, нет смысла вымученно острить
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе и мозговой штурм, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг
они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики.Когда же у людей волосы станут трепыхаться в соответствии с законами физики?
они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?Нет ничего хуже мозгового штурма толпы людей.
Vanok, теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не тоУ тебя
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешатьVanok, теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не тоУ тебя
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешатьЕсли он блокирует выполнение скриптов, то запросто.
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться.Ага, как Тамплиеры :)
И вообще, лучше бы научили лошадей в этот момент урон наносить.Это тогда будет лютой имбой.
применение бы нашлось: перебрасывать пехоту на больших картахПехи обычно обладают навыком верховой езды с показателем "ноль".
Я же сказал, кофевар там главный.Бариста то у них барыга оказывается
Это тогда будет лютой имбой.это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешь
это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешьИ это тоже. :thumbup:
И ни слова о кузнецах, меняющих лошадям разбитые подковы.Для этого надо будет ККД запускать. :)
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.:thumbup:
Чтобы потом все отменить и заново разрабатывать еще лет 20.Для Армагана, мне кажется, M&B2 это как Мона Лиза для Да Винчи.
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.
А мне понравилось. Смотрится круто. Ноги лошадиные тоже как живыетута ваще то люди поныть собрались?вы кто такой?:3
Когда же у людей волосы станут трепыхаться в соответствии с законами физики?Ага, при чем каждый волосок по отдельности, как раз прапраправнунки наших прапраправнуков увидят данную гифку лет так эдак через 200 facepalm.
А мне понравилось. Смотрится круто. Ноги лошадиные тоже как живыеА я бы позырил блог про ноги наездницы, чтоб тоже круто как живые! :D Но боюсь, это еще пару лет разработки и цистерна кофе от турецких налогоплательщиков уйдет! :o
Анимированным поводьям +! Копью за спиной, проходящему сквозь лошадь -. Пусть весь турецкий рынок кофе задействуют на мозговой штурм но пофиксят взаимодействие всех текстур. На поводья лошади не часто обращаем внимание а спина ГГ на виду годы игрового времени.Очень здравый комментарий.
А я бы позырил блог про ноги наездницыСлабо верится, что Вам в реальной жизни ног наездниц не хватает. ;)
Слабо верится, что Вам в реальной жизни ног наездниц не хватает.Так я не об себе!!! :D
гуглперевод с последнего блога -facepalm Следующее предложение в этом же самом блоге:Цитировать (выделенное)Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе и мозговой штурм, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шагони там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
In this case, we employed the second approach.«В этом случае мы выбрали второй подход.»
skip that step and go and use inverse kinematics
А я вангую Баннерлорд на движке БеседкиФу.
Ага, сделай предзаказ уже сейчас и получи уникальную рукоятку меча в виде большого железного ***Из железа дорого выйдет. Можно из резины или дерева.
А я вангую Баннерлорд на движке Беседки:laught:
в апреле 2020 будет "я устал, я мухожук, деньги кончились"
ага. надеюсь все помнят продолжениеАга, сделай предзаказ уже сейчас и получи уникальную рукоятку меча в виде большого железного ***Из железа дорого выйдет. Можно из резины или дерева.
Рукоять в игре.А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !
А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !и DVD со всеми блогами в подарочной упаковке с автографом и наилучшими пожеланиями от Каллума
А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !
и DVD со всеми блогами в подарочной упаковке с автографом и наилучшими пожеланиями от КаллумаПервый приз за самый жирный глум придётся Вам между собой делить, Уважаемые. :laught: