Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Light & Darkness => Тема начата: Kmyeh от 11 Ноября, 2020, 20:10

Название: Фанпатч на новых спутников и увеличение войск
Отправлено: Kmyeh от 11 Ноября, 2020, 20:10
Спутники и войска.
https://drive.google.com/file/d/1DY4t_JKirhmd_hIJ6P5R5R40lOXkTpJ7/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1DY4t_JKirhmd_hIJ6P5R5R40lOXkTpJ7/view?usp=sharing)

Улучшение торговли.
https://drive.google.com/file/d/1TLjq5iSMGdTbMcBj2cgh5yJl5x2-MWFz/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1TLjq5iSMGdTbMcBj2cgh5yJl5x2-MWFz/view?usp=sharing)

Небольшой фанпатч добавляющий 12 спутников, увеличивающий количество людей в отрядах и улучшающий торговлю.

Файлы нужно вставить заменив прежние файлы в моде. Но сохраните прежние файлы, на случай если захотите все обратно вернуть. И чтобы изменения вступили в силу придется начать новую игру, если эти отряды еще не появлялись на карте в вашей игре, то изменения должны подействовать, но новая играя надежнее. Патч на торговлю не требует новой игры.

Я решил добавить спутников в этот мод, но сделал это через одно место, т.к. не умею по другому. Спутники не имеют особых диалогов, но имеют уникальные лица, их можно одевать, качать, драться с ними в лагере и они бессмертны само собой. Я добавил 12 спутников в плен к 3 квестовым отрядам. Когда победите вражеский отряд нужно предложить нпс вступить в ваш отряд, есть вероятность что он откажется посчитав ГГ недостойным, сказав я одинокий волк, а ГГ может в одно место идти, не знаю влияет ли навык убеждения на это. Поэтому перед боем лучше сохранится, к примеру когда я сражался за Имиру в первые 3 попытки ко мне присоединялись только 2 спутника из 4, а на 4 попытке все 4, навык убеждения был 0 за все попытки. Также пришлось выкинуть некоторых воинов из квестовых отрядов, чтобы влезли пленные, к примеру у Набара было 30 пиратов и 25 капитанов пиратов, я их объединил в 50 капитанов пиратов.

Отряд ведущий Имиру, также ведет Фрейю, Квиденс, Мелти, Авенира. Отряд Набара ведет Кейтира, Асверда, Пич, Кэтрин. Хел ведет Зери, Хироши, Ричарда, Квентина.

Пройдусь по спутникам. Фрейя боец ближнего боя из нордов, метает копья. Квиденс пожилая метательница ножей, выступавшая на ярмарках. Мелти одна из сестер битвы с трехзарядным арбалетом. Авенир бывший темный паломник, с навыками лечения. Кейтир бывший командир отряда с тактикой и лидерством. Асверд боец ближнего боя из нордов, также метает топоры. Пич воровка, которая где то сперла пистоль, также есть навык мародерства. Кэтрин лучница, с убеждением. Зери метальщица копий с дубинкой. Хироши ронин в японской экипировке. Ричард рыцарь в соответствующей экипировке. Квентин лучник с навыками вора и следопыта, начинающий рейнджер в общем (нет, не из power rangers, а классический).

Снижен уровень спутников на 10, с сохранением характеристик, чтобы было проще раскачать во что хочется. И добавлено оружие топовым нордам, родокам и сестрам, из предыдущей ветки. К примеру у Хускарла нордов было метательное копье, я его добавил и паладинам нордов. А топовые сестры получили арбалеты.

Вдобавок увеличено количество некоторых отрядов, я буду писать их количество в среднем, минимум и максимум различается. Грабителей до 90 дав им 30 пленных крестьян, в основном девушек. Речных разбойников до 75, дав им 25 пленных беженок. Охотников за головами до 90, дав им пленных грабителей и речных разбойников 40 в общем. Морским разбойникам дал 15 пленных охотников за головами.

Увеличил количество людей в отрядах темных, в основном для их усиления после прохождения сюжета, т.к. их сильно давят остальные фракции.  Также увеличил количество лесных сестер в 2 раза. Увеличил темных паломников в 7 раз (отряд с Имирой без изменений), не бойтесь они настолько слабы что их даже можно соло раскидать, темных охотников в 2 раза, темных рыцарей в  1.5 раза. Касательно отрядов после прохождения сюжета темных мстителей в 4 раза, отряд Хел в 3 раза (квестовая без изменений), отряд Фенрира в 4 раза, отряд Йормурганда в 3 раза (квестовый без изменений).

По поводу торговли. Теперь товары для продажи и еда разного качества, на подобии мода Nova Aetas. Также увеличено количество золота у торговцев и повышен шанс появления товаров для продажи, особенно специй и бархата. Из за особенностей мода к качеству может быть приписан + к параметру, например +2 к атлетике, но это ни на что не влияет, так что не обращайте внимание. Изменяется только цена товара, все ради торговли. Также увеличено количество особых стрел и болтов из подводной крепости (рунические стрелы, стальные шипы и т.п.). Стрелы до 80, болты до 70.