Рапира без колющего урона шикарна, я бы себе такую взял. Второй одноруч тоже хорош. Эх, жаль, кузнечное дело не мое.Это просто, но немного нудновато.) Я ещё и не советуясь с "духами онлайна" и не пытаясь как-то эксплойтнуть всё делал, а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтора максимум. А вот рецепты на нужные именно тебе клинки - проблема.( Как рандом распорядится с выдачей.((
Рапира без колющего урона шикарнаПчелы без меда, рок группы без наркотиков, США без гей парадов, рапира без колющего урона :crazy:
а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтораИнтересно, это какими такими танцами с бубном?
Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружие, плавка. Потом крафт самых топовых из возможных двуручей. На сложность и несоответствие навыку - плюём, на минусы в статы мечей тоже. Почему двуручи - сам не понял, но так надо.) Проводил тестовую ковку одноручных, за три дня - ни одного рецепта, тогда как с двуручника падали почти с каждого, по 3 в день минимум. Может где-то баг или нюанс какой-то. Не стал больше любопытствовать и продолжил двуручниками, раз с ними было всё в порядке.) Крафт - плавка того, что сам и накрафтил. Крафт - плавка. Детали проверяем на открытие новых уровней, ставим топ всё время.а можно было навык нужный (275+) поднять за часок-полтораИнтересно, это какими такими танцами с бубном?
Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружиеВот с этип как бы проблемка....а с остальным так и поступаю...при получении лута с битв или ненужных вещей с турниров, не торгую а везу в кузни и плавлю..))
Лут с битв - зря время тратить. Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавят, с них выхлопа мизер. Если скипать сутки в городе - то я ниже 4го даже не почешусь больше. А то пока сам фигнёй страдал - дети выросли.))Пару миллионов в магазины на тир 5-6 оружиеВот с этип как бы проблемка....а с остальным так и поступаю...при получении лута с битв или ненужных вещей с турниров, не торгую а везу в кузни и плавлю..))
Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавятПереведи пожалуйста))
Оружие 1-3 уровней, по моему мнению, даёт при плавке недостаточно прироста навыка, чтобы ради него пропускать дни специально.Хотя бы 1-3 тиры пусть компаньоны плавятПереведи пожалуйста))
Как по мне лучшее оружие, изготавливается из 1 уровневого древка и 4 уровня фалькса получаем 6 уровня копье которым машем как мечем, фактически читерное оружие ваншёта, ибо ни разу никому второй удар не понадобился, да и цена радует...Прикольно, но это не мой выбор - на осаде неудобно в месиве. Очень низкая скорость и отзывчивость оружия - я такими мажу даже в поле, не могу заставить себя за полчаса до удара начинать разгон такого лома.)
Если брать другое древко уровень оружия падает(((
главный минус игры кузнецом - ты точно знаешь какая награда будет в турнире(((
Интересно, из 1го и 4го собрать 6й - это баг, или фича?Тут механика алхимии, и нужны именно рецепты ибо из того же навершия но древка 5 уровня получается копье 4 уровня
Главное - чтобы уровень изделия был не ниже уровня самой простой детали. Потому что если из 4-5 рецептов можно сделать меч 1 уровня - это фейспалм. Я, кстати, не присматривался по этому поводу. Может у меня что-то такое и было, когда безуспешно крафтил одноручники? Теперь не проверишь - не помню что я там собирал.Интересно, из 1го и 4го собрать 6й - это баг, или фича?Тут механика алхимии, и нужны именно рецепты ибо из того же навершия но древка 5 уровня получается копье 4 уровня
В бета патче как то изменили крафт, сейчас качаю обновление, после расскажу о впечатленияхПиши, будут "новости из будущего". Кто как, а я никуда не спешу, и сижу на релизной, а не на бэте.)
будут "новости из будущего"Нет, не будут, игра не запускается на 1,4е ни на сборке амд + радион ни на интел с нвидиа
Пиши, будут "новости из будущего". Кто как, а я никуда не спешу, и сижу на релизной, а не на бэте.)Да ничего принципиально не поменяли. Добавили две кнопки - ресет камеры в дефолтную позицию, и показать как оружие смотрится в ножнах.
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)
([url]https://i.ibb.co/1KkTgfm/0a63dc2b66.jpg[/url]) ([url]https://ibb.co/y5rq9nQ[/url])
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)Смотрится отвратительно) Больше похоже на посох пастуха. Мне интересен другой вопрос, зачем? Либо, чтобы при входе в таверну повесить на вешалку)) Либо, это оружие должно быть исключительно колющее, с крайне глубоким проникновением или зубцовым наконечником или клинком, тогда крючок-навершие пригодится для более удобного продольного извлечения)
Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)
Хех. А я начал вооружать подросших детишек двуручниками, подобными мечу из первого сообщения. Только не +10.))
Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)
у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.
И еще вопрос-перк на легендарное оружие работает или нет?Да. На скрине в первом сообщении - "легендарка". Имеет +10 очков в статы меча. Это вот оно и есть.
Да. На скрине в первом сообщении - "легендарка". Имеет +10 очков в статы меча. Это вот оно и есть.
вроде в 1.3 стабильной убрали же перк на легендарки... или я что-то путаю?
а точно ли это "легендарное" а не "мастерское"? очень мало информации =(Есть три градации бонуса: +2, +5, +10. И три перка - файн, мастер, легенда.
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?Сам жду новостей. По идее - сделают когда-нибудь, механика же есть уже.
Куда годится ситуация, например, со шлемами, где на 58 брони - одна каска со спорным дизайном, а дальше показатель падает сразу до 50?
Есть три градации бонуса: +2, +5, +10. И три перка - файн, мастер, легенда.спасибо за информацию, про отношение бонуса к уровню не знал.
Выше +10 в принципе не бывает.
Ни разу не выпадало +10, когда качал навык, пока не взял перк на "легендарку".
А что там точно - турки его знают.)
Кузнечка напрочь ломает экономику)) прокачал до капа-330, крафчу какие-то дешманские дротики, а продаю по 65-70 косарей за пучок. Нафиг торговлю качать))торговлю качать исключительно ради покупки населённых пунктов на данный момент имхо...
И кстати-действительно последний перк какой-то дурной-на инженерку, но легендарный мастре -работает)0 скрафтил мечик на +10
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?
Я видел только в имперских. Условия - чем выше prosperity города, тем выше шанс на более крутые оружие и доспехи в продаже, чисто по ощущениям. А так великий и ужасный рандом...Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?
продажа брони жестко завязана на культуру.Дык к какой культуре относится энта шапка с защитой 57? она одна-единственная, по виду на шапку Страшилы похожа :D
Империя. И там 58.)продажа брони жестко завязана на культуру.Дык к какой культуре относится энта шапка с защитой 57?
у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.:thumbup:
обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...
Угу... а я перекрестил монитор, после того как увидел в продаже свои самокованные мечи, которые я сразу же после ковки расплавил... :crazy:
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия" :crazy:
Зато, одноручников этих много, и почти в каждом городе, а из него 2 куска тамасской стали выплавляется. Я качал навык не через рефайн, а теперь вообще нет проблем с топовым металлом.)
я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия"Я вообще-то имел в виду выбор ветки прокачки.) Я не брал навыки на типы стали, потому у меня небольшие трудность с тамасском были - приходилось покупать мечи 6 уровня и плавить. Теперь тамасских одноручников полно, и проблем нет.)
Так говоришь, "кишкодёр благочестия"? Мило, даже очень. :crazy:я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы", сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...
я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы","Большой, длинный и необрезанный"?))
сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...Я не парюсь. Пока качал навык и находил удачные схемы крафта - не до названий было. У меня вообще сложности с названиями и именами "под заказ". Если само не выстрелило в голове - то будет стоковое.)
"Большой, длинный и необрезанный"?))кстати да - это сочетание самых длинных элементов из двуручного, что бы с седла доставать везде, что-то около 150 длины было...
Не знаю уж, для чего эта кузнечка задумывалась, но на всех этапах игры с начального это весьма неплохой способ зарабатывать бабки.Очередная проблема баланса. Все упирается в неотбалансированную экономику. Турки на первых порах включили заглушку вроде дурацкой стамины, которая в принципе отталкивает игрока от этой механики. Очень плохое решение, и наверное самый первый мод был направлен на ее отключение. Совпадение?) Вторым плохим решением стал разлет качества оружия. Сегодня ты куешь дешевые столовые ножи, а завтра куешь двуручники по 200к. По самым грубым прикидкам, в условной Англии 13-14-веке цены на мечи были в районе от 120 до 2000 шиллингов, причем основная часть мечей была в среднем до 250 шиллингов, а все что выше - эксклюзивные заказы знати со всякими инкрустациями и прочим. Я тут откопал пример средних цен на экипировку (за достоверность не ручаюсь, но источник явно заморочился, да и особая точность не нужна):
В Баннерлорде никакой речи о инкрустации не идет.В 5м уровне деталей полно "золотых" рукоятей, гард и наверший, деталей с камешками, гравированных клинков одноручников и прочего добра.
Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.
экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья. У меня вот кузнец с навыком 102 вроде бы из компонентов т2-т5 делает двуручники, которые продаются за 45к монет. Город в день приносит сколько, ну 3 тысячи монет. Пара боев с разбойниками - переплавка выпавшего лута вспомогательными компаньонами, куем двуручник, продаем. Оно, конечно, очень полезно в условиях, когда лорды за переманивание просят миллионы или за заключение мира с фракцией, но как по мне - этакий абьюз игровой механики получается, денег как у дурака фантиков, не вывозишь войну на 2 фронта - помирился с кем-то и прессуешь другого.
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
Эмм... так я такими мечами барыжу на уже достаточно ранней стадии игры. Когда никакого пассивного дохода в 30к в день просто нет. 30к в день это уже несколько феодов и несколько мануфактур по городам, то есть достаточно высокий уровень клана. А мечи по 30-40к ты уже можешь делать едва ли не с самого начала. Как делаю я - в начале игры ищу спутника желательно с кузнечкой, но это наверное не так уж сильно важно. Попутно делаю какие-никакие квесты, лутеров которые мелкими кучками бродят, на коне с луком отстреливать тоже не такая уж большая проблема, вот когда их много - от кого-то да прилетит камень по башке. Короче, задача - скопить начальный капитал в 2-3к монет для кузнечного дела. Далее скупаем в имперских городах кинжалы-пугио, ну и какие-то метательные недорогие были. Стоят они зачастую копейки, но дают при переплавке железо, сталь и даже продвинутую сталь (хз как оно в русике, у меня Fine Steel). Скупаем дешевую древесину, делаем уголь, переплавляем лут с лутеров (хотя потом его лучше продать чем на него уголь тратить) и купленные кинжалы. Попутно у нас открываются поначалу весьма резво какие-то запчасти для мечей-копий-кинжалов и т.п. Делаем двуручные мечи максимально большого размера (больше сложность - больше прокачка). Поначалу, при низком навыке, навык кузнечки растет как на дрожжах, там по 8-10 сразу капает порой. Причем двуручник целиком и полностью из т1-т2 компонентов продается уже за 1.5-2к монет. И на него даже никакой стали не надо, все делается из железа, а железо - с переплавки кучи мусора, что валится с лутеров. Пока куем (и частично переплавляем) эти мечи - навык вкачивается уже даже даже с нуля ближе к 50, а главное - появляется куча открытых компонентов для оружия более высокого уровня. И вот тут-то начинается ковка предметов, которые вообще полностью ломают экономику. А феоды, мастерские... вот у тебя через сколько игровых дней появились свои феоды? Это пока в вассалы вступишь, пока влияние наберешь, пока на голосовании эти феоды за счет влияния заберешь... Это ж ты десятилетиями в игре играешь, у тебя уже дети дорастают, а я ж торопыга, мне ж скорее ворваться на танцпол, и всех поразить своим нижним и верхним брейком. То есть сразу из грязи в князи, в короли то бишь, желательно не позже 200 игрового дня. Я вот сейчас новую игру в новом патче начал, только теперь кузнечку использую как прокачку левелов своим компаньонам, ибо иначе получается можно к моменту захвата своего первого замка или города и основания своего королевства уже иметь миллион.Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
У меня сейчас 12 000 000 с лишним, потрачено разными способами больше 20млн только крупными партиями, это когда я выходил в рейд по карте с какой-то целью и 5-7 миллионов за раз разбазаривал. И это просто накапало всё за долгое время с войны, феодов и мастерских, практически пассивный доход. 30+ тысяч в день капает, зачем мечами барыжить? Вышел по карте пошастать за шлемами 46+, по дороге детей на разбойниках покачал, логова почистил - пока бегал накопилось пара миллионов. Я как выкачал навык до 288, так в кузнечку захожу только раз в 2-3 игровых года, один раз стамину на двуручи слить, для следующих подрастающих детишек.)
(хз как оно в русике, у меня Fine Steel).
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-А для меня - самая главная печаль.)
Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
гарпун из говна и палок 70к - самый топовый рецепт для тех кто ленится зарабатывать по другому...Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
бардак в ковке не только с ценами но и со свойствами элементов, ковал тут двуруч на максимальную скорость маха, при удобоваримом уроне - получилось, что всё кроме клинка, это максимум 2й уровень...Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)ну думаю для всех очевидно что такой меч короток и для седла не катит, только для пешего боя...
Я своим с лошади прекрасно работаю. Или, у тебя на основе клинка баттанского двуручного коротыша? Есть такой двуруч в игре, очень быстрый, но совсем короткий. Его даже в города носить можно, на квесте с враждебной бандой - имба.)Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)ну думаю для всех очевидно что такой меч короток и для седла не катит, только для пешего боя... сейчас попробую сделать скриншот, если успею.
Не знаю заметил ли кто такой баг, но когда в тайник перекидываешь овердофига предметов (тысячи) скилл торговли растет как на дрожжах. Я после очередной разборки-ковки закинул тысяч 30 железия всякого - +9 к торговле. Повторил с теми же предметами несколько раз +7, +4, +1, ноль. ГГ 25-го уровняЗабавно, проверю, как не лень будет. На обычных товарах не пробовал?
На обычных товарах не пробовал?
думаю именно они и влияют, кто-то писал, что игра путает такое закидывание/изъятие с продажей/покупкой и соответственно торговый опыт капает за коней и товары.На обычных товарах не пробовал?
Ну я туда еще овец/коров/свиней закинул под 500, не уверен что они влияют
Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)я там в своём сообщении выгрузил картину, если не сложно - тоже посмотрел бы на ваш вариант скоростного двуруча.
я там в своём сообщении выгрузил картину, если не сложно - тоже посмотрел бы на ваш вариант скоростного двуруча.Параметры справа в меню ковки - от него? Мне мой больше нравится. Он в первом сообщении на первой странице.
Не знаю заметил ли кто такой баг, но когда в тайник перекидываешь овердофига предметов (тысячи) скилл торговли растет как на дрожжах. Я после очередной разборки-ковки закинул тысяч 30 железия всякого - +9 к торговле. Повторил с теми же предметами несколько раз +7, +4, +1, ноль. ГГ 25-го уровня
Забавно, проверю, как не лень будет. На обычных товарах не пробовал?
Качается именно на товарах. Перекидывание оружия, лошадей и доспехов такого эффекта не имеют.Это понятно. Я торговлю чуть качал. Больше всего бесит, что сейв-лоад обламывает честную прокачку.(
Это понятно. Я торговлю чуть качал. Больше всего бесит, что сейв-лоад обламывает честную прокачку.(
Меня сейчас больше бесит это что я как волчек на войне крутиться должен и перерыва внятного нет. Хотя бы перемирия в месяц. А то только замирился и все по новой.
А отношение с главами фракций, какое...?
Помнится в Пендоре именно отношение с главой фракции в том числе, влияло на вероятность объявления войны...
А отношение с главами фракций, какое...?Я вообще не заметил, на что бы тут, в Баннерлорде, влияло отношение. Уговаривание лордов на переход к тебе? Разницы не заметил. Объявление войны? Есть ощущение что объявление войны здесь зависит исключительно от фактора близкого соседства и защищенности твоих феодов. Даже от силы королевства не зависит. То есть оставшаяся с единственным замком западная империя, которую моя империя Кальрадия, Баттания и Вландия жестко прессанули и вот-вот допрессуют, я с ними замирился ибо мне Северная империя войну объявила, и значит эта западная кидает вар моей Кальрадии, потому что у меня есть рядом с ними свежезахваченный замок северной империи, в котором гарнизон около соточки и пара десятков ополчения только набралось. При этом с Гарриосом у меня отношения хорошие - уже сколько раз с ним дрался и отпускал благородно...
Помнится в Пендоре именно отношение с главой фракции в том числе, влияло на вероятность объявления войны...