Нежданно-негаданно в ранний доступ вышел довольно занятный проект Knights of Light: The Prologue от молодой египетской команды Rumbling Games Studio. Перед нами бодрое приключение с использованием холодного оружия, события которого разворачиваются вокруг исторической битвы Аль-Кадисейя, имевшей место на территории Ирака в 7 веке нашей эры. Нам предстоит сыграть за двух солдат из элитного отряда арабского главнокомандующего, по совместительству являющимися братьями - Кайка и Аассема. Каждый из них имеет свой особый стиль боя и различные навыки и способности: Кайка использует на поле боя грубую силу и наносит большой урон от своих атак, в то время как Аассем быстр и проворен. Не обойдется, понятное дело, и без прокачки. Но самая интересная часть игрового процесса Knights of Light - это, безусловно, возможность переключаться между классическим слешером с управлением одним персонажем и командованием армией. Команда обещает нам обширные поля сражений и большое количество юнитов, чередующиеся с одиночными вылазками. Доступ к ним мы будем получать через карту мира, разделенную на несколько регионов, которые необходимо занять. Систему дополняют такие вещи, как управление ресурсов и  создание фортификационных сооружений. И все это происходит на фоне красивых иракских ландшафтов, находящихся под контролем последней Персидской империи. В полной версии игры нам обещают 400 км открытого мира, наполненного городами, лесами, горами и, конечно же, пустынями. ведь некогда команда заявляла в качестве прототипов игры серии "Ведьмак" и Hellblade.Поясни пожалуйста. И Ведьмак и Адский Клинок игры других контор, в смысле, они заявляли их своими прототипами?
следил за их попрощайничествомведь некогда команда заявляла в качестве прототипов игры серии "Ведьмак" и Hellblade.Поясни пожалуйста. И Ведьмак и Адский Клинок игры других контор, в смысле, они заявляли их своими прототипами?
помню этих жуликов по кикстартеруТочно! Кикстартер. А я сейчас смотрел ролики и мучительно вспоминал, где я это видел уже.
помню этих жуликов по кикстартеруТочно! Кикстартер. А я сейчас смотрел ролики и мучительно вспоминал, где я это видел уже.
Но меня они не увлекли ни тогда, ни сейчас.
И Ведьмак и Адский Клинок игры других контор, в смысле, они заявляли их своими прототипами?А что, прототип может быть только от той же компании? В данном случае прототип используется как синоним прообраза.
на данный момент в стиме 11 отрицательных обзоров и 2 положительных [видать от разрабов]Так то да, но почти все отзывы касаются невозможности эту игру запустить. Само собой, ничего в этом хорошего нет, но состояние игры в целом они не описывают.
Так то да, но почти все отзывы касаются невозможности эту игру запустить. Само собой, ничего в этом хорошего нет, но состояние игры в целом они не описывают.
возможность переключаться между классическим слешером с управлением одним персонажем и командованием армией.фухх...я уж было подумал кому то удалось совместить варбанд и тотал вор..
если мы рассматриваем игопром с географической точки зренияхммм..с географической ли? или национально-расово-экономической ?
ну вы как хотите но эта игра - пустая трата времени и денег [посмеяться над ней можно но уж точно не рекомендовать к покупке даже за ткие скромные деньжищи]Ты так реагируешь, будто разработки лично тебя оскорбили. Понятное дело, что ожидать высокого качества от ноунеймов не приходится, но то, что я вижу в игре, говорит мне о том, что даже с кучей проблем этот продукт стоит на голову выше стандартного стимовского шлака. Так что ИМХО ты не прав. Нужно дождаться пока команда разберется с техническими проблемами, а там уже смотреть. При этом я, само собой, не отрицаю, что оценки игре совершенно заслуженные и выпускать даже в ранний доступ забагованные насквозь игры нельзя.
ну вы как хотите но эта игра - пустая трата времени и денег [посмеяться над ней можно но уж точно не рекомендовать к покупке даже за ткие скромные деньжищи]Ты так реагируешь, будто разработки лично тебя оскорбили. Понятное дело, что ожидать высокого качества от ноунеймов не приходится, но то, что я вижу в игре, говорит мне о том, что даже с кучей проблем этот продукт стоит на голову выше стандартного стимовского шлака. Так что ИМХО ты не прав. Нужно дождаться пока команда разберется с техническими проблемами, а там уже смотреть. При этом я, само собой, не отрицаю, что оценки игре совершенно заслуженные и выпускать даже в ранний доступ забагованные насквозь игры нельзя.
P.S. "Обзорщик" в твоем видео, видимо, достоин самой игры: что-то бормочет, запинаясь постоянно, себе непонятное тише катсцены в микрофон, хрен разберешь.
опять же, если мы рассматриваем игопром с географической точки зрения, кто мне может сказать от чего Израиль так слаб и не примечателен в этом деле?может им не до этого? занимаются более серьёзными вещами, всякими нейросетями, ускорителями машинного обучения и иже с ним.
Цитата: Howard M от Сегодня в 04:42
если мы рассматриваем игопром с географической точки зрения
хммм..с географической ли? или национально-расово-экономической ?
Цитата: Howard M от Сегодня в 04:42
опять же, если мы рассматриваем игопром с географической точки зрения, кто мне может сказать от чего Израиль так слаб и не примечателен в этом деле?
может им не до этого? занимаются более серьёзными вещами, всякими нейросетями, ускорителями машинного обучения и иже с ним.
кто мне может сказать от чего Израиль так слаб и не примечателен в этом делеЯ думаю, что Израиль на более высоком уровне, и для него - мы боты-болванчики.
Израиль конечно лучше всех но где их игры хорошие электронные?кто мне может сказать от чего Израиль так слаб и не примечателен в этом делеЯ думаю, что Израиль на более высоком уровне, и для него - мы боты-болванчики.