Еще летом 2017 года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord рассказали нам о довольно забавном режиме сетевой игре - битве капитанов. С учетом того, что о мультиплеере на тот момент было известно довольно мало, режим оказался тепло встречен фанатами и расстирожирован в ряде видеороликов. В то же время, все прекрасно понимали, что основной интерес все равно будут переставлять более классические командные битвы и схватки, они же skirmish. Именно о последних нам и решили рассказать разработчики в своей очередной (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1723097746688457151) записи блога. Совершенно не странно, по прошествии многих лет с момента выхода Warband, открывшего миру возможности сетевой игры в Mount&Blade и подарившего ряд довольно интересных турниров и большое число всевозможных кланов и команд, команда стремится сохранить достигнутое, а поэтому любая часть данного режима делается не просто лишь для галочки. Схватка, она же перестрелка - это лишь один из создаваемых форматов. Здесь нам предстоит увидеть командные сражения 6 на 6, а в основе дизайна данного режима лежит принцип асимметрии. Команда Bannerlord изначально решила, что балансировать доступные классы для уравновешивания их боевой мощи - это изначально неудачная идея, а поэтому она пошла по совсем другому пути. Так как skirmish - это режим с ограниченным числом возрождений, гораздо более интересной идеей стала балансировка доступности экипировки и количества жизней на основании выбранного класса. С этой целью разработчики ввели понятие так называемых баллов. Игроки начинают с фиксированного количества очков, которое они могут потратить на выбор класса для конкретного раунда. Понятное дело, что войска более высокого уровня стоят дороже, но выбирать их каждый раунд не получится, ведь очки выдаются на весь матч и вычитаются каждый раунд в соответствующем количестве. Кроме того, стоит отметить, что дешевые классы, имея меньшую боевую мощь, обладают возможностью возрождаться в течение текущего раунда. Как мы видим, разработчики не так уж и далеко ушли от схемы с заработанными монетами. Насколько такой вариант окажется более сбалансированным, покажет лишь время.Ну и самое вкусное: хотя каких-либо обещаний и планов разработчики пока что не озвучили, они сообщили о том, что в их планы входит проведение закрытого тестирования сетевых режимов, призванного получить обратную связь от фанатов проекта.Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящена именно мульту.
Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящены именно мульту.хоть какое то продвижение
Даже не знаю, что по этому поводу/блогу писать, кину рецепт блинов:Кстати да, по поводу кормежки армии кажется блога не было, и поэтому надо напомнить разрабам про это, а также помочь им выслав рецепты для издания книги "Приготовление вкусной и полезной пищи для полевой армии" и также посвятить этой книге пару сотен блогов.
100 гр. муки
Соль (добавлять по вкусу)
1−2 ст.л. сахара
1−2 яйца
300 мл. молока
1 ст. л растительного масла
Я так понимаю бэта будет не в студии, а раздадут ключи.Мечты-мечты... :thumbup:
Вот бы кто слил этот тестовый билд и серверную часть.
Угробят они игру...
Если и есть что-то неизменное в мире... то этостабильность !
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.Очередным обещанием. :thumbup:
После агра фанатовфанаты агрятся уже давно, видимо только на подходе разрабы к чему то играбельному
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразнаяа по моему норм - удар сверху, справа, слева присутствуют - ничего нового человечество не изобрело (разве что снизу нету удара в игре - но он и не нужен)
Другое дело ... и генеалогическое древо.древо? имеешь ввиду как реализуют детей ?
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.Механика боя вполне устраивает. Хочешь новых ощущений? Играй без автоблока.))
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичностиэто как? все боты фракций держат оружие и бьют по разному?
если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах.по моему будет примерно то же самое что и в вб - в видосах осады всё те же лестницы пара штук, только добавили прорыв через ворота, но это не спасёт ситуёвину имхо, особенно если учесть что там тоже та ещё толкучка (опять же судя по видосу осады), а ещё сверху всякую хрень кидают (можно даже погадить на атакующих - они вверх не стреляют вроде через эту дыру) когда ворота сносят тараном и ломают вторые ворота - почему то вручную кстати
ничего нового человечество не изобрелоfacepalm
а что не так? рубящие и колющие удары в вб есть -хватает вроде;ничего нового человечество не изобрелоfacepalm
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плевать :crazy:
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.Ну да, зачем вообще эта броня нужна. Пусть даже латники с одного удара откидываются.
Умно умно. Цены им не будет если еще слова свои сдержат.И тут вспоминается, как они в 2016 обещали в 2017 году выпустить игру "в том или ином виде".
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плеватьСовсем плевать? :o
Латники с двух, но их меньше возрождается. :)Аркада какая-то получается. Броня только ХП повышает и все. А как же реализм?
Совсем плевать?да, от слова абсолютно"
Ну товарищ же просит чтобы попроще было.товарищу фиолетово, со скольки там ударов вы будете валить друг друга в мп
да, от слова абсолютно":-\
товарищу фиолетово, со скольки там ударов вы будете валить друг друга в мпНу, умыли так умыли! :laught:
А я думал, что Вы всё-таки играете время от времени в мульт.По моим наблюдениям, мультиплеер в M&B правда безразличен большинству игроков (мне в том числе).
Timoniche ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47486[/url]),
Ага, зашел купить меч, вышел из магазина - уже два города кто-то захватил.
Еще один мастер меча, который валит все на систему.
Ага, зашел купить меч, вышел из магазина - уже два города кто-то захватил.Конечно, в большой семье клювом не щёлкают... ;)
gjrfytn,Я её не делал. Она сама формируется, когда люди оставляют тут комментарии или участвуют в опросах.
Каким образом выборку делал?
Век,Просто в разных играх люди ценят разные стороны. M&B я ценю за то, что это практически единственная игра в стиле «Средневековье, но без магии». Именно возможность погрузится в ту эпоху. Если мне захочется посоревноваться, то я зайду в игру, в которой меня привлекает именно эта соревновательная часть. И страх перед противниками здесь ни при чём. Хотя я согласен, что для кого-то это может быть справедливо.
Человек боится настоящих противников.
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.Сначала :o, потом :p.
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.И тебя с праздником.
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
И тебя с праздником.:thumbup:
Уххх, щас как начнётся!!! :crazy: Нам дай помечтать! Реддит конечно те ещё тролли.Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.И тебя с праздником.
Будут ли их яйца сжиматься в холодную погоду?
Вы действительно только что сделали сообщение о лошадях? Святой ♥♥♥♥♥♥ ты действительно в одном шаге от интервью с уборщиком
Надеюсь, вы все умрете, турецкий рабский сын мерзости---------------------
новый блог о конях прекрасенГде?! Обычно новости тут постят с переводом и сЦылками. :(
пс гугл перевод*Судя по комментариям в стиме, разработчикам уже никогда карму не очистить. :laught:
Предпоследняя коняга какая-то стремная.Не хуже других.