Протянув полтора месяца с момента анонса, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то опубликовали инструменты создания модификаций - modding kit. Как и обещали нам турки, на данный момент в состав входит инструмент редактирования сцен, а также привязанные к нему дополнительные редакторы, работающие из-под одной программы: редактор для работы с мешами и текстурами, просмоторщик ресурсов, редактор физики тканей. В настоящий момент инструменты преподносятся в формате бета-версии, а поэтому разработчики не исключают возникновение различных проблем. В то же время, приступить к полноценной работе над собственными проектами можно уже сейчас, ведь благодаря устанавливаемому набору у мододелов появляется почти полноценный комплект, позволяющий импортировать модели и текстуры, работать со сценами, смотреть на предварительные результаты своей работы и т.п. Приобщиться к инструментам, само собой, могут, и любые другие владельцы игры: для этого достаточно найти в библиотеке Steam в разделе инструментов продукт Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit и установить его на тот же диск, на котором находится сама игра. Дабы сразу разложить по полочкам процесс установки и некоторые базовые возможности редактора, я подготовил небольшой видеоролик (http://www.youtube.com/watch?v=7KLNsLAWGeA#) в формате наглядной инструкции. Надеюсь, он ответит на возможные ресурсы и позволит быстрее освоиться в наборе. Кроме того, команда создала информационный ресурс (http://docs.modding.bannerlord.com/) с документацией по редактору - он тоже может помочь разобраться с Modding kit. Ну а тем, кто не привык работать с такими инструментами, остается ждать мододелов, которые наверняка уже приступили к освоению редактора и готовятся к переходу на качественно новый уровень модификаций для игры.Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?Если авторы таких модификаций заявят свою работу над проектами, то сделают, если нет, то нет. Логично же. По PoP пока что никаких заявлений не было.
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?наверняка будут. вопрос только когда. Перенос на баннер такого мода это весьма трудоемкое занятие.
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?Если правильно помню то слух о разработке поп на баннер гдето слышал. Хотя я его на варбанде наигрался позарез но сам жду что нибудь оригинальное в этом духе.
эт называется "Поехали!")Эт скорее называется "мавр сделал свое дело, теперь пусть мододелы игру допиливают" :D
Ну, эт называется "Поехали!")Будем ждать когда приедем)
С таким раскладом разрабы бы в первую очередь выкинули в всеобщее пользование эти инструменты, видать игра в ихним понимании должна выглядеть игройэт называется "Поехали!")Эт скорее называется "мавр сделал свое дело, теперь пусть мододелы игру допиливают" :D
В частности интересует Prophesy of Pendor?Этого у них в планах согласно моей инфе нет.
разрабы бы в первую очередь выкинули в всеобщее пользование эти инструменты,Шоо? Никогда бы они не выпустили сначала инструменты а потом игру. Игра продалась, инструменты не продашь. Инструменты надо сделать и оптимизировать под текущий билд игры, а они его перепиливали вон не так давно.
Шоо? Никогда бы они не выпустили сначала инструменты а потом игру. Игра продалась, инструменты не продашь. Инструменты надо сделать и оптимизировать под текущий билд игры, а они его перепиливали вон не так давно.Я имел ввиду как раз то что турки должны полностью игру выпустить, а инструменты для модеров это уже отдельная составляющая которая не в коим случае не должна влиять на степень полноты оригинальной игры
Я имел ввиду как раз то что турки должны полностью игру выпуститьАааааа, виноват)
подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкцииСпасибо за краткий обзор Ванок, мододелам будет на чем потренироваться до релиза :)
Не могу найти в стиме этот самый Modding Kit для загрузки. Даже через поиск. Его просто там нет.Ну, если по какой-то причине компьютер вдруг не перезагружался несколько дней, а вместе с ним и стим, то рекомендую все-таки перезапустить программу. Еще можно попробовать таки игру запустить, если это тоже не делалось. У меня в аккаунте MK появился только на следующий день после его релиза.
Есть идеи ?Версия игры стабильная? MK ставил на тот же диск, что и игра?
Версия игры стабильная? MK ставил на тот же диск, что и игра?Да и да.
можно в EventLog винды попробовать глянуть.Спасибо, совет оказался хорош. С помощью Просмотра событий выяснил, что сбойной является библиотека KernelBase.dll в системе, которая зависит от другого системного компонента — .NET Framework. И вот тут начинаются чудеса : Даже обновив сегодня весь пакет .NET Framework до последней версии 4.8 для Винды10 (через обновление KB 4576947), Просмотр событий говорит, что сбойным является старая версия Framework 4.0.30319, которая должна входить в этот пакет. Так и не запустился МК.
Так и не запустился МК.
должна стоять именно 2013Действительно помогло. Спасибо. :thumbup:
У Вас отличный перевод статей по редактору) мне понравилось)должна стоять именно 2013Действительно помогло. Спасибо. :thumbup: