Всадники Кальрадии

Разное => Том 2: Mount & Blade 2: Bannerlord => Учебник (руководство) => Статьи => О сайте и форуме => Раздел 2. Инструменты мододела => Тема начата: Vanok от 27 Октября, 2020, 14:03

Название: Редактор сцен. Система смешивания меша ландшафта
Отправлено: Vanok от 27 Октября, 2020, 14:03
Автор: Дима Гончар (https://forum.commando.com.ua/threads/redaktor-scen.360/)

Мы представляем новую систему смешивания меша ландшафта. Определенные слои ландшафта могут сливаться с выбранными мешами. Можно изменить высоту перехода, гладкость и случайные смещения высоты. Эти значения могут быть сохранены в префабах, а также могут быть изменены в сцене для каждого меша. Смешение карты высот также можно использовать для изменения поведения наложения относительно карты высот меша.

(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704755_with_mesh_blend-min.png)
Со смешением

(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704777_without_mesh_blend-min.png)
Без смешения

Ограничения слоя ландшафта


Слои ландшафта должны удовлетворять некоторым ограничениям, прежде чем они смогут стать слоем для смешивания с мешем.

Свойства материала


Меш должен иметь материал с шейдером terrain_mesh_blend_shader. Чтобы включить смешивание карты высот, необходимо назначить текстуру карты высот и включить флаг шейдера “”.

Свойства меша


Свойства меша можно изменить в окне Components/Mesh/Vector Arguments в Entity Inspector.