Давайте вландийских сержев против легионеров)Щас сниму.
А что это объект на заднем плане?Аномалия. Я так понимаю, что автор мода просто нашел наиболее подходящую сцену из числа уже готовых.
А что это объект на заднем плане?
Придумал вариант для теста:
Имперский ветеран конный лучник против кузаитского тяжелого конного лучника в количестве 500 на 500
Дополняю ещё одной идеей:
Вы нам уже показали, как хускарлы и сержанты легко раскатали легионеров. Возник логичный вопрос: а кто победит в финале, устроенном между ними.
Вландрийские сержанты против хускарлов Стургии.
Второе я сейчас запилю, а вот имперского коного лучника там нет. И вроде бы в мультике тоже нет, ты ничего не путаешь? Конные лучники только у Кхузаитов вроде....Благодарю. Значит хускарлы пока вне конкуренции, а имперские легионеры - лузеры. :)
Если заменить все файлы в папке "mp_skirmish_map_001a" на любую другую готовую карту, скажем на "mp_siege_map_004" или "mp_siege_map_005", то можно в осаду поиграть. Хотя из-за респов осада кривая получается, но зато боты к катапультам сами бегут.ждём видео :thumbup:
что то легионеры совсем грусть и катафракты надо применять очень точечно...Наверное, не в последнюю очередь по этой причине империя и канула в лету. :)
Если заменить все файлы в папке "mp_skirmish_map_001a" на любую другую готовую карту, скажем на "mp_siege_map_004" или "mp_siege_map_005", то можно в осаду поиграть. Хотя из-за респов осада кривая получается, но зато боты к катапультам сами бегут.
Sith ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301[/url]), нашёл, где я видел в имперской линейке лучника кавалериста:
Может его конечно и отменили совсем, а может просто в мультиплеерной части его нет.
Мне стрёмно себе игру сломать ))) Есть нормальный гайд хотя бы на китайском? Я бы сделал и поснимал...Есть и гайд, и даже на русском :) :
Кстати, обратил внимание, что некоторые боты-кавалеристы, потеряв лошадь, залезают на чужую, стоящую рядом, потерявшую всадника.Где то об этом в дневниках говорили
Кстати, обратил внимание, что некоторые боты-кавалеристы, потеряв лошадь, залезают на чужую, стоящую рядом, потерявшую всадника.
Где то об этом в дневниках говорилиКое-что забывается с годами. :laught:
Я скажу больше, в капитанах лучники с убитых товарищей колчаны стрел забирают.Да, этому я уже порадовался. :thumbup:
Они так и в первой части иногда делали, например умудрялись спереть коня у меня.Может в модах? В нативе вроде бы не было такого.
Есть такая фича, как команды "слезть с лошадей" и "залезть на лошадей". При нажатии на последнюю возможны всяческие эксцессы.Они так и в первой части иногда делали, например умудрялись спереть коня у меня.Может в модах? В нативе вроде бы не было такого.
Есть такая фича, как команды "слезть с лошадей" и "залезть на лошадей". При нажатии на последнюю возможны всяческие эксцессы.Команда то есть, но без неё боты на лошадей вроде не садились... во время боя и на чужих.
Это не всегда полезно. Покрайней мере в капитанах, я предпочитаю чтобы пехота ходила стэками, а не прыгала на лошадей куда попало.Мне кажется, что на лошадей будут прыгать только боты - безлошадные кавалеристы.
Боты просто насмотрелись на игроков-пехотинцев, захватывающих чужих лошадей и подумали "а чем мы хуже?"
Дальше больше, скоро они научатся АФКшить!
It was recently added in its current form. In earlier versions troops couldn't prioritize finding mounts properly and had a tendency to wander off looking for horses so we had to disable it.
уже вижу картину как лошадь без всадника начинает бегать периодически останавливаясь, а за ней по всему полю бегает не состоявшийся всадник.вся ко лучше чем он будет бегать за своими более быстрыми друзьями на конях
Смотрите чего на редите нашел, видимо будут ночные битвы с факелами.Круто конечно, но мне кажется, что ресурсы системы будут этими факелами сжираться нещадно.