Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: fedorpepel от 26 Апреля, 2020, 17:55
-
В заголовок вынесу главный вывод после обсуждения темы и игры лично:
Любой барон в игре — разбойник. Так устроен игровой процесс.
Дальше тема, как она писалась сначала:
Отыгрывать можно любую роль, но поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам — то лучше пусть это будет роль викинга.
Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.
Отношения с деревнями и купцами у него будут в итоге отвратительные. Это определяющее развитие навыков героя обстоятельство. Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен. Несомненно, барон-разбойник — это понятный психологический тип, мизантроп, он без колебаний может принести присягу любому правителю, даже получить владение, но будет заниматься своими делами, а при случае без колебаний же выйдет из подданства и поступит на службу другому. Так что с браком у героя проблем при ролевом отыгрыше не возникнет.
Барон-разбойник — прежде всего человек, который ни во что ставит простолюдинов, поэтому не ограничивает себя в грабеже деревень, отрядов крестьян и караванов. ну и как просто разбойник он не всегда готов заняться контрабандой. К счастью, криминальный рейтинг в городе быстро возвращается к естественному значению, определяемому репутацией. Как сохранять репутацию — отдельный вопрос.
Что из этого всего следует?
Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.
Важные навыки:
Боевые:
Одноручное оружие. Дело в том, что нашему пехотинцу придётся сражаться со щитом в руках — для защиты от стрел, болтов и дротиков.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Двуручное оружие. Оно не так важно, но метательное искусство не важно вовсе — а остаётся свободный слот — как раз под топор или бердыш.
Атлетика. Пешему разбойнику придётся быстро бегать. Так что и по карте он должен ходить пешком.
Небоевые:
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Неожиданно имеет значение Кузнечное дело. Персонажи, в том числе и герой, могут носить в городе любое оружие, которое герой выковал. Предпочтительны двуручные мечи — у них мощный урон и поражающая поверхность по всей длине — а у противника заведомо нет щита.
Набирать добровольцев в деревнях герой не сможет, а в городах — только у знакомых бандитов.
Пока всё.
Дополнение. Практика показывает, что герой перед боем всё-таки садится верхом — потому что так ему легче перемещаться в нужное место боя. Даже если всё прочее войско пешее. В точности как ярлы на своих пони из «Mount&Blade: Warband — Viking Conquest».
-
Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.
Зато какой ролеплей. :)
-
Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен.
А как же выкуп?)
Вообще, данная тема, навела меня на мысль о некоторой нехватке игровой логики. Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания. Хотя каждая собака их знает. Логичнее было бы какое-то тайное убежище, узнать про дверь в которое можно только с определёнными "бандитскими" навыками...
-
У меня такое ощущение, что автор темы совершенно не понял эту игру. Здесь логических ошибок и просто ложных выводов на целую статью.
-
Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания.
Все логично и навевает грустные ассоциации с реальным миром.
-
А как же выкуп?)
Лорды легко убегут из отряда в поле — овчинка не стоит выделки их в таком плену держать.
Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания. Хотя каждая собака их знает
Средневековые городские банды были тесно связаны со стражей. А иногда это и были стражники в свободное от работы время, но уже королевские или другого важного феодала. Такие, как чеширские лучники английского короля Ричарда II. Ну и когда я однажды читал о средневековой проституции — так оказалось что то, что сейчас называют «сутенёром», тогда был городской стражник и только он. Без этого никакой проституцией прибывшая в город крестьянка не могла заниматься — первым делом нужно было найти стражника, который будет её опекать.
В целом же вырванные из деревни крестьянские парни могли быть как городскими бандитами, так и стражниками — судя по обстоятельствам (выживаемость детей в городе составляла 25%, так что городское население постоянно пополнялось из окрестных крестьян).
-
А почему не лук или арбалет? Разбойник же.
-
А почему не лук или арбалет? Разбойник же.
Потому что пехотинцу в этой игре остро нужны щит и копьё. А в ближнем бою ему нужна булава.
-
Автор темы совершенно не понял эту игру. Здесь логических ошибок и просто ложных выводов на целую статью
Напишите её. И мне, и другим будет полезно её почитать. Для того и нужна эта тема, чтобы разобраться в деталях.
-
Потому что пехотинцу в этой игре остро нужны щит и копьё. А в ближнем бою ему нужна булава.
Что то сомневаюсь, что пехотинец с луком не управится.
-
Все логично и навевает грустные ассоциации
В таком случае почему же будут гоняться за ГГ? Ассоциации действительно грустные, но скорее в плане того, что возможности для ГГ стать настоящим криминальным авторитетом как небыло, так и не сделают. И речь даже не о раннем доступе, а о планах в целом, вернее их отсутствии...
Касательно лука, было бы интересно отыгрывать Робингуда)
-
Что то сомневаюсь, что пехотинец с луком не управится
С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит. А это на любителя.
Возможности для героя стать настоящим криминальным авторитетом как не было, так и не сделают
В средние века не было криминальных авторитетов. Потому что сразу вешали. Или рыцари могли поймать в лесу группу крестьян, собиравших хворост, — и отрубить всем ноги. Это реальный случай феодальной войны в Нормандии между группой молодых восставших баронов и их герцогом английским королём Генрихом I. Ближайший замок бароны осадить не решались — в их войске было всего четыре десятка воинов — и вот так в округе действовали.
При таких нравах криминальному авторитету взяться неоткуда. Простолюдинов убивали ни за что, авторитеты среди них не успевали вырасти.
-
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Моды, только моды.
-
При таких нравах криминальному авторитету взяться неоткуда
Ну и откуда они тогда в городе? Вот. А начни ГГ разбойничать - сразу все недовольны. Опять одна однобокость, которую действительно только модами исправлять.
-
поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам
как он будет проводить много времени в городе, если дальше по тексту следует, что в город его пускать не будут?..
Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.
Ну где Вландия и где викинги? Хотите ролеплея, так идите к стургам с викингом, чего к приличным людям примазываться?
Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен.
Отношения с лордами будут портиться из-за грабежа их деревень.
Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.
Эта опция про смерть в бою компаньонов. А лорды так и так никого не казнят, здесь это не принято.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Что это за разбойник такой, если под кавалерию попал? Дело разбойника - из засады стрелять, а не под конем копьем махать.
Разведка. Этот навык нужен прежде всего для того, чтобы проникать в города. Поэтому герой должен быть назначен Разведчиком в клане.
Навык прекрасный, но за проникновение в город отвечает скилл Разбой. Опыт за скаута так и так будет идти герою, если на роль не назначен никто.
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Основной кач скилла идет от сдачи пленных. Как вы качать будете, когда в город не пущают?
Ключевой и единственный важный спутник — искусный в Медицине с умениями полевой хирургии и спасения высокоранговых воинов.
Конкретно к спасению войнов навык имеет очень мало отношения. Бонус +2.75% при максимальной прокачке, при том, что у высоко-тировых юнитов и так шанс выжить около 40%. Навык имеет смысл качать только себе, спутник не нужен и даром.
поскольку войско пешее
то ему никогда не ограбить корован!
Вообще логика в ваших рассуждениях сомнительна. Зачем грабить те же деревени, когда нет возможности гарантированно сбыть украденное в городе? У разбойника должна быть своя база - город, где он будет сдавать лут и пленных. Работорговля это вообще важный элемент отыгрыша разбойника. А если так, то прахом идут рассуждения, завязанные на невозможность попасть в город.
-
С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит. А это на любителя.
Я бы взял щит, меч, лук и стрелы. Ты фанат копий?
Зачем грабить те же деревени, когда нет возможности гарантированно сбыть украденное в городе?
А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей, как в Варбанде?
-
А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей, как в Варбанде?
Да я-то не против, но вот автор построил рассуждения исходя из того, что его в принципе в города пускать не будут.
-
rokjir (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50779), не, в принципе - не получится).
-
еще добавлю отсутсвие внятной линейки для развития разбойников, как споймал грабителя так и все вечно будет лохом :)
по поводу авторитетов, в этой игре они как раз есть "ноблмэны" в городах та самая знать что будет давать вам солдат, теже главари вот вам и автритеты, просто интернета тогда не было и известность их ограничивалась местным районом.
как сказали выше в игре нет возможности устроить засаду, хотя бы по примеру Тотал варов, враги в центре на просеке, мы с двух сторон начинаем. Опять же черный рынок, и возможрость пресануть мастеровых за пару золотыз были б не лишними.
есть перк что позволяет бандитов за золото в армию к себе, это единственный момент что есть в игре.
моды есть на нексусе расширяют возможности игры за бандита.
-
Зато какой ролеплей.
Возвращаясь к сказанному - какой еще финал должен быть у карьеры разбойника? Главное - когда и как? :)
-
Засады, кстати, игру бы сильно оживили и спасли. А ещё возможность выбора места старта, когда на тебя нападают.
-
Я бы взял щит, меч, лук и стрелы. Ты фанат копий?
Оптимальное оружие ближнего боя: копьё из-за щита и булава. Копьём легко одолеть любого противника, кроме копейщика, потому что сам практически не открываешься, и нету необходимости фехтовать — а это большое преимущество. А вот противника с древковым оружием ещё легче одолеть булавой — нужно только держаться вплотную, и он не может нанести удар. Практически избиение.
То есть у пешего бойца в обязательном порядке должны быть короткое пехотное копьё, чем короче — тем лучше, большой щит и одноручная булава. Метательное оружие ему ни к чему — его мало. Остаётся разместить в свободный слот двуручный топор типа «бердыш» — с лезвием пошире, чтобы рубить с лошади. Потому что наш барон-разбойник в бою будет верхом, от этого никуда не деться — предводителю отряда нельзя завязнуть в одном месте.
А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей?
Это только на первый взгляд. А на деле все эти деревни вместе с замками постоянно оказываются вражескими, так что герой все деревни на карте в итоге ограбит, если подойдёт к делу принципиально.
-
То есть у пешего бойца в обязательном порядке должны быть короткое пехотное копьё, чем короче — тем лучше, большой щит и одноручная булава. Метательное оружие ему ни к чему — его мало. Остаётся разместить в свободный слот двуручный топор типа «бердыш» — с лезвием пошире, чтобы рубить с лошади. Потому что наш барон-разбойник в бою будет верхом, от этого никуда не деться — предводителю отряда нельзя завязнуть в одном месте.
Тем более я бы тогда лук взял и пиу пиу делал бы с лошади. Ну попробуй через свой любимый ближний бой, раз ты не любишь стрельбу. Расскажи потом правы ли те, кто говорит что копье с щитом в БЛ хуже просто одноручки с щитом пешим.
-
А разве нельзя метательные копья использовать как ближний бой? Да и с лошади им сбивать проще (броском). Там почти всегда .kill
-
Правы ли те, кто говорит, что копье со щитом в ближнем бою хуже просто одноручного со щитом пешим?
Их ключевая ошибка — брать копьё средней длины, например 154 см. А ведь противник сближается на расстояние собственного удара. Поэтому нужно брать сообразное с этим расстоянием максимально короткое копьё, в игре это 132 см. Копьё гарантировано наносит колющий урон, которых проницает любую броню, — и это без всяких финтов! А щит спасает от всего, кроме топоров, алебард и глеф. Но против древкового оружия или вот противника со средним копьём есть одноручные булавы.
-
fedorpepel (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3732),
Если против копейщика двое с мечами, то он труп, особенно с местным балансом.
-
всегда больше придерживался тактики: убей всех.. главное правильно выбрать последовательность
-
Кстати, почему ты не рассматриваешь ношение оружия в инвентаре и исходишь только из четырех слотов?
-
Потому что это очевидно. В начале каждого боя перед атакой ([Иконка мечей] Atack) можно усадить героя на лошадь и дать ему вместо короткого длинное копьё например.
-
моды есть на нексусе расширяют возможности игры за бандита.
А что эти моды добавляют?
-
Потому что это очевидно. В начале каждого боя перед атакой ([Иконка мечей] Atack) можно усадить героя на лошадь и дать ему вместо короткого длинное копьё например.
Так ты же сам рассуждал так, будто у тебя всегда только четыре слота. Будто ты там собираешь себе сборку оружия на все случаи жизни и менять ее не собираешься.
-
Это вам так показалось, то есть вы так прочитали. Правильно: в игре только четыре слота, и в бою их содержимое не поменять, разве что выбросить хорошее дорогое оружие и подобрать случайное плохое, чего никто делать не будет. Что тут неправда? А вот то, что оружие в слоты нельзя перед боем назначать — это вы уже, простите, сами от себя додумали, что это я писал. Это вы так прочитали, а не я так написал, будем честными.
-
Практика показывает, что герой перед боем всё-таки садится верхом — потому что так ему легче перемещаться в нужное место боя
Это всё про отыгрышь, согласен с предыдущим оратором. Никаких длинных копий по умолчанию не предполагалось )
-
А вот то, что оружие в слоты нельзя перед боем назначать — это вы уже, простите, сами от себя додумали, что это я писал. Это вы так прочитали, а не я так написал, будем честными.
Я знаю. :)
Ты писал:
С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит.
Ты это, получается только про бой говорил? Не вообще отказываться, а типо ты не видишь ситуации в которой тебе понадобилось бы снаряжаться дальнобойным?
-
Такая ситуация возникает только при осаде и обороне города, да и там дальнобойное оружие герою не особенно нужно, потому что лучше бы ему возиться у катапульты при осаде, или орудовать со стены длинной пикой при обороне.
-
Мой будущий барон-разбойник подошёл к третьему уровню клана и скоро пойдёт на службу. По здравому размышлению, служить он будет королю Вландии. На это есть три причины:
1 и главная) Вландия удачно расположена: от неё легко добраться грабить до всех, кроме кузаитов — которые единственные и представляют для нашего барона опасность с его малочисленной кавалерией;
2) Вландийские города с их высокоприбыльными кузницами-мастерскими хорошо защищены полевой армией. Ведь во вражеских городах мастерскую забирают навсегда;
3) Нормандцы, с которых писали вландийцев, по духу близки барону-разбойнику. То самое феодальное общество, где простолюдины терпели всевозможные лишения, было во многом их рук делом.
В общем, барон-разбойник выходит обычный нормандский барон, они все были такие.
-
Грабить деревни противника оказалось обязательным — это теперь один из главных способов прокачки войск в игре. Не обязательно даже грабить подчистую — важен сам бой с ополчением, для прокачки, а дальше уже грабишь, сколько успеешь.
Это всё меняет. Крестьян противника теперь грабить можно безнаказанно — после грабежа деревень это уже по факту ни на что не влияет. Что остаётся, караваны? Так это важное занятие любого героя в «Варбанде». Остаются связи с главарями банд в городах — так это единственный способ нанять войска фракции после грабежа караванов.
Как видим, любой барон в игре — разбойник. Так устроен игровой процесс.
-
Набрел на тему в поиске дельных советов, прочитал и нифига не понял. Какое рождение, какие отношения? Я, как и любой лорд, являюсь разбойником (исходя из утверждения в начале первом посте). У меня королевство с силой 20к+ Отношения с любым НПС я могу поднять за неделю, просто посидев в его городе. Вы уверены, что эти отношения - это то, что мне нужно?
-
Что остаётся, караваны? Так это важное занятие любого героя в «Варбанде».[/quДавнТак это важное занятие любого героя в «Варбанде».
Давным давно, когда Натива еще Варбандом не называлась, пограбил пару деревушек, разграбил караван - скучно. Больше этим не занимаюсь. И как то заняться есть чем. Каждому свое.
-
Я в Варбанде обожаю грабить деревни. Особенно в одиночку, когда крестьяне выходят тебя побить и ты укладываешь большую часть из лука и дорубаешь сабелькой. Грабить люблю сарранидские деревни. Краски для моей красильни добываются где то там :D.
-
ты укладываешь большую часть из лука и дорубаешь сабелькой
Тоже был большой любитель пострелять когда города брал. По полсотни гадов отстреливал за раз, а когда стрел уже не было и подобрать негде, то пробирался к врагам в тыл и сабелькой. facepalm
-
А в БЛ лук таскаю по привычке. Если вообще пять вражин в бою свалю - хороший результат. А то бывает и ни одного.
-
Идешь назад и рубишь алебардой с верху .
-
А в БЛ лук таскаю по привычке. Если вообще пять вражин в бою свалю - хороший результат. А то бывает и ни одного.
Тяжелее стрелять стало?
-
Бои скоротечные. Да и своих подстрелить боюсь. Пару раз, как бы разведку делал, к вражескому строю подъезжал, обстреливал. Пытался их заставить двигаться к моей позиции. Но долгий процесс. И сундука со стелами нет. В старой Нативе возил в багаже 6 дополнительных комплектов и то бывало не хватало.
При штурме иногда пострелять получается, но недолго.
-
Бои скоротечные. Да и своих подстрелить боюсь. Пару раз, как бы разведку делал, к вражескому строю подъезжал, обстреливал. Пытался их заставить двигаться к моей позиции. Но долгий процесс. И сундука со стелами нет. В старой Нативе возил в багаже 6 дополнительных комплектов и то бывало не хватало.
При штурме иногда пострелять получается, но недолго.
Это наверное, ранний этап игры? У меня по дефолту лук знати, всяких голодранцев ваншотит в тело. В том чтоб заставить двигаться к своим позициям у меня тоже проблем нет - просто спускаю с цепи свою сотню+ конных лучников, из которых половина - стража хана. Враги сразу начинают шевелиться, бежать к позициям... Потому что если не бежать - то от них ничего не останется. Они начинают двигаться к позициям, а там их ждет сюрприз - на позициях вообще нет пехоты, а вместо этого стоит клин тяжелой кхузаитской кавалерии, который радостно срывается в галоп и сметает тех, кто не подох от стрел. А если добежавших слишком много, чтоб сразу смести их, то клин просто перебегает в другую часть карты, и враги вынуждены опять бежать к их позиции, к вящей радости кружащих по кругу конелуков.
-
спускаю с цепи свою сотню+ конных лучников, из которых половина - стража хана
Те же яйца, только в смятку. Обычно отдаю команду драгунам (стреляют с коня) атаковать, а сам на рысях веду рыцарей (уланов). Если кто идет навстречу, те же кузаиты или стурги, метров за 150 отдаю команду уланам атаковать. Прохожу сквозь их строй, как нож через масло. Враги сбиваются в кучу, бегут к своим позициям. Короче, сбиваю им дыхалку. Один раз против моих 50 рыцарей были 160 кузаитов конных стрелков. Не даю своим увлекаться, команда - за мной и, перейдя в галоп обхожу слева пехоту, иду в тыл к стрелкам и опять - в атаку. Выхожу на правый фланг не останавливаясь, команда - за мной. Мои уланы дружной толпой пробегаю по вражескому строю слева направо. Заворачиваю в тыл пехоте - атака.
Потерь нет, разве пару раненых у меня. У неприятеля 50-100 жмуров и покалеченных. Так же драгуны кольцо замкнули.
А так как врагов всегда гораздо больше вначале, Я ухожу в красную зону и прекращаю бой. Таким образом (кол-во атак увеличиваю) за три максимум 5-6 раз я делаю любую местную армию.
-
из которых половина - стража хана
50 стражей хана это очень много. Заветное слово знаешь наверное. Честной прокачкой разных кешиков я к пятому уровню больше 30 стражей не поднимал. Если честной. У меня сейчас в армии 80. Больше совесть не позволяет.
-
И сундука со стелами нет.
Я еще в Варбанде не любил ездить к сундуку за стрелами, потому отдавал щит в угоду второму колчану.
-
И сундука со стелами нет.
Я еще в Варбанде не любил ездить к сундуку за стрелами, потому отдавал щит в угоду второму колчану.
Горячий привет! Мудрый совет запал в душу и тут случай подвернулся. Союзник потрошил селян и я присоединился. Один поскакал к ним, пять штук подстрелил (их 20 было, прости меня, Господи). Но они как ловко булыжники кидают, лучше чем я стреляю. Здоровье упало на половину, отдал остальных на растерзание кавалерии.
-
То чувство , когда тебя в латах и с двуручником , валит крестьянин , метнув камень . :D facepalm :cry: :) ...когда здоровье на нуле)))
-
Кстати , крутой лук надо ждаьь всю игру, по этому , я кавалерист , с копьем и алебардой , и естественно щит , и меч бастарда , вроде он так называется . :)
-
Кстати , крутой лук надо ждаьь всю игру
Не правда. Топовый лук знати почти с самого начала игры видел. Покупал сразу 2 штуки покупал. Один для NPC на "вырост".
-
Лук знати ?
-
Такой есть чтоли ?
-
Сегодня в варбанде заново начал , быстренько прокачался , и уже огромная армия есть , обученая .
-
Тяжелая сабля это да...
-
Такой есть чтоли
Это в Баннерлорд есть такой.
В Варбанде не помню.
Самые крутые луки попадались в Пророчестве Пендора.
-
Вчера взял замок .
-
Вчера взял замок .
Как положено 3 дня на разграбление и на пьянку.
-
Начинали за здравие, закончили луками =D
Автор, как там поживает барон-бандит? Успешно ли нарезает конных буржуев копьем?
-
Что тебе не нравится ? РЕКРУТ)))
-
У меня непобедимая армия , нападаю на любого лорда , и конечно побеждаю )))
-
:) :) :) :) :) :)
-
Пождскажите хорошие моды на варбанд .
-
Есть мод варбанд на властелина колец ???
-
Мне понравился вл. Колец , который для обычного M&B
-
Кстати , как вам игра Kingdom come deliveranc ??? ;) ;) ;)
-
Кстати , как вам игра Kingdom come deliveranc ??? ;) ;) ;)
Мне в реальной жизни хватает рутины, что надо пожрать, постирать и т.д.))
-
По мне так в плане рутины она не то и не сё (как и во всем остальном). Борода как Дядя Петя нафантазировал, а реализовать не вышло.
-
Наоборот , мне очень понравилась эта игра .
-
По мне так в плане рутины она не то и не сё (как и во всем остальном).
Коротко и ясно. :thumbup:
-
как там поживает барон-бандит? Успешно ли нарезает конных буржуев копьем?
Тот умер (удалён в числе прочих), а насчёт копья, то без него никуда. Мой нынешний персонаж действует так. Она вландийка, потому что я хотел сделать мулатку, а только у вландийцев нос курносый с шишечкой, как у негра. Сначала получилась похожа почему-то на узбечку, а вот в шлеме, опущенном до бровей, выходила чисто понятная негритянка. Так я понял, что нужно что-то сделать со лбом. А там со лбом, не меняя прочего, можно только делать его шире или уже. Вот я сделал уже — и да, вышла негритянка даже без шлема. Осветляю — мулатка.
Это чтобы понятно, почему вландийка. Потому что мулата и негра можно сделать только из вландийца, чтобы похожий. А так выбрал ей баттанийцев и войско всё баттанийское. Потому что там полно древесины, а хочется выучить кузнечное дело до конца.
И как она играет? Караваны не грабит от слова совсем. Баттанийские деревни тоже не грабит, а чужие пока и случая не было, да и не нужно этого: теперь войска удобно тренировать, громя дезертиров. Там и войска лучше, чем ополчение в деревне, больше опыта дают, и дезертиры прямо твоей фракции в плен попадают, если ты дома действуешь, есть кого вербовать. То есть с введением квеста «Изгнать дезертиров из деревни» бандитизм обессмыслился. Огромный плюс к отношениям с крестьянами жалко портить.
Теперь о копье. Лук — это ни о чём, только чтобы уровни поднимать. Метательное оружие тоже ни о чём, поэтому героиня носит метательные топоры, раз уж пустой слот есть, но мечет их редко в спину убегающему крестьянину — и наповал. Одноручное оружие на лошади тоже ни о чём. Зато короткая булава со щитом очень нужна для пешего боя в поединках. Верхом же рулит кавалерийское копьё подлиннее с обязательным щитом. Для боя с кавалерией отлично заходит двуручный западный широкий крюк.
Как видим, для короткого копья просто нет места, поэтому героиня им не пользуется, просто меняя кавалерийское копьё на булаву, когда предполагается пеший бой. Теоретически можно потом будет вместо двуручного крюка взять как раз максимально короткое кергитское копьё именно для боя с кавалерией. Тогда оно и в пешем бою со щитом зайдёт. Но сейчас героине актуально набивать очки, развивая разные виды оружия, поэтому носит двуручное, которым она лупит не столько кавалерию, сколько по факту убегающую пехоту при избиении, когда они толпой бегут и сложно промахнуться.
Итак. Копьё со щитом — главное оружие кавалериста в игре. Против пехоты — длинное, против кавалерии — короткое. В пехотном бою со щитом нужна ещё булава покороче, а так ещё и короткое копьё в идеале — и всё со щитом. Ну и топор метательный тогда, чтобы слот не пропадал. Может успеешь метнуть, щит разобьёшь — а значит метательный топор нужен не быстрый и дальний, а прежде всего увесистый.
Бандитизм теперь бессмысленный. Прокачка идёт на освобождении деревень от дезертиров. Деньги — от кожевенных мастерских и продажи двуручных мечей собственного изготовления. Просто нет смысла кого-то грабить и участвовать в каких-то схемах.
-
Песочница с ролеплейем во все поля.
-
Лук — это ни о чём
Смеюсь по кузаитски.
-
Стрелы конечны, копьё бесконечно. Когда арбалетам сделают скилы, можно будет подумать — а сейчас даже лукам скилы отключили.
Развитие навыка лука ведёт не к увеличению урона даже, как игроку кажется, когда он выбирает в ветке варианты, а к простому повышению уровня героя за получение уровней в навыках.
-
Жду моды на магию после релиза. Копье, стрелы, все это фигня. Фаерболы, цепные молнии и метеоры - вот где силушка :)
-
В Варбанде все это было топорно реализовано.
-
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так Баннерлорд вроде как должен дать возможность делать норм моды.
-
вроде как должен
ключевая фраза =)
посмотрим, может и оказаться, что ребята опять будут натягивать модельки танков поверх лошади :D
-
Фаерболы, цепные молнии и метеоры - вот где силушка
Скайрима Вам мало? :)
-
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), да, куда веселее призывать существ и дропать метеоры на головы, чем бить всех дубинкой или расстреливать из лука. Кстати, можно было бы сделать оверхаул на тему Скайрима. Такой начинали делать на Варбанд и по моему разработка была заброшена. А тут вон турки рекламировали тем, что моддить станет более удобнее. Теоретически, можно было бы запилить вообще весь Тамриель и взять период Междуцарствия, когда влиятельные кланы пытались захватить власть.
-
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Они много чего рекламировали, оказалось что понимать все это следует разделив на 3.
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Скайрим давно устарел и боевая система там всегда была не фонтан.
-
Скайрим давно устарел и боевая система там всегда была не фонтан.
Согласен, но оказывается многие играют, а кто-то даже в Обливион и Мороувинд.
Теоретически, можно было бы запилить вообще весь Тамриель и взять период Междуцарствия, когда влиятельные кланы пытались захватить власть.
Думаю, что для этого потребовалось бы слишком много ресурсов.
-
Дык нового TES ждать и ждать.
-
нового TES ждать и ждать.
А смысл? Будет перекрашенный Скайрим. (Это не стёб.)
-
Зато какие моды будут. :D
-
А смысл?
Новая, интересная история.
-
Новая, интересная история.
Надеюсь, она будет действительно интересной, а то Скайрим после Облы мне показался не особо увлекательным.
Что уж говорить о последнем Фолле, пахнущем ну совсем тухло
-
Ага, налицо деградация.
-
Надеюсь, она будет действительно интересной, а то Скайрим после Облы мне показался не особо увлекательным.
Кому как. Там есть квесты где я разевал рот, а есть квесты которые ну так себе, главная сюжетка - нуууу, не знаю, как бы и интересная, мне она нравится даже больше главной сюжетки Облы. В Обле есть квесты которые где то получше Скайрима. Но у них есть ESO, где по моему скромному мнению нупа лазающему по стартовой провинции Морровинд (а именно на острове Вварденфелл) до кучи офигенных квестов и на который в плане сюжетки и исполнения можно ориентироваться. Один из меня даже чуть слезу не вышиб, а в другом я злорадно смеялся во весь голос, когда игра как будто прочитав мои мысли, дала отправить заносчивого эльфа пинком под зад в колодец.
-
TES Online вообще сильна сюжетными квестами. Классический в смысле вышибания слезы там квест на Ауридоне, когда мать в Скайвотче просит помолиться у могил её детей на острове и когда ты это делаешь — каждый раз плачешь.
Идея создать мир на основе TES Online хороша ещё и тем, что такой мод будет пользоваться бешеной популярностью у фанатов TES Online, которых много, и поддержкой от Zenimax — разработчика игры.