Не забыли еще про обещания разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord запустить публичное тестирование сетевого режима? Ну да, про то самое, которое "активно готовится, но ничего сказать пока что не можем". Полупрозрачные намеки на него выступили главной темой почти всех последних дневников разработки, не стала исключением и очередная запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1604883330039826842), но тут турки по крайней мере напрямую затронули вопрос мультиплеера, пускай и в свойственной для себя манере переливать из пустого в порожнее. "Почему так скептически?" - спросите вы. На самом деле, все просто: в качестве темы был выбран вполне себе реальный игровой режим, но вот только есть один нюанс: мы и так с ним знакомы, ведь речь идет о "Битве капитанов" (Captain Mode), анонсированной и во всей красе показанной командой еще в 2017 году на выставке Gamescom. Мало того, впервые нечто подобное в линейке Moutn&Blade появилось даже до Bannerlord - в проектах With Fire & Sword и Napoleonic War, о чем не забыли упомянуть и сами разработчики. Если же вы по каким-то причинам пропустили все вышеуказанное, то вкратце битву капитанов можно описать как режим многопользовательской игры, в котором у каждого участника противоборствующих команд (а это именно командное состязание), помимо собственного персонажа, имеется в распоряжении небольшой отряд ботов. В любом случае, разработчики пытаются сделать режим максимально востребованным, а поэтому нас ждет детальный рассказ о том, почему именно битвы капитанов должны будут завоевать наши сердца.сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.
В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий.В на карте осады сделают наоборот - 30 тяжёлых всадников против 12 лёгких пехотинцев. :crazy:
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя.Наверное, во всех армиях мира обычно в случае гибели командира, старший по званию/по должности принимает командование на себя.
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.
вместо того чтобы улучшать боевую частьчто ты имеешь ввиду под боевой частью? как и что тебе хочется чтобы улучшили?
что ты имеешь ввиду под боевой частью?бросить кинжал левой а потом ещё щитом по
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу...Бросить кинжал и ударить щитом в голову можно в варбанде. Я так понял хоккей левша и хочет под себя стойку
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Даже когда останется двое, один все равно будет главным. :)
А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.
gjrfytn,Мне кажется, что в этом случае они уже давно будут драпать по принципу «каждый за себя». :D
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..Солидарен с Вами. :thumbup:
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.какие там приёмы можно вставить? можно пример? как по мне - всё нормально, в большой зарубе не до
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять?мне хватает того что есть
В большой и того что есть много, что убирать надо?ничо не надо убирать -всё устраивает
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?Баннерлорд - это не только боевка. Да она себя отлично ипоказывает, зачем ее вообще кардинально менять, если она нравится людям? Риторический вопрос.
Кто говорит кардинально, хотя бы просто хоть как-то обновить, а то она с 0,645 не менялась.До Варбанда рубящий удар одноручным оружием наносился прямой, как палка рукой. И я так понимаю, изменение этого удара касалось не только анимации.
Очередной клон бессмысленной Чувавы.А в маунте, что есть какой то сакральный смысл??
За столько лет можно смирится что МнБ не об этом игра.Это не предусмотрено алгоритмом.
всех врагов одной кнопкой:)
Геймпад для игры на барабане?неее... в варбанд, с модом от NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)... ;)
Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.Про бои на холодном оружии есть множество файтингов. M&B же отличается от них возможностью командовать отрядом всадников. И кмк - в лучшую сторону
Ага, Мастер сделал чудо, но чудо он может сделать только один раз.Вы думаете, что ему достался бракованный джинн?! :crazy:
Нет, скорее как в Dwarf Fortress, "странное настроение".может тогда стоит задушить его любимого котика... =/
Marduk,
Это все убогие попытки сделать из 3d шутера игру про рукопашный бой, Маунт в это плане проработан гораздо лучше, но увы застыл в стагнации. Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.
Разрабам морды надо на заработанные бабки сделать одиноченый режим как в МнБ и Баннер больше не нужОн!Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?
Ну, не у всех есть вкус...Звучит очень высокомерно. Я бы в этом случае сказал что-нибудь в духе «о вкусах не спорят» и т.п. Но не стал бы выдавать своё видение игры в качестве единственно правильного. А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...
А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...
Вы вообще из того что я говорю что-нибудь уясняете?непонятый гений маунта :( :D :crazy:
Звучит очень высокомерно.а ему тут единственному так дозволяется (без сарказма) :) .. бо L'empereur ... :)
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше.
Увы в МиБ тоже куча мала и судя по видео в баннере ничего особо не поменялось, в том числе благодаря старой боевке.Кто бы сомневался в том, что ты именно это напишешь.
Турки очень опрометчиво метят в киберспортивные лидерывидимо поэтому и пиарят мульт с ботами и "стратегией"...не одни мы тут заметили выход того же мордхау...в него и в Турции я думаю могут поиграть :3
Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег, то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?При грамотном подходе к разработке игры и добавления адекватной системы управления государством из игры вообще можно будет сделать Total War. Начинаешь игру как одиночка оборванец, участвуешь в военных компаниях, собираешь единомышленников, создаешь армию и королевство. После игра приобретает более глобальный и важный вид: начинаешь контролировать своих солдат через меню на глобальной карте, снабжаешь ее провизией, формируешь войска в единый стек и атакуешь поселения и города как в том же самом TW, с возможностью использования ловушек, обманных манёвров и скрытых вторжений через потайные ходы. Естественно во время управления королевства у гг будет возможность создать советников, которые автоматически будут заниматься рутиной короля, когда тот спаивает себя вином в борделе.
Ясно, боевку Миб ты дальше рубки безмозглых ботов не видел.О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.ага, я бы тоже послушал
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
ага, я бы тоже послушал
Требуем мастер-класс от NightHawkreal! Желательно в форме вебинараРодилась бизнес идея: организовать предложенный Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)ом платный вебинар в форме боя в M&B NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)а.
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег, то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.
На котором он будет всех учить боёвке.
есть рубаки даже лучше менядумаю - нихрена се, объективность что ли включил, а потом внезапно
вернее былиfacepalm :D :crazy:
может они все еще крутынее, не может, ты же сам сказал
вернее были
Во первых, как насчет моей доли?С долей всё будет в порядке, я Вас уверяю! Только никто не должен догадываться, что Вы и будете организатором. ;)