Меньшее Зло (18+)
work in progress
"Меньшее Зло" - мод, основанный на вселенной "Ведьмак". Действие будет происходить в период между окончанием книжной саги и началом событий игровой трилогии. Только закончилась Вторая Северная война. Нильфгаард отступил за Яругу, а Королевства Севера восстанавливаются после тяжелой войны. Ваш персонаж НЕ ведьмак. Игрок сможет сам выбрать свою судьбу и взглянуть на легендарную вселенную глазами ее простого жителя. Вы сможете прожить жизнь простого реданского солдата, нильфгаардского дворянина или ковирского купца. Мир враждебен и жесток: деревни страдают от ,расплодившихся после войны, чудовищ; на дорогах орудуют многочисленные банды дезертиров, а в лесах прячутся банды скоя'таэлей. В этом мире нет черного и белого. Игроку придется принимать тяжелые решения, участвовать в масштабных сражениях и выбрать: принесет ли он мир на истерзанные войнами земли, или возглавит пир стервятников.
В моде будут представлены 13 фракций:
• Империя Нильфгаард во главе с Эмгыром вар Эмрейсом;
• Редания во главе с Радовидом V Свирепым;
• Темерия во главе с Фольтестом;
• Каэдвен во главе с Хенсельтом;
• Аэдирн во главе с Демавендом;
• Лирия и Ривия во главе с Королевой Мевой;
• Цидарис возглавляемый Королем Этайном
• Вердэн во главе с Королем Кистрином;
• Махакам под надзором Старосты Брувера Гоога;
• Ковир и Повисс во главе с Эстерадом Тиссеном;
• Хенгфорская Лига, которой правит Король Недамир;
• Дол Блатанна во главе с Францеской Финдабаир;
• Острова Скеллиге, которые представляет Король Бран Тиршах;
Немаловажно: у меня есть официальное разрешение от CD Projekt Red на использование в разработке материалов из игр серии. Так что вы сможете не только увидеть знакомых персонажей, но и графика будет максимально приближена к уровню игр "Ведьмак".
Отчет о проделанной работе будет публиковаться по мере продвижения. На данный момент разработкой я занимаюсь в одиночку, и буду рад, если кто-то подключится - это значительно ускорит выход модификации.
Список особенностей мода (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22872.msg7552784#msg7552784)
Тема на TaleWorlds (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387921.0.html)
Hael Ker'zaer!
(https://i.imgur.com/b2x8vUs.png)
Я не думаю, что ей имеет смысл продолжать тут висеть. Для варбанда я точно мод дальше делать не буду, поскольку Баннерлорд уже несколько месяцев на рынке и прогресс и качество проделанной работы виден с каждым новым апдейтом. Кроме того, что оперативно фиксятся баги, все сильнее становится заметен потенциал этой игры и реальные перспективы ее развития. Поэтому сейчас все наработанное постепенно переносится и подгоняется под новую систему. Так что разработка мода не прекращается, просто на данном этапе сильно замедлилась, и не получается (и не получалось) посвящать ему столько времени, сколько хотелось бы. Пока я не могу точно сказать, когда смогу прям жестко им заняться и предоставить какие-то наглядные и конкретные результаты. Тем более, что пока Баннерлорд все еще в раннем доступе - и многое зависит от результатов работы Taleworlds. Игра, хоть и сделала просто космический рывок вперед по сравнению с тем, что было в первые недели, но тем не менее игра все равно еще достаточно сырая, и продолжает радовать юзеров регулярными крашами и багами.
Поэтому, когда Баннерлорд станет стабильным, и будут завершены базовые этапы разработки - я смогу дать конкретную информацию, включая и примерную дату если не релиза, то бета-теста наверняка
Кратко по поводу того, что будет дальше и как вообще будет дальше идти разработка:
От того, что изначально планировалось реализовать никто не отказывается, и более того: обновленный движок, даже сейчас, когда он по сути еще не является финальной версией, то по сравнению с варбандом, он дает просто огромное количество возможностей для модификаций и изучения, и к тому же разработчики дали удобные инструменты и целый релиз тул для моддинга. Поэтому, по мере разработки, наверняка будут добавляться какие-то новые годные фичи, поверх тех, что были уже запланированы. Пока сложно быть на сто процентов уверенным в стабильности и надежности системы Баннерлорда, и я пока не вижу смысла всерьез проводить какие-то конкретные манипуляции над его кодом, потому что пока сама система нестабильна любое обновление скорее всего заставит в корне переписывать код. Сейчас нет смысла писать на него что-то такое большое и глобальное, поэтому пока апдейты в первую очередь латают дырки в корне самой системы, у меня есть возможность спокойно изучить ее и понять ее работу на всех уровнях. А когда разрабы избавятся от крашей и багов в базовых функциях - тогда на уже стабильной системе начнется работа над кодом. А, видя, как разработчики относятся к своему продукту и оценивая результаты каждого нового апдейта - то я думаю, что смогу уже конкретно вернуться к разработке в течении месяца-двух.
Работа продолжается, и по итогу мод обязательно будет доведен до релиза ;)
(https://i.imgur.com/7emL9gu.png)
P.S: Если вдруг все же кто-то хочет сделать ведьмачий мод именно под варбанд - напишите в лс, я с радостью скину вам те наработки и материалы, которые у меня остались)