Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: fedorpepel от 22 Апреля, 2020, 13:47

Название: Бандитские убежища
Отправлено: fedorpepel от 22 Апреля, 2020, 13:47
В бандитских убежищах отдыхают те бандитские отряды, которые бегают по карте. Поэтому в разное время там может быть разное количество отрядов разной численности. При этом в убежище всегда есть главарь с несколькими приспешниками, который появляется в конце. Его разгром означает победу.

Логика борьбы с бандитскими убежищами: истреблять бандитские отряды как на карте, так и в самом убежище. Сразу всех в убежище можно не громить, а отступать при необходимости (Табуляция => средняя кнопка мыши, дающая курсор => нажать курсором плашку «Отступить»). Хотя можно и не отступать — товарищи при поражении всё равно вытащат, только лечиться придётся дольше — зато за время лечения можно будет поработать в кузне. И так постепенно нагнуть и победить бандитов.

Польза от уничтожения бандитских убежищ: улучшаются отношения с окрестными персонажами, что вдобавок развивает Обаяние (Charm) (потому что часть из окрестных персонажей — лорды), а также освобождается место для новых убежищ — а их обнаружение развивает уже Разведку.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Lawy от 22 Апреля, 2020, 14:07
Косяк в том, что на поздних стадиях, как бы ты не гонял бандитов, отряды забиты всегда по максимуму. И попадаются хорошие такие пачки морских разбойников, человек по 10+ с метательной .kill хренью или такая же пачка лучников. И вот их уже, по сути, даже отступлением запаришься бомбить ) И арбалетчиками )

А так и лут с бандитских не плохой, если плутовство развито.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: fedorpepel от 22 Апреля, 2020, 21:27
На поздних стадиях у героя есть замок. Там он оставляет большую часть армии и отрядом в двадцать-сорок воинов идёт на убежище. Пока идёт, отряды на карте масштабируются под размер его отряда — и убежище можно начать зачищать, потому что отряды разбойников как правило меньше отряда героя, так что проблемы для тех семи воинов, что врываются с героем в убежище, они не составят.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: GeoStar88 от 23 Апреля, 2020, 13:53
Для разгрома бандитских убежищь хорошо подходит отряд, собранный из перевербованных разбойников, особенно лучников со статами 280 к луку.

На ранних этапах игры самым простым для разгрома оказывается лагерь Морских разбойников. 10 рыл громятся отрядом прокачанных лучников любой фракции. Почти на автобое (F4, F1-F2 в самом начале). А вот на лагеря лучников не нападаю, уж очень они сильны без имения в отряде снайперов с 280 скилом.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: fedorpepel от 24 Апреля, 2020, 06:47
У имперских легионеров, например, есть щиты. Это как раз против лучников.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Пожарский от 24 Апреля, 2020, 08:47
а что, с выносом убежищ есть какие-то проблемы? они выносятся на раз-два с использованием луков у гг и спутников даже на высоком уровне сложности.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Vanok от 24 Апреля, 2020, 11:33
а что, с выносом убежищ есть какие-то проблемы? они выносятся на раз-два с использованием луков у гг и спутников даже на высоком уровне сложности.
Угу, угу, как обычно: всегда найдется сверхчеловек, у которого никаких проблем нет. Проблем нет - это пока у тебя армия в 10 человек и отряды бандитов в соответствующем количестве бегают. А потом твоя армия вырастает свыше сотни, а в битву с бандитами все равно идут все те же шестеро слабоумных.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: MblLLlKA от 24 Апреля, 2020, 12:04
А потом твоя армия вырастает свыше сотни, а в битву с бандитами все равно идут все те же шестеро слабоумных.

Вот-вот. Меня, кстати, не устраивает даже не то, что в лагерь идет 6-ро, а то что эти 6-ро СЛУЧАЙНЫ. Да, в первую очередь спутники. Но таскать с собйо 6-ро выносил, это такое, расточительное. А попадать против 40-ка рыл, когда 2 из 6-х - это новобранцы... Особенно в лагеря, где враги сразу агрятся из нескольких пачек, например у кузаитов степняки. Там сразу прибегают из 3-х или 4-х точек, причем лучники. Меня бы во всей этой системе устроило, если бы можно было выбирать кого брать и заранее планировать тактику. А то занесет вперемежку, конников, конных лучников и пехоту. Ни щитами нормально прикрыться не могут, ни огневой мощи. А был бы выбор, можно было бы плясать либо от луков, либо от щитов.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Oll от 24 Апреля, 2020, 13:06
а в битву с бандитами все равно идут все те же шестеро слабоумных.
Ну прокаченная армия нужна ,самые сложные это конечно набитые под завязку логова кузаитов,но там две площадки на входе где можно поставить лукарей,пехтуру за камни спрятать ,,самому бежать в лагерь и пулей обратно,проход там узкий бандюки бегут толпой ,стрелки их шинкуют,когда все сбегаются в этот проход можно пехоту запускать,вражьи стрелки их никак не достают ,ну а потом пещеры в них уже легче :)
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: mrArgentum от 24 Апреля, 2020, 13:21
На нексусе есть мод, который позволяет взять на штурм убежища всю армию. Я лично поставил, т.к это тупо и не логично идти в 7 рыл убивать 50, когда за спиной армия в 250 человек.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: WarCat от 24 Апреля, 2020, 16:23
Ладно еще 50...
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2020, 16:24
Сходка однако.  :)
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Chimera от 25 Апреля, 2020, 14:49
А будучи лихими парнем с высоким криминальным рейтингом возможность набирать войска из таких вот убежищ предусмотрена?
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: fedorpepel от 25 Апреля, 2020, 17:46
Эти отряды можно на карте поджидать и нанимать отряд целиком. Они с наступлением ночи выбегают на разбой по одному.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 27 Апреля, 2020, 10:55
т.к это тупо и не логично идти в 7 рыл убивать 50, когда за спиной армия в 250 человек.
Вот, для этого я бы усилил логова, ловушками, капканами и пр.  Так зашли 250 забрал, а назад никто не вышел. :p
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Пожарский от 30 Апреля, 2020, 21:49
Угу, угу, как обычно: всегда найдется сверхчеловек, у которого никаких проблем нет. Проблем нет - это пока у тебя армия в 10 человек и отряды бандитов в соответствующем количестве бегают. А потом твоя армия вырастает свыше сотни, а в битву с бандитами все равно идут все те же шестеро слабоумных.

могу скинуть сейвы игры. девять бойцов в топовой броне и с луками очень хорошо выносят все что движется. некоторые проблемы представляют лесные разбойники когда их больше 60 в убежище. Но опять же, нечего кидать бойцов в ололо-раш. F1-F2, F4 и будет вам счастье
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: fedorpepel от 01 Мая, 2020, 12:15
Любое бандитское убежище можно расковырять, не за один — так за два или три раза. Заодно герой себе и лечение прокачает.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Vanok от 01 Мая, 2020, 13:16
Угу, угу, как обычно: всегда найдется сверхчеловек, у которого никаких проблем нет. Проблем нет - это пока у тебя армия в 10 человек и отряды бандитов в соответствующем количестве бегают. А потом твоя армия вырастает свыше сотни, а в битву с бандитами все равно идут все те же шестеро слабоумных.

могу скинуть сейвы игры. девять бойцов в топовой броне и с луками очень хорошо выносят все что движется. некоторые проблемы представляют лесные разбойники когда их больше 60 в убежище. Но опять же, нечего кидать бойцов в ололо-раш. F1-F2, F4 и будет вам счастье
Вы меня ни капли не удивили. В эпоху варбанд были такие же люди, у которых вообще все на легкости проходилось. Врете ли Вы, недоговариваете ли что-то или действительно у Вас так хорошо получается, разбираться смысла не вижу. Многих других игроков такая ситуация с убежищами не устраивает и Ваши советы в данном случае совершенно для них бессмысленны.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: rokjir от 01 Мая, 2020, 13:31
Ладно еще 50...
У меня макс 85 степных было.  Я не пошел. :)
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Lawy от 01 Мая, 2020, 13:45
Кстати пол сотни морских таки снёс, было два стрелка имерских, элитка вегирская и штуки 4 компаньона, одеты хорошо + метательное. И 4 десятка лучников сносил. В общем за первую попытку, но геморойно и долго. И как повезёт, в общем. Повторять не хочу.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: Ром@н от 03 Января, 2022, 16:22
Всем Доброго дня!
Подскажите кто-нибудь - есть какой нибудь мод на увеличение времени появления этих убежищ? А то они просто задолбали, какое то задротство по зачистке территории от этих отщепенцев, от них ещё идёт штраф к благополучию.
И немного не по теме, есть ли мод уменьшающий появление количества рекрутов в поселениях, как у меня, так и у неписи? (хотя бы раз в пять)
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: VadimAleks от 11 Января, 2022, 12:18
А то они просто задолбали
Насколько я понимаю, убежище основывают те самые бегающие по карте отряды(По крайней мере так раньше было. Лично наблюдал - выбежала из убежища куча банд. Я зачистил убежище, потом за ними гонялся и вот когда уже догонял последнюю - банда исчезает и появляется убежище с этой бандой внутри. Поскольку бегали мы кругами на пятачке - в этом месте 100% было чисто). Было дело - я так даже фармил. Оставлял 1 банду на развод и они через некоторое время обживались, пещеру копали  :) То есть выпиливайте их своевременно - и не будет убежищ.
Название: Re: Бандитские убежища
Отправлено: praxet от 11 Января, 2022, 18:40
А то они просто задолбали, какое то задротство по зачистке территории от этих отщепенцев, от них ещё идёт штраф к благополучию.
бери десяток элитных фианнов с собой. В убежище жми стрелять по готовности и в атаку, а сами топайте кофе пить) С пиратами может не сработать, а с другими на ура :)