Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: NeuD от 11 Мая, 2020, 19:15
-
У каждой команды, конечно же, будут свои обозначения.
Я пока предлагаю свой вариант обозначений на трех картах.
(https://i.ibb.co/7CBMMDX/BANNER-Skirmish-maps.jpg) (https://ibb.co/LRBjjy8)
(https://i.ibb.co/1GN96dy/BANNER-Skirmish-maps2.jpg) (https://ibb.co/r2hZsc8)
(https://i.ibb.co/Pr2RkzH/BANNER-Skirmish-maps3.jpg) (https://ibb.co/CwjqLsG)
-
Арка - arch
-
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил, что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".
-
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
-
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Правда его никогда не проводили
-
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Раскрою секрет, экзамен был только для тебя :D
-
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил, что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".
недостаточно
-
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
-
Проводили просто один в это время камни на тренировках окружал, а другой думал от том день и ночь как победить рс в варбанд клане, хорошо что сами запомнили в течение пары лет даже проверять вас не пришлось!
-
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
пока ничего не дает этому основания. турки такие турки.
-
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
-
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?
-
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?
это вопрос к разрабам, не думаю, что они услышат. точка В на ТрейдПосте доставляет боль тем, кто тени не отключил и освещение не убрал.
-
На максимальном графонии (со всеми этими солнечными бликами и прочим), самая жесть это выход из подвала, там такой перепад контраста, что глаза болеть начинают.
-
Реализм.