Признаться честно, еще буквально вчера я хотел отругать разработчиков Kingdom Come: Deliverance за то, что они излишне долго тянут с публикацией инструментов мододелов - последнего, обещанного еще в рамках кампании на Kickstarter штриха. И вот, по забавному стечению обстоятельств, коллектив Warhorse Studios наконец-то решился на данный шаг. Что же, определенно данное решение можно назвать довольно важном, ведь оно в теории способно дать игре самое настоящее второе дыхание. Конечно, модификации - это далеко не новинка для игры, но ранее авторы были ограничены набором нескольких конфигурационных файлов, которые хоть и позволяли видоизменить игру, но о полноценных модах речи не шло. Теперь же, скажу с некоторой долей пафоса, перед мастерами открываются в разы более обширные возможности, включающие сразу несколько крайне полезных инструментов. Впрочем, давайте по порядку. Во-первых, сам набор можно скачать (https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/864/) с Nexusmods (надо, сказать, довольно интересный выбор места для публикации). Включает он сразу несколько утилит: Skald (работа с текстами, диалогами, квестами, некоторыми скриптами, инвентарем и т.п.), Storm (консольная программа для настройки базы данных, позволяющая в том числе настраивать навыки, роли, имена), а также связующая их Swift. Во-вторых, команда представила улучшенную версию встроенного в движок Cryengine инструментария, который сам по себе уже является крайне важным механизмом. В-третьих, довольно сильно с освоением всего этого должна помочь база сведений (https://wiki.nexusmods.com/index.php/Kingdom_Come_Deliverance), указывающая на то, как весь этот набор поставить и использовать, а заодно дающая несколько иных дельных советов (например, в части плагинов для внешних редакторов). Ну а, в-четвертых, менее искушенные зрители могут ознакомиться с трейлером всех этих инструментов. Всадники в свою очередь выражают большую надежду, что все вышеуказанное не пропадет даром и станет платформой для создания множества интересных проектов. В общем, будем следить за развитием ситуации. плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модовИ чем же плохие? МиБ остаётся уникальной игрой. Можно представить себе глобальный мод, реконструирующий мир, скажем 12 столетия на базе Кингдом кам? Нет. Будет очередной муравейник, вращающийся вокруг одного замка и пары деревень. Я например (да и жена, кстати, поклонница Ведьмаков) так и не оценили это "чешское детище". Неинтересно.
плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модовИ чем же плохие? МиБ остаётся уникальной игрой. Можно представить себе глобальный мод, реконструирующий мир, скажем 12 столетия на базе Кингдом кам? Нет. Будет очередной муравейник, вращающийся вокруг одного замка и пары деревень. Я например (да и жена, кстати, поклонница Ведьмаков) так и не оценили это "чешское детище". Неинтересно.
маунт в этом смысле был совсем деревянный и бездушныйЭто все вкусовщина. Уже сколько копий сломали по этому поводу, все равно люди пытаются переводить собственные впечатления на условные "общественные". Конечно, история Индро показана более персонифицировано, ведь в KCD есть конкретный ГГ, а в M&B он условный и никак не прописанный в сюжете, но у меня и в голову не приходило называть турецкую игру деревянной лишь на том основании, что в ней нет эмоционального раскрытия персонажей. Просто потому что в этой игре я совсем другие эмоции испытываю. В одной игре есть сюжет и это замечательно, в другой есть глобальный фриплей и это тоже очень хорошо. Каждая игра хороша по-своему.
и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствиеЭто гадание на кофейной гущи кто на чем будет делать и кто в пользу чего откажется. Я могу придумать массу оснований, почему кажда из игр будет смотреться для мододелов перспективнее, но все они будут носить характер догадок.
плохие новости для турокТуркам похер. Игры разные. KCD не конкурент.
и вообще детище чешское даёт более глубокое что ли погружение сопереживаниеПотому что игра другая. Там сюжет, персонажи, детали. В Маунте нет сюжета, подача лора сухая и на сопереживание какому либо персонажу он не заточен. Едешь и весело дубасишь крестьян палкой, чтобы продать Рамуну за 50 денаров за голову или разоришь деревню, Имира рыпнется один раз и все, в дальнейшем она и Алайен сами весело рубят крестьян направо и налево. Маунт про другое. :D
маунт в этом смысле был совсем деревянный и бездушныйЭто все вкусовщина. Уже сколько копий сломали по этому поводу, все равно люди пытаются переводить собственные впечатления на условные "общественные". Конечно, история Индро показана более персонифицировано, ведь в KCD есть конкретный ГГ, а в M&B он условный и никак не прописанный в сюжете, но у меня и в голову не приходило называть турецкую игру деревянной лишь на том основании, что в ней нет эмоционального раскрытия персонажей. Просто потому что в этой игре я совсем другие эмоции испытываю. В одной игре есть сюжет и это замечательно, в другой есть глобальный фриплей и это тоже очень хорошо. Каждая игра хороша по-своему.и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствиеЭто гадание на кофейной гущи кто на чем будет делать и кто в пользу чего откажется. Я могу придумать массу оснований, почему кажда из игр будет смотреться для мододелов перспективнее, но все они будут носить характер догадок.
плохие новости для турокТуркам похер. Игры разные. KCD не конкурент.и вообще детище чешское даёт более глубокое что ли погружение сопереживаниеПотому что игра другая. Там сюжет, персонажи, детали. В Маунте нет сюжета, подача лора сухая и на сопереживание какому либо персонажу он не заточен. Едешь и весело дубасишь крестьян палкой, чтобы продать Рамуну за 50 денаров за голову или разоришь деревню, Имира рыпнется один раз и все, в дальнейшем она и Алайен сами весело рубят крестьян направо и налево. Маунт про другое. :D
согласен разные - но одно роднит - реалистическое средневековье - если краткоНадо бы поосторожнее с реалистичным то средневековьем))
и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствие
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!
Ты, небось, 5 лет назад и про польский игропром так же говорил.
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!ну не совсем, просто кандидат для сравнения такой себе))