Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: QRZ от 07 Мая, 2020, 02:50

Название: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 02:50
Не нашел темы для обсуждения самодельного оружия и демонстрации достижений лордов-ремесленников. Исправим?
Начну своим двуручником, дополняйте!

Клинок - дтамасская каскара. Гарду, рукоять и навершие легко найти в 5м тире деталей по внешнему виду.
(https://picua.org/images/2020/05/07/1283394dff8963828e9224871fc907e7.jpg)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: mrArgentum от 07 Мая, 2020, 03:17
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 03:27

Наглядное доказательство параллельного движения творческой мысли.) Вот мой "одноручник для компаньонов", если не ошибаюсь - клинок тот же, только с рубящим ударом. Только я чуть длины на скорость разменял.))
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: rokjir от 07 Мая, 2020, 08:05
Рапира без колющего урона шикарна, я бы себе такую взял. Второй одноруч тоже хорош. Эх, жаль, кузнечное дело не мое.  ;)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 08:15
Рапира без колющего урона шикарна, я бы себе такую взял. Второй одноруч тоже хорош. Эх, жаль, кузнечное дело не мое. 
Это просто, но немного нудновато.) Я ещё и не советуясь с "духами онлайна" и не пытаясь как-то эксплойтнуть всё делал, а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтора максимум. А вот рецепты на нужные именно тебе клинки - проблема.( Как рандом распорядится с выдачей.((
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Scardan от 07 Мая, 2020, 09:14
Рапира без колющего урона шикарна
Пчелы без меда, рок группы без наркотиков, США без гей парадов, рапира без колющего урона  :crazy:
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Русичъ от 07 Мая, 2020, 14:51
а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтора
Интересно, это какими такими танцами с бубном?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 16:31
а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтора
Интересно, это какими такими танцами с бубном?
Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружие, плавка. Потом крафт самых топовых из возможных двуручей. На сложность и несоответствие навыку - плюём, на минусы в статы мечей тоже. Почему двуручи - сам не понял, но так надо.) Проводил тестовую ковку одноручных, за три дня - ни одного рецепта, тогда как с двуручника падали почти с каждого, по 3 в день минимум. Может где-то баг или нюанс какой-то. Не стал больше любопытствовать и продолжил двуручниками, раз с ними было всё в порядке.) Крафт - плавка того, что сам и накрафтил. Крафт - плавка. Детали проверяем на открытие новых уровней, ставим топ всё время.

Если не брать перк на плавку тамасской стали - с ней будут проблемы. При вторичной переработке теряется по слитку с изделия. Придётся долго и нудно ловить тамасские клинки в магазинах на расплав.

Квиксейв каждый день (от войн). Всё, вкратце.)

Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Русичъ от 07 Мая, 2020, 16:49
Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружие
Вот с этип как бы проблемка....а с остальным так и поступаю...при получении лута с битв или ненужных вещей с турниров, не торгую а везу в кузни и плавлю..))
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 16:54
Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружие
Вот с этип как бы проблемка....а с остальным так и поступаю...при получении лута с битв или ненужных вещей с турниров, не торгую а везу в кузни и плавлю..))
Лут с битв - зря время тратить. Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавят, с них выхлопа мизер. Если скипать сутки в городе - то я ниже 4го даже не почешусь больше. А то пока сам фигнёй страдал - дети выросли.))
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Русичъ от 07 Мая, 2020, 17:07
Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавят
Переведи пожалуйста))
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 17:17
Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавят
Переведи пожалуйста))
Оружие 1-3 уровней, по моему мнению, даёт при плавке недостаточно прироста навыка, чтобы ради него пропускать дни специально.
Если в кузнице кликнуть на портрет героя слева внизу - то выскочит лента из всех именных компаньонов твоего отряда, и можно ковать\плавить\рефайнить другими персонажами. Уголь так полезно жечь, чтобы не тратить свою усталость и время.

Вот собственно плавкой хлама пусть занимаются компаньоны - навыка не требует, и почти не даёт, даёт только металлы. По-моему, если рецепт выстреливает - считается тебе при этом. Не заострял внимание на этом вопросе. Но я бы в магазин сбрасывал, если начальных типов металлов хватает. И купил бы на выручку 6го тира мечей. Меньше, но полезнее.)

Кстати, в 1.2.1 прямо в кузне у всего оружия показывается первый уровень. Баг, возможно. Потому сортировкой придётся заниматься "через инвентарь и сундук", а это время и лишние движения. Ещё довод за продажу хлама.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Русичъ от 07 Мая, 2020, 17:22
QRZ (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20422),
Теперь дошло..)) +1
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: zerin от 07 Мая, 2020, 19:29
Как по мне лучшее оружие, изготавливается из 1 уровневого древка и 4 уровня фалькса получаем 6 уровня копье которым машем как мечем, фактически читерное оружие ваншёта, ибо ни разу никому второй удар не понадобился, да и цена радует...
Если брать другое древко уровень оружия падает(((

главный минус игры кузнецом - ты точно знаешь какая награда будет в турнире(((
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 07 Мая, 2020, 23:49
Как по мне лучшее оружие, изготавливается из 1 уровневого древка и 4 уровня фалькса получаем 6 уровня копье которым машем как мечем, фактически читерное оружие ваншёта, ибо ни разу никому второй удар не понадобился, да и цена радует...
Если брать другое древко уровень оружия падает(((

главный минус игры кузнецом - ты точно знаешь какая награда будет в турнире(((
Прикольно, но это не мой выбор - на осаде неудобно в месиве. Очень низкая скорость и отзывчивость оружия - я такими мажу даже в поле, не могу заставить себя за полчаса до удара начинать разгон такого лома.)

А ваншотает и меч из первого сообщения, не всех, но 100+ скорость. Хватает чтобы сбить удар любому юниту и вторым ударом, если нужен, всё равно раньше ударишь. Работали бы перки нормально - вообще цены бы ему не было.)

А идея хорошая. Интересно, из 1го и 4го собрать 6й - это баг, или фича?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: zerin от 08 Мая, 2020, 10:06
Интересно, из 1го и 4го собрать 6й - это баг, или фича?
Тут механика алхимии, и нужны именно рецепты ибо из того же навершия но древка 5 уровня получается копье 4 уровня
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 08 Мая, 2020, 10:25
Интересно, из 1го и 4го собрать 6й - это баг, или фича?
Тут механика алхимии, и нужны именно рецепты ибо из того же навершия но древка 5 уровня получается копье 4 уровня
Главное - чтобы уровень изделия был не ниже уровня самой простой детали. Потому что если из 4-5 рецептов можно сделать меч 1 уровня - это фейспалм. Я, кстати, не присматривался по этому поводу. Может у меня что-то такое и было, когда безуспешно крафтил одноручники? Теперь не проверишь - не помню что я там собирал.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: zerin от 08 Мая, 2020, 11:46
В бета патче как то изменили крафт, сейчас качаю обновление, после расскажу о впечатлениях
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 08 Мая, 2020, 11:50
В бета патче как то изменили крафт, сейчас качаю обновление, после расскажу о впечатлениях
Пиши, будут "новости из будущего". Кто как, а я никуда не спешу, и сижу на релизной, а не на бэте.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: zerin от 08 Мая, 2020, 19:26
будут "новости из будущего"
Нет, не будут, игра не запускается на 1,4е ни на сборке амд + радион ни на интел с нвидиа
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Black_Corsair от 09 Мая, 2020, 12:23
у меня раскач шел быстрее не на двуручах даже а на джавелинах с 4 уровнем наконечника. по +8 скиллпоинтов кузнечества за крафт одного. 
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 09 Мая, 2020, 12:35
Чисто по ощущениям все зависит от того насколько дорогое оружие получается, чем дороже "в рынке" - тем больше опыт. Ну и шанс выпадения новых компонентов для крафта тоже выше при этом. У меня на достаточно низком (ниже 50) навыке кузнечки из двуручного меча с т1 лезвием, т2 рукоятью, т2 навершием и т2 гардой на каждом крафте валится по 1-3 новых компонента, с одноручей почему-то куда реже. Ну и оружие получается при продаже по 700-800 монет. Это вообще считай непрокачанный кузнец.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: rokjir от 09 Мая, 2020, 14:32
Пиши, будут "новости из будущего". Кто как, а я никуда не спешу, и сижу на релизной, а не на бэте.)
Да ничего принципиально не поменяли. Добавили две кнопки - ресет камеры в дефолтную позицию, и показать как оружие смотрится в ножнах.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: NeuD от 09 Мая, 2020, 14:57
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)
(https://i.ibb.co/1KkTgfm/0a63dc2b66.jpg) (https://ibb.co/y5rq9nQ)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 09 Мая, 2020, 17:54
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)
([url]https://i.ibb.co/1KkTgfm/0a63dc2b66.jpg[/url]) ([url]https://ibb.co/y5rq9nQ[/url])

Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Комбатыч от 09 Мая, 2020, 22:50
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)
Смотрится отвратительно) Больше похоже на посох пастуха. Мне интересен другой вопрос, зачем? Либо, чтобы при входе в таверну повесить на вешалку)) Либо, это оружие должно быть исключительно колющее, с крайне глубоким проникновением или зубцовым наконечником или клинком, тогда крючок-навершие пригодится для более удобного продольного извлечения)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2020, 22:54
Скорее чтобы зацепиться за плащ в самый неподходящий момент.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: bormor от 10 Мая, 2020, 03:57
Самый выгодный рецепт, который я нашёл - метательные копья. Наконечник 3 тира и самое простое древко (то, которое сучковатая палка. Затраты на изготовление - мизерные, не требуется даже качественная сталь, выхлоп - 49 уровней навыка за раз (с нуля), цена - около 60.000, уровень кузнеца роли не играет, метательное оружие никогда не выходит бракованным.
(https://i.ibb.co/TwFWxvp/image.png) (https://ibb.co/TwFWxvp)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: ivashka от 10 Мая, 2020, 10:54
Что-то не пойму, а что такое "рецепт"? Это какой-то объект в игре или просто подобранная комбинация?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: M4MOHT от 10 Мая, 2020, 11:17
Вот мой лучший двуручник на сегодня  :)
Из таких компонентов (https://ibb.co/h8CwTSg), такой на выходе (https://ibb.co/RS7WrFT)
Лезвие выгнуто в обратную от привычной сторону, урон только рубящий  :)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 11 Мая, 2020, 06:08
Кузнечное дело пока такое себе - по мне так это называется "забаговано в какашку". Версия 1.4.0 Бета, да и 1.3.1 (или сколько там, на стэйбл-релизе, у меня оба стоят, папку с сейвами и конфигами только меняю чтоб играть) - из лезвия т2, рукояти т2, гарды т1 и навершия т1 собирается т6 меч двуручный. Да, он стоит дешево, 2400 я продал, но простите, он собран был на навыке 10-12, с кучей -1 и -2 в статах, но он без стали - Iron, Wrought Iron, Crude Iron. Выбитое из лутеров и переплавленное, короче. Почти никакие компоненты не открыты еще. Вот почему он т6 пишет? По идее должен быть ну от силы т2. Можно так в начале игры наабьюзить себе на пару воркшопов в разных городах, чисто скупая железную руду и хардвуд где-нить у баттанийцев.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: NeuD от 12 Мая, 2020, 01:39

Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)

у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 12 Мая, 2020, 02:25

Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)

у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.

Хех. А я начал вооружать подросших детишек двуручниками, подобными мечу из первого сообщения. Только не +10.))
Пока нравится. Те, кто с такими двуручами - качают скилл и уровни быстрее, чем их братья и сёстры с одноручным. Но я стараюсь броники получше им всем выдавать, по мере возможности.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: herurg от 12 Мая, 2020, 11:56
Народ-все привет! Есть ли кап прокачки кузнечного дела?прокачал до 312, а оно все не кончается :D
И еще вопрос-перк на легендарное оружие работает или нет?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 12 Мая, 2020, 15:23
И еще вопрос-перк на легендарное оружие работает или нет?
Да. На скрине в первом сообщении - "легендарка". Имеет +10 очков в статы меча. Это вот оно и есть.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 13 Мая, 2020, 08:52
Да. На скрине в первом сообщении - "легендарка". Имеет +10 очков в статы меча. Это вот оно и есть.

вроде в 1.3 стабильной убрали же перк на легендарки... или я что-то путаю?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 13 Мая, 2020, 09:39
вроде в 1.3 стабильной убрали же перк на легендарки... или я что-то путаю?

Я надеюсь, временно. Или по ошибке. Там что-то несуразное сейчас, про инженерию больше. И баг с разрешением экрана. Ковать в 1.3.1 не пробовал, надо бы поковырять, посмотреть что и как работать будет...
===================================================
UPD: Только что проверил. Просто зашел и начал ковать мечи по схеме первого поста.
Навык на легендарку есть, и он работает, если был взят в более ранней версии. В 1.3 у меня вообще не взят навык на 275, экран багает. Да, я знаю про смену разрешения, но игра разок упала от этого и я забил - там ничего интересного.

Вот результат третьей попытки.)
(https://picua.org/images/2020/05/13/1bfb77e2135b3486e2521668b0fde247.jpg)

Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 13 Мая, 2020, 10:28
а точно ли это "легендарное" а не "мастерское"? очень мало информации =(
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 13 Мая, 2020, 10:34
а точно ли это "легендарное" а не "мастерское"? очень мало информации =(
Есть три градации бонуса: +2, +5, +10. И три перка - файн, мастер, легенда.
Выше +10 в принципе не бывает.
Ни разу не выпадало +10, когда качал навык, пока не взял перк на "легендарку".

А что там точно - турки его знают.)

Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: herurg от 13 Мая, 2020, 14:55
Кузнечка напрочь ломает экономику)) прокачал до капа-330, крафчу какие-то дешманские дротики, а продаю по 65-70 косарей за пучок. Нафиг  торговлю качать))
И кстати-действительно последний перк какой-то дурной-на инженерку, но легендарный мастре -работает)0 скрафтил мечик на +10
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 13 Мая, 2020, 15:25
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?
Сам жду новостей. По идее - сделают когда-нибудь, механика же есть уже.
Но, броню ребалансить или дополнять нужно, по моему мнению, перед тем как крафт вводить. Куда годится ситуация, например, со шлемами, где на 58 брони - одна каска со спорным дизайном, а дальше показатель падает сразу до 50?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: MblLLlKA от 13 Мая, 2020, 15:47
Куда годится ситуация, например, со шлемами, где на 58 брони - одна каска со спорным дизайном, а дальше показатель падает сразу до 50?

Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 13 Мая, 2020, 15:55
Есть три градации бонуса: +2, +5, +10. И три перка - файн, мастер, легенда.
Выше +10 в принципе не бывает.
Ни разу не выпадало +10, когда качал навык, пока не взял перк на "легендарку".

А что там точно - турки его знают.)
спасибо за информацию, про отношение бонуса к уровню не знал.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 13 Мая, 2020, 15:57
Кузнечка напрочь ломает экономику)) прокачал до капа-330, крафчу какие-то дешманские дротики, а продаю по 65-70 косарей за пучок. Нафиг  торговлю качать))
И кстати-действительно последний перк какой-то дурной-на инженерку, но легендарный мастре -работает)0 скрафтил мечик на +10
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?
торговлю качать исключительно ради покупки населённых пунктов на данный момент имхо...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: herurg от 13 Мая, 2020, 18:23
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.
Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 14 Мая, 2020, 08:17
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.
Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?
Я видел только в имперских. Условия - чем выше prosperity города, тем выше шанс на более крутые оружие и доспехи в продаже, чисто по ощущениям. А так великий и ужасный рандом...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: MblLLlKA от 14 Мая, 2020, 11:38
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.
Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?

По моим наблюдениям продажа брони жестко завязана на культуру. В стургийских городах только стругийская броня, в батанийских всякие бронированные килты. Уточню, что обращал внимание только на броню выше 30к стоимости, ибо ищу что покруче.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: herurg от 14 Мая, 2020, 19:39
продажа брони жестко завязана на культуру.
Дык к какой культуре относится энта шапка с защитой 57? она одна-единственная, по виду на шапку Страшилы похожа :D
Перк Затраты на рафинирование проясните пожалуйста поподробнее
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 14 Мая, 2020, 20:31
продажа брони жестко завязана на культуру.
Дык к какой культуре относится энта шапка с защитой 57?
Империя. И там 58.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2020, 06:07
у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.
  :thumbup:

Про тему ;)
А в остальном ...чем бы дитя не тешилось. Тэйлы лихо выкупили, нашли чем занять (отвлечь) от беспросветной ....

Это не отыгрыш за кузнеца  ;) Это, что называется: когда коту делать неча, так он яйца лижет
И не спорьте, вы играете за лорда у которого от безделья крышу снесло, и он придумал  себе хобби.
С таким же успехом он мог просаживать состояние за игрой в кости, на баб и выпивку /тот ещё прикол, в игре, напиться до усрачки facepalm  Ибо других забот в игре нет.

За кузнеца это когда получаешь заказ от господина на сотку мечей, И ждёт тебя десятка другая плетей от имени господина. Ему то пофиг, что железа в обрез, уголь кто-то скомуниздил, Кузаиты украли жену, да подручный сцуко, кузню чуть не спалил ...
 Мало того,  с тебя ещё кольчуги с прошлого лета... Вот кружись, як хошь.

А вы тут удилами меряетесь  :blink:

 
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 15 Мая, 2020, 07:15
Не знаю уж, для чего эта кузнечка задумывалась, но на всех этапах игры с начального это весьма неплохой способ зарабатывать бабки. Неплохие для этого этапа игры бабки. Начальный этап, кузнечное дело не прокачанное. Убиваем лутеров, то что с них валится - в городах продается за 15-40 (кирки-топоры-серпы-молотки-вилы), но - переплавляем в металл и клепаем двуручники т1-т2 и вот оно уже продается за 1-2к монет. Я себе такими темпами на первые две мастерские в городах заработал. А на более высоких уровнях там по 40-50к за оружие можно выручать. Что больше, чем приносят все мастерские вместе взятые...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 16 Мая, 2020, 07:23
 :crazy: обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Mauro от 16 Мая, 2020, 07:31
обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...

Угу... а я перекрестил монитор, после того как увидел в продаже свои самокованные мечи, которые я сразу же после ковки расплавил... :crazy:
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 16 Мая, 2020, 08:41
обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...

Угу... а я перекрестил монитор, после того как увидел в продаже свои самокованные мечи, которые я сразу же после ковки расплавил... :crazy:
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.
Зато, одноручников этих много, и почти в каждом городе, а из него 2 куска тамасской стали выплавляется. Я качал навык не через рефайн, а теперь вообще нет проблем с топовым металлом.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 16 Мая, 2020, 10:32
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.
Зато, одноручников этих много, и почти в каждом городе, а из него 2 куска тамасской стали выплавляется. Я качал навык не через рефайн, а теперь вообще нет проблем с топовым металлом.)
я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия"  :crazy:
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 16 Мая, 2020, 10:49
я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия" 
Я вообще-то имел в виду выбор ветки прокачки.) Я не брал навыки на типы стали, потому у меня небольшие трудность с тамасском были - приходилось покупать мечи 6 уровня и плавить. Теперь тамасских одноручников полно, и проблем нет.)

Так говоришь, "кишкодёр благочестия"? Мило, даже очень.  :crazy:


Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 16 Мая, 2020, 10:57
Так говоришь, "кишкодёр благочестия"? Мило, даже очень.  :crazy:
я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы", сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 16 Мая, 2020, 11:20
я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы",
"Большой, длинный и необрезанный"?))

Цитировать (выделенное)
сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...
Я не парюсь. Пока качал навык и находил удачные схемы крафта - не до названий было. У меня вообще сложности с названиями и именами "под заказ". Если само не выстрелило в голове - то будет стоковое.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 16 Мая, 2020, 11:26
"Большой, длинный и необрезанный"?))
кстати да - это сочетание самых длинных элементов из двуручного, что бы с седла доставать везде, что-то около 150 длины было...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Комбатыч от 16 Мая, 2020, 12:07
Не знаю уж, для чего эта кузнечка задумывалась, но на всех этапах игры с начального это весьма неплохой способ зарабатывать бабки.
Очередная проблема баланса. Все упирается в неотбалансированную экономику. Турки на первых порах включили заглушку вроде дурацкой стамины, которая в принципе отталкивает игрока от этой механики. Очень плохое решение, и наверное самый первый мод был направлен на ее отключение. Совпадение?) Вторым плохим решением стал разлет качества оружия. Сегодня ты куешь дешевые столовые ножи, а завтра куешь двуручники по 200к.  По самым грубым прикидкам, в условной Англии 13-14-веке цены на мечи были в районе от 120 до 2000 шиллингов, причем основная часть мечей была в среднем до 250 шиллингов, а все что выше - эксклюзивные заказы знати со всякими инкрустациями и прочим. Я тут откопал пример средних цен на экипировку (за достоверность не ручаюсь, но источник явно заморочился, да и особая точность не нужна):

Меч – 120-2000
Палаш – 150
Арбалет – 60
Арбалетные болты – 20 десяток
Кинжал – 24
Боевой топор – 70
Копье – 120
Большой лук – 36
Булава – 84
Моргенштерн – 48
Секира – 80
Колчан – 8
Дешёвый крестьянский меч – 6
Крестьянский топор – 5
-

ДОСПЕХИ:

Щит рыцаря – 60
Пластинчатая кираса – 300
Пластинчатый панцирь – 600
Гамбенезон – 230
Рукавицы кольчужные – 75
Шоссы кольчужные – 600
Шлем – 225
Кольчуга – 645
Кольчуга длинная – 900
Седло для войны – 200
Наручи пластинчатые – 125
Куртка кожаная с бляхами 144
Доспехи рыцаря – 17 фунтов
Доспехи оруженосца – 5-6 фунтов
Доспех конного копейщика – 3 фунта, 6 шиллингов
Доспех принца с позолотой и гравировкой – 350 фунтов
Доспех герцога – 109 фунта
Уроки фехтования – 130 пенсов в месяц
Ремонт доспехов – 15-20

КОНИ:

Боевой конь - около 50 шиллингов. XII век.
Боевой конь (дестрие) - до 80 фунтов. XIII век*.
Хороший ездовой конь - 10 фунтов. XIII век.
Упряжная лошадь - 10-20 шиллингов. XIII век.

* Цены на коней между 1210 и 1310 году выросли более чем в два раза.


Стоимость животных (для дополнения картины):
Ломовая лошадь - 20 Ш.
Хорошая корова - 20 Ш.
Обычная корова - 10 Ш.
Бык -13 Ш.
Вол - 10 Ш.
Овца - 1 Ш.
Свинья 2-3 Ш.

Теперь о деньгах. Самым распространенным видом денег были серебряные монеты.
1 шиллинг - 1 большая серебряная монета.
20 шиллингов = 1 фунт. серебра
12 пенсов - 1 шиллинг.
1 фунт = 240 пенсов.

Теперь о доходах:
- наемный рыцарь 4 Ш/день
- рыцарь 2 Ш/день
- оруженосец 1 Ш/день
- эсквайры, констебли 1 Ш/день
- конные лучники, панцирная пехота 6 П/день (0,5 Ш/день)
- лучники 3 П/день (0,25 Ш/день)
- уэльская пехота 2 П/день
- мастер каменщик – 4 П/день
- мастер плотник 3п/день
- ткач 4п/день
- кровельщик 2п/день
- чернорабочий 1п/день

- доход барона – 200-500 ф/год
- графа – 400-11000 ф/год
- доход короны – 30000 ф/год

В общем, экипировать приличного всадника обходилось минимально (простой боевой конь, боевое седло + длинная кольчуга, шлем, поддоспешник, рукавицы + щит, меч и копьё) в 100 фунтов серебра. И это даже не рыцарь на крутом коне в бригантине и полной экипировке. При зарплате 1,5 шилинга/день он смог бы заработать за год порядка 25 фунтов, при условии, что он бы ничего не тратил и окупил бы чито покупку за 4 полных года, если бы дожил бы, конечно) По тому рынку, чтобы его экипировать нужно было продать стадо коров под сотню, причем очень хороших коров или сотню ломовых лошадей. И когда говорят, что меч или доспех в то время стоил целое состояние - это факт, за доспех можно было выкупить приличное стадо коров, а простенький боевой меч стоил, как 10 вьючных лошадей. Ну да ладно, вернемся к нашей кузне. Среднестатистическая корова у нас стоит около 200 динариев, и по аналогии - простой солдатский меч должен стоить в 10 раз больше (если коровы в Кальрадии "хорошие" и в 20 раз, если коровы тут "не очень").   То есть, неплохой солдатский меч без излишеств должен стоить от 2000 до 4000 тысяч. Мне кажется, что это условие полностью выполняется и на рынке очень много мечей примерно в этом диапазоне - почти, что самые ходовые. Дешевле - поделки подмастерьев и кустарные заточки. Так же, цена боевого коня должна, по аналогии, начинаться с 500 динариев и доходить до 80-фунтовой элиты 10-16 к динариев. Турки забыли ввести нормальных коней, точнее прикрутить к ним адекватные и сопоставимые цены. Элитная асерайская порода стоит жалкий косарь динариев, как 5 коров или треть от обычного солдатского меча. Зато сбрую они не забыли, есть очень дорогостоящие образцы, которые в десятки раз превышают стоимость самого элитного скакуна.  facepalm

Теперь, что касается элитных мечей. Я уверен, что в средние века цена элитного меча во многом зависела не столько от работы, сколько от материалов. Техническая составляющая была практически конечной и упиралась в качество материала и технологию, проще говоря, никто не мог супермеч, который реально оправдывал бы огромные затраты чисто по боевым характеристикам. Скажем, при стоимости самого топового материала в 500 фунтов никто не посмел бы продавать этот меч за несколько тысяч. Цена могла увеличиваться за счет инкрустации дорогих материалов и тонкой ювелирки. В Баннерлорде никакой речи о инкрустации не идет. Мы берем сырье на 1к и делаем меч за 200к. Это просто уничтожает итак слабореализованную экономику. Зачем качать торговлю в принципе? Я вот ради интереса, попробовал в 1.3 раскачать компаньона в кузню и через него клеплю деньги из воздуха, даже своего перса не трогал. Правда, я отключил выносливость, но это абсолютно не важно, ведь можно делать это через отдых, просо дольше выйдет. По хорошему, нужно просто снижать цены на мечи высокого грейда и увеличивать себестоимость. Скажем, разница между стандартным солдатским мечом и элитным (без инкрустации) не должна превышать 5-7 раз в цене, а так же нужно ужесточить себестоимость и сложность добычи высокоуровневых ресурсов. Например, отключить добычу переплавкой пушек последние пару грейдов стали. Сделать рецепт их добычи, который требует гораздо больше ресурсов более низкого грейда и угля, условно для выплавки 1 ед. тамаской стали нужно 5 ед. предыдущей стали и 5 ед. угля. Вот тогда себестоимость реально увеличится, цена конечной имбапушки так же упадет, а нужда в костыле в виде выносливости - отпадет. Когда себестоимость имбапушки будет условно 15к + куча гемора с сбором дерева в товарных количествах и ее рыночной цены в 25к - вот тогда кузня будет нормальной механикой, которая будет качаться не столько ради заработка, сколько ради уникальных пушек себе и компаньонам и перкам, имхо.




Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 16 Мая, 2020, 12:19
В Баннерлорде никакой речи о инкрустации не идет.
В 5м уровне деталей полно "золотых" рукоятей, гард и наверший, деталей с камешками, гравированных клинков одноручников и прочего добра.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 16 Мая, 2020, 12:27
Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 16 Мая, 2020, 18:24
Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.
экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 18 Мая, 2020, 07:21
экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья. У меня вот кузнец с навыком 102 вроде бы из компонентов т2-т5 делает двуручники, которые продаются за 45к монет. Город в день приносит сколько, ну 3 тысячи монет. Пара боев с разбойниками - переплавка выпавшего лута вспомогательными компаньонами, куем двуручник, продаем. Оно, конечно, очень полезно в условиях, когда лорды за переманивание просят миллионы или за заключение мира с фракцией, но как по мне - этакий абьюз игровой механики получается, денег как у дурака фантиков, не вывозишь войну на 2 фронта - помирился с кем-то и прессуешь другого.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 18 Мая, 2020, 08:32
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.
Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
У меня сейчас 12 000 000 с лишним, потрачено разными способами больше 20млн только крупными партиями, это когда я выходил в рейд по карте с какой-то целью и 5-7 миллионов за раз разбазаривал. И это просто накапало всё за долгое время с войны, феодов и мастерских, практически пассивный доход. 30+ тысяч в день капает, зачем мечами барыжить? Вышел по карте пошастать за шлемами 46+, по дороге детей на разбойниках покачал, логова почистил - пока бегал накопилось пара миллионов. Я как выкачал навык до 288, так в кузнечку захожу только раз в 2-3 игровых года, один раз стамину на двуручи слить, для следующих подрастающих детишек.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 18 Мая, 2020, 09:25
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.
Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
У меня сейчас 12 000 000 с лишним, потрачено разными способами больше 20млн только крупными партиями, это когда я выходил в рейд по карте с какой-то целью и 5-7 миллионов за раз разбазаривал. И это просто накапало всё за долгое время с войны, феодов и мастерских, практически пассивный доход. 30+ тысяч в день капает, зачем мечами барыжить? Вышел по карте пошастать за шлемами 46+, по дороге детей на разбойниках покачал, логова почистил - пока бегал накопилось пара миллионов. Я как выкачал навык до 288, так в кузнечку захожу только раз в 2-3 игровых года, один раз стамину на двуручи слить, для следующих подрастающих детишек.)

Эмм... так я такими мечами барыжу на уже достаточно ранней стадии игры. Когда никакого пассивного дохода в 30к в день просто нет. 30к в день это уже несколько феодов и несколько мануфактур по городам, то есть достаточно высокий уровень клана. А мечи по 30-40к ты уже можешь делать едва ли не с самого начала. Как делаю я - в начале игры ищу спутника желательно с кузнечкой, но это наверное не так уж сильно важно. Попутно делаю какие-никакие квесты, лутеров которые мелкими кучками бродят, на коне с луком отстреливать тоже не такая уж большая проблема, вот когда их много - от кого-то да прилетит камень по башке. Короче, задача - скопить начальный капитал в 2-3к монет для кузнечного дела. Далее скупаем в имперских городах кинжалы-пугио, ну и какие-то метательные недорогие были. Стоят они зачастую копейки, но дают при переплавке железо, сталь и даже продвинутую сталь (хз как оно в русике, у меня Fine Steel). Скупаем дешевую древесину, делаем уголь, переплавляем лут с лутеров (хотя потом его лучше продать чем на него уголь тратить) и купленные кинжалы. Попутно у нас открываются поначалу весьма резво какие-то запчасти для мечей-копий-кинжалов и т.п. Делаем двуручные мечи максимально большого размера (больше сложность - больше прокачка). Поначалу, при низком навыке, навык кузнечки растет как на дрожжах, там по 8-10 сразу капает порой. Причем двуручник целиком и полностью из т1-т2 компонентов продается уже за 1.5-2к монет. И на него даже никакой стали не надо, все делается из железа, а железо - с переплавки кучи мусора, что валится с лутеров. Пока куем (и частично переплавляем) эти мечи - навык вкачивается уже даже даже с нуля ближе к 50, а главное - появляется куча открытых компонентов для оружия более высокого уровня. И вот тут-то начинается ковка предметов, которые вообще полностью ломают экономику. А феоды, мастерские... вот у тебя через сколько игровых дней появились свои феоды? Это пока в вассалы вступишь, пока влияние наберешь, пока на голосовании эти феоды за счет влияния заберешь... Это ж ты десятилетиями в игре играешь, у тебя уже дети дорастают, а я ж торопыга, мне ж скорее ворваться на танцпол, и всех поразить своим нижним и верхним брейком. То есть сразу из грязи в князи, в короли то бишь, желательно не позже 200 игрового дня. Я вот сейчас новую игру в новом патче начал, только теперь кузнечку использую как прокачку левелов своим компаньонам, ибо иначе получается можно к моменту захвата своего первого замка или города и основания своего королевства уже иметь миллион.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 18 Мая, 2020, 09:40
Я понял тебя.) Мне новую игру начинать всегда туго, я к персонажам прикипаю.)
Гайд хороший, новичкам пригодится. Кстати, для стартового капитала, первой мануфактуры или что там кому надо - есть вариант с азартными играми.
Вот тут в видео есть конкретная игра для Империи, и способ в ней нагибать. Вроде с сохранением времени делал, но если не работает - то с 3-05 примерно конкретика по игре.

(хз как оно в русике, у меня Fine Steel).

У меня тоже. Я в оригинале играю.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 18 Мая, 2020, 19:00
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 18 Мая, 2020, 19:09
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-
А для меня - самая главная печаль.)
Денег мне хватает, а вот по назначению их использовать нельзя - 1 штука в стаке вместо 5.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: лом от 18 Мая, 2020, 19:13
Кузнечка решает все финансовые проблемы уже на 30-40 день. Мелочь от лутеров плавлю только первые дни. Как только цена доходит до 5-6к за двуручник покупаю везде все метательные топоры и южные ножи. Пробую разные составляющие. Если повезет то даже из составляющих 3 уровня можно сделать меч на 20-30к. В одной игре удалось создать меч на 60к. Повтор удачного меча и все... Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие. Прокачка навыка, похоже, зависит больше от цены изделия. Цена от величины режущего урона. Если получился дорогой меч расплавил-собрал, расплавил-собрал. Метательные копья дорогие, но открыть их компоненты удача. Новых компаньонов ставлю собирать крутые мечи. Если у них совсем не развита кузнечка, то крутым мечем можно загнать навык за предел возможного развития развития. У меня персонаж с 10 получил кузнечку 30, хотя медленным развитием 15 это предел.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Пожарский от 18 Мая, 2020, 19:46
Комбатыч молодца. Толково изложил
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 19 Мая, 2020, 08:44
Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.
Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 19 Мая, 2020, 09:49
Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.
Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
гарпун из говна и палок 70к - самый топовый рецепт для тех кто ленится зарабатывать по другому...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 19 Мая, 2020, 10:33
а, он еще больше 45к стоит? видимо просто в городе где я продавал больше бабла не было, а я и не глянул
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 20 Мая, 2020, 09:25
бардак в ковке не только с ценами но и со свойствами элементов, ковал тут двуруч на максимальную скорость маха, при удобоваримом уроне - получилось, что всё кроме клинка, это максимум 2й уровень...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 20 Мая, 2020, 11:00
бардак в ковке не только с ценами но и со свойствами элементов, ковал тут двуруч на максимальную скорость маха, при удобоваримом уроне - получилось, что всё кроме клинка, это максимум 2й уровень...
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 20 Мая, 2020, 17:17
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)
ну думаю для всех очевидно что такой меч короток и для седла не катит, только для пешего боя...

что-то вроде этого:
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 20 Мая, 2020, 17:23
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)
ну думаю для всех очевидно что такой меч короток и для седла не катит, только для пешего боя... сейчас попробую сделать скриншот, если успею.
Я своим с лошади прекрасно работаю. Или, у тебя на основе клинка баттанского двуручного коротыша? Есть такой двуруч в игре, очень быстрый, но совсем короткий. Его даже в города носить можно, на квесте с враждебной бандой - имба.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Пожарский от 20 Мая, 2020, 19:42
Не знаю заметил ли кто такой баг, но когда в тайник перекидываешь овердофига предметов (тысячи) скилл торговли растет как на дрожжах. Я после очередной разборки-ковки закинул тысяч 30 железия всякого - +9 к торговле. Повторил с теми же предметами несколько раз +7, +4, +1, ноль. ГГ 25-го уровня
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 20 Мая, 2020, 19:50
Не знаю заметил ли кто такой баг, но когда в тайник перекидываешь овердофига предметов (тысячи) скилл торговли растет как на дрожжах. Я после очередной разборки-ковки закинул тысяч 30 железия всякого - +9 к торговле. Повторил с теми же предметами несколько раз +7, +4, +1, ноль. ГГ 25-го уровня
Забавно, проверю, как не лень будет. На обычных товарах не пробовал?
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Пожарский от 20 Мая, 2020, 20:09
На обычных товарах не пробовал?

Ну я туда еще овец/коров/свиней закинул под 500, не уверен что они влияют
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 20 Мая, 2020, 22:30
На обычных товарах не пробовал?

Ну я туда еще овец/коров/свиней закинул под 500, не уверен что они влияют
думаю именно они и влияют, кто-то писал, что игра путает такое закидывание/изъятие с продажей/покупкой и соответственно торговый опыт капает за коней и товары.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: дым от 20 Мая, 2020, 22:36
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)
я там в своём сообщении выгрузил картину, если не сложно - тоже посмотрел бы на ваш вариант скоростного двуруча.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 20 Мая, 2020, 22:47
я там в своём сообщении выгрузил картину, если не сложно - тоже посмотрел бы на ваш вариант скоростного двуруча.
Параметры справа в меню ковки - от него? Мне мой больше нравится. Он в первом сообщении на первой странице.
По сумме статов - мой лучше, не настолько больше выигрыш тут в скорости, чем забирает провал урона. Удобство - согласен, отлично. А вот длины критически мало, такой только для города и коридоров, мне кажется.

Я целился на скорость 100+ для перка. На практике - моего уже хватает, чтобы почти всегда атаковать первым в замесах и логовах. И "почти" я тут написал только из соображений "а вдруг" - реального случая не вспомню, чтобы я не успел.

P.S. Скорость выше 100 добил только "легендой". В чертеже - меньше. Специально ловил, но недолго. Повезло, отличный рандом.)
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: MblLLlKA от 21 Мая, 2020, 17:00
Не знаю заметил ли кто такой баг, но когда в тайник перекидываешь овердофига предметов (тысячи) скилл торговли растет как на дрожжах. Я после очередной разборки-ковки закинул тысяч 30 железия всякого - +9 к торговле. Повторил с теми же предметами несколько раз +7, +4, +1, ноль. ГГ 25-го уровня

Так это же известный баг для прокачки торговли. Заходишь в город скупаешь все что товары (вино, шкуры, зерно) и закидываешь в тайник. Потом забираешь все это из тайника. Продаешь на рынок. Тут важно именно продать, чтоб деньги списались. Выкупаешь все товары с рынка, закидываешь в тайник - снова качается торговля. И так пока не надоест. Главное, чтоб товаров было на много денег, а то долго качаться будет.

Забавно, проверю, как не лень будет. На обычных товарах не пробовал?

Качается именно на товарах. Перекидывание оружия, лошадей и доспехов такого эффекта не имеют.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: QRZ от 21 Мая, 2020, 17:13
Качается именно на товарах. Перекидывание оружия, лошадей и доспехов такого эффекта не имеют.
Это понятно. Я торговлю чуть качал. Больше всего бесит, что сейв-лоад обламывает честную прокачку.(
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: MblLLlKA от 21 Мая, 2020, 19:37
Это понятно. Я торговлю чуть качал. Больше всего бесит, что сейв-лоад обламывает честную прокачку.(

Говорят починили в 1.41. Но с честной прокачкой тоже проблемы. При продаже цена падает и после 225 - это какой-то ад качать. Ну, может чуть проще сейчас будет, после взятия города продавать ему по завышенным ценам еду... И караваны опыт не проносят, что спасало бы ситуацию.

Меня сейчас больше бесит это что я как волчек на войне крутиться должен и перерыва внятного нет. Хотя бы перемирия в месяц. А то  только замирился и все по новой.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Mauro от 21 Мая, 2020, 20:45
Меня сейчас больше бесит это что я как волчек на войне крутиться должен и перерыва внятного нет. Хотя бы перемирия в месяц. А то  только замирился и все по новой.

А отношение с главами фракций, какое...?
Помнится в Пендоре именно отношение с главой фракции в том числе, влияло на вероятность объявления войны...
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: MblLLlKA от 22 Мая, 2020, 02:03
А отношение с главами фракций, какое...?
Помнится в Пендоре именно отношение с главой фракции в том числе, влияло на вероятность объявления войны...

Отношения со всем или положительные или вообще под 100 уже. Меня еще вассалы прикалывают. Рубят все попытки замириться. Вот все категорически против, а мне воюй на 3 фронта. Надо было принять закон, который все хотелки вассалов перечеркивает, но уже поздно.
Название: Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)
Отправлено: Angelberth от 22 Мая, 2020, 06:37
А отношение с главами фракций, какое...?
Помнится в Пендоре именно отношение с главой фракции в том числе, влияло на вероятность объявления войны...
Я вообще не заметил, на что бы тут, в Баннерлорде, влияло отношение. Уговаривание лордов на переход к тебе? Разницы не заметил. Объявление войны? Есть ощущение что объявление войны здесь зависит исключительно от фактора близкого соседства и защищенности твоих феодов. Даже от силы королевства не зависит. То есть оставшаяся с единственным замком западная империя, которую моя империя Кальрадия, Баттания и Вландия жестко прессанули и вот-вот допрессуют, я с ними замирился ибо мне Северная империя войну объявила, и значит эта западная кидает вар моей Кальрадии, потому что у меня есть рядом с ними свежезахваченный замок северной империи, в котором гарнизон около соточки и пара десятков ополчения только набралось. При этом с Гарриосом у меня отношения хорошие - уже сколько раз с ним дрался и отпускал благородно...