Настало время свежего дневника Mount&Blade II: Bannerlord. И так как дневник разработки у Taleworlds уже выходил, то данную серию материалов, наверное, было бы правильно назвать дневником доработки. А вот хорошей или плохой - тут мнение общественности неоднородно: кто-то скажет, что описанное должно было появиться еще полгода назад, кто-то обрадуется нововведениям. В любом случае, сегодня у нас очередной видеоролик, для ясности снабженный письменными показаниями турок и называется новая запись "Война и мир". Не так давно команда уже внесла существенные изменения в алгоритмы голосований за решения, связанные с объявлением войны и заключением мира, что было обусловлено желанием исправить ряд проблем: слишком резкому росту одних фракций и уменьшению других, отсутствием периода отдыха от многочисленных войн или, наоборот, созданию полнейшего затишья на глобальной карте. На этот раз команда публикует еще больше интересных механизмов, часть из которых мы ожидали еще к моменту старта раннего доступа, но так и не получили.Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работатьЭто спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройках? Хардкорить, так хардкорить.Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работатьЭто спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Я включал эту галочку и ждал, когда мой перс помрёт, таки не помер. Надеюсь теперь будет рил умирать и начну за детей. Так что думаю я не один такой,кто за эту фишку.Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Каждый сам должен решать хочет ли он хардкора или нет и я считаю правильным, когда разработчики такие вещи делают опциональными.
Я тебе, кстати говоря, напомню, что нечто подобное было и в столь любимых тобой модах и там это тоже была отключаемая фича.
Ничего, как помрет, так выключишь. :)
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах не помню чтобы лорды погибали в бою. А старость это просто бред.Ну как бы очевидно, что если конкретно ты пишешь о том, что фича будет не нужной, я отличаю именно тебе, а не кому-то другому.
Ничего, как помрет, так выключишь. :)Ну помрёт и помрёт, дети ж есть
Ну да, эти самые люди они же с тобой.Ну вот опять 25. Не надо мерить всех по себе. То, что я прошу не распространять свое личное субъективное на всех остальных, не означает, что я считаю, что все будут делать также, как я. Это ты у нас мистер "Общественное мнение", не я.
За большинство радеешь ты, а я в просто помню что читал за все эти годы на форумах.
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройкахПощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
бесполезная фичаНифига не бесполезная. Я играю иногда на айронмене в игры, люди играют иногда на айронмене - все норм.
А старость это просто бред.Мне тоже не нравится. Я не хочу чтобы виртуальный я умирал от старости, меня это и так в реале ждет. Было бы имхо лучше если бы эта опция включалась отдельно.
в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например.Персонажи в ПоЕ не умирают от старости.
Ну помрёт и помрёт, дети ж естьЭто уже не ты. Короче говоря, загоны ролеплейщика х).
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
Ничего, как помрет, так выключишь. :)
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах не помню чтобы лорды погибали в бою. А старость это просто бред.Как это - не погибали? А TLD?
Они там "лордами" не были.Ну нихрена себе заявление! А кем же?
Они там "лордами" не были."вы не понимаете это другое!"
Ну нихрена себе заявление! А кем же?Боевыми ударными вертолетами
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.Такая же фигня.
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.По моим наблюдениям, уже не так. Даже конных лучников научили подскакивать на расстояние выстрела, пострелять и уходить на форсаже и так по несколько раз при возможности.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.Такая же фигня.
Я всегда играл в Варбанд на одном сейве (с автоматическим сохранением), но несколько раз при особо эпичных сливах, через диспетчер задач закрывал игру и переигрывал или отступал.
Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.А стрелы?
Стрелы - само собой. И дротики, и метательные топорики. И картошку от лутеров.Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.А стрелы?
Если введут в сингле защитную стойку с копьем, то для копейщиков оборона будет прекрасным выбором против кавалерии.Было бы неплохо.
Это скрипты, если не вмешиваться, то порой армии ведут себя вообще зеркально.Такого не наблюдал.