Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: YGV от 08 Сентября, 2019, 06:13

Название: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: YGV от 08 Сентября, 2019, 06:13
Доброго времени суток. Я разрабатываю редактор текстовых файлов под Warband 1.173. Я уже реализовал полноценную возможность изменения меню, простых и сложных триггеров, презентаций и заданий. Помимо этого есть наработки для добавления возможности редактирования фракций, скриптов, войск, предметов, партий, информации о сценах и мешах. Тем не менее в моей программе ещё полно багов и мелких недоделок. Как вы думаете, стоит ли продолжать развивать проект? Если да, то на каких направлениях лучше всего сосредоточиться?
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: Janycz от 08 Сентября, 2019, 09:42
YGV (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51722), сложно сказать, не потрогав функционал программы.
Я думаю, что стоит развивать этот проект как опен-сорсный, там глядишь кто-то и заинтересоваться сможет, и скажет что хотел бы видеть, и мб баги некоторые подправит.
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: Vanok от 08 Сентября, 2019, 11:36
Если проект хоть чем-то полезнее Notepad++, то пускай немного, но смысла есть. Другое дело, что моддинг для Warband уже почти не получает свежей крови и программа вряд ли будет особо востребована.
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: NightHawkreal от 08 Сентября, 2019, 20:37
Ага, а вот для Баннера такой будет ох как нужен.
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: Vanok от 08 Сентября, 2019, 20:46
Ага, а вот для Баннера такой будет ох как нужен.
Вот только прежде, чем его делать для Баннера, было бы неплохо разобраться хотя бы в синтаксисе его кода.
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: NightHawkreal от 08 Сентября, 2019, 20:47
Ну, уже что-то ковыряют, глядишь после раннего разберутся.
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: YGV от 08 Сентября, 2019, 21:08
Vanok, NightHawkreal, я не слежу за разработкой Bannerlord и насчёт модификаций на нём слышал только, что они будут поддерживать C#, где можно почитать об модульной системе в новой версии? (Можно на англ.)
Название: Re: Создание многофункционального редактора .txt файлов
Отправлено: Vanok от 08 Сентября, 2019, 22:13
В Баннерлорде не будет модульной системы и питона. Разработчики обещают, что писать моды можно будет на чистом C# или чем-то вроде того. Кроме того, насколько я понимаю, работать все будет сразу после внесения изменений, то есть компилировать мод каждый раз не потребуется.