Хотя некоторые "минусы" можно и убрать, а некоторые просто притянуты за уши.Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.
Человек запускающий бета\альфа\пребета (называйте как хотите) игру, должен быть готов к этому.10 лет разработки и год "раннего доступа". И "альфа" эта распространяется по фуллпрайсу, как полноценная ААА-игра.
половину минусов можно заменить фразой "не понял как это работает, значит, это плохо"Ну раз так, то докажите обратное.
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.
Ну раз так, то докажите обратное.Зачем что-то доказывать? У меня вот тоже сомнения по многим пунктам имеются, но это мое субъективное отношение к игре. Вы же выразили свое субъективное мнение. Тем более, что куча пунктов в принципе не может быть никак аргументирована. Как, допустим, оценить пункт про лут с бандитов? Я считаю, что это правильно, Вы, что нет - где тут поле для аргументации?
10 лет разработки и год "раннего доступа". И "альфа" эта распространяется по фуллпрайсу, как полноценная ААА-игра.У Вас сильно устаревшие представления о "фуллпрайсе за ААА игру". 1700 рублей - это давно уже лишь половина от стоимости ААА титла.
Я готов к багам и дисбалансу, я не готов к тому, что их не чинят.Совершенно лишенное объективных факторов утверждение. Если говорить в совокупности действий, дисбаланс чинят, пробелы в игровом процессе решают. Кто-то может сказать, что чинят и решают не то, но это уже субъективная часть. Само собой, у человека, у которого игра вызвала такое резкое расстройство на почве предыдущей запойной любви может возникать желание начать ее топить со всех сторон, но я бы все же предложил не закидывать необоснованными обвинениями в адрес разработчиков.
В принципе, не в первый раз вижу позицию человека когда-то игравшего в первую часть и не смогшего влиться в Баннерлорд, Вы в этом деле как минимум не одни. В одну реку дважды не войти, как говорится.А я этого не говорил. Играю уже 2 недели. Не могу оторваться (как будто снова мне 23). С модами на боёвку само-собой. И династическую часть не трогаю.
У Вас сильно устаревшие представления о "фуллпрайсе за ААА игру". 1700 рублей - это давно уже лишь половина от стоимости ААА титла.Кому 1700 рублей, а у меня все 50 долларов США ;)
Совершенно лишенное объективных факторов утверждение. Если говорить в совокупности действий, дисбаланс чинят, пробелы в игровом процессе решают. Кто-то может сказать, что чинят и решают не то, но это уже субъективная часть. Само собой, у человека, у которого игра вызвала такое резкое расстройство на почве предыдущей запойной любви может возникать желание начать ее топить со всех сторон, но я бы все же предложил не закидывать необоснованными обвинениями в адрес разработчиков.Слежу за разработкой с самого анонса. И целый год за ранним доступом, внимательно читая дневники и чейнджлоги. Там же больше половины - тупо правка багов и крашей (причём вызванных предыдущим патчем). А игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет, кузнечное дело - вообще аут. И это тянется уже год, а они добавляют RTX с DLSS и касочки рисуют, когда половина основных механик реализованы на уровне плейсхолдера.
Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм.Ну Вы всё-то поколение
Кому 1700 рублей, а у меня все 50 долларов США ;)Даже в этом случае стоит отметить, что базовая цена ААА игр на ПК в настоящий момент составляет 60 долларов.
Слежу за разработкой с самого анонса. И целый год за ранним доступом, внимательно читая дневники и чейнджлоги. Там же больше половины - тупо правка багов и крашей (причём вызванных предыдущим патчем). А игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет, кузнечное дело - вообще аут. И это тянется уже год, а они добавляют RTX с DLSS и касочки рисуют, когда половина основных механик реализованы на уровне плейсхолдера.Это все опять же субъективная составляющая оценки игры и никак не оправдывает ранее сделанного Вами заявления. Объективный оценки содержания патчей Вы не проводили и по сути сейчас подгоняете его свою оценку. Вы по сути зацепились лишь за отдельную часть списка изменений, выцепив оттуда DLSS и оптимизацию (это все, между прочим, тоже нужно). При этом почему-то проигнорировали работу с интерфейсом, добавление нового функционала взаимодействия с деревнями, доработку веток навыков, улучшение системы формаций - и это только из последнего стабильного патча. Тут вижу, тут не вижу. Неправильно это.
Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры.А вот про это не надо. Любая критика должна быть оправданной. Если критика в глазах Вашего оппонента в споре не оправдана, то она тоже в свою очередь может быть подвергнута критике. Сразу вспоминать про некие священные коровы некрасиво - это необъективная составляющая дискуссии. Вы намекаете на то, что мы с Вами не согласны не потому что усматриваем ошибки в Ваших тезисах, а потому что ослепли от любви к игре. Я же не называю Вас бездумным хейтером, предлагаю и Вам не переходить в эту плоскость.
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.
Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам). Теперь даже за крупные стычки с хорошо экипированными армиями выпадают горы бесполезного дерьма, навык Looting при этом убрали.
- Боёвка сломана. ИИ неадекватен.
- Ролевая система странная. Половина перков бесполезны, половина не работает. Некоторые навыки качаются непонятно как, а то и вовсе не нужны.
Малые фракции и независимые кланы с уникальными войсками не нужны. Подружиться с ними нельзя, заданий они не дают, баз у них нет. Уникальные войска можно получить только из пленников.
Турниры это просто позорище. Какому уникуму пришла в голову идея оставлять участникам свои доспехи???
Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
Но даже с хорошими отношениями пул рекрутов определяется по RNG.
На высоких уровнях сложности приходится тупо пылесосить карту в поисках новобранцев, т.к. их очень мало.
- Автобой по традиции сделан через ослиную задницу - потерять парочку элитных латников в битве против десятка лутеров - элементарно!
Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры.Ну да ну да, объективность во все поля :)
Не в первый раз читаю жалобы потерпевших от «грозных лутеров», но так и не понял, как надо играть, чтобы постоянно быть избитым ими, видимо нужен особый скилл боевого пофигизма :).Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было. С другой стороны, это если со 100% уроном играть. Никто в тебя пальцем тыкать не будет, если ты на первых порах его снизишь.
Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм.Ну Вы всё-то поколениеунылым густавшими от жизни циниками не изображайте.
Я вот был в восторге из последнего от Детройта и от РДР2, например.
Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было.Может. Ловля лицом чуть более навороченных девайсов может вообще быть летальной для фулового перса :) На старте РД я и сам ловил подобный "билет в зрительный зал" далеко не раз. Видео «Ah yes, owerpowered looters» тоже из тех времен. Но для того игрок и учится на лутерах предугадыванию момента броска и разведению вражьих юнитов на этот залп, с последующим уклонением от него. Приобретенные навыки позволяют ему потом выживать в замесах, где летают далеко не булыжники и не с одного узкого направления. А вот продолжать постоянно огребать от лутеров до такой степени, что без мода на адамантиевую консерву прям никак, это оч.странно, разве что всё время нестись, не сворачивая, прямо на толпу с криком "А нас_рать !" :)
А вот продолжать постоянно огребать от лутеров до такой степени, что без мода на адамантиевую консерву прям никак, это оч.странно, разве что всё время нестись, не сворачивая, прямо на толпу с криком "А нас_рать !"Главное, потом написать "боевка сломана".
rokjir,Не знаю, может в ранних бетах такое и было (не ходил тогда на осады), сейчас такой проблемы нет. Щас только один затык с этими осадными башнями - когда по всем трем лестницам отступают бойцы, провалившие мораль, то подняться по ней не реально. Приходится всем ждать, пока спустятся и убегут - этих дезертиров надо править.
Ага, а теперь придурки-боты пытаются как тот осел выбрать одну из трех лестниц. Про защитников я вообще молчу. Как надо осады работают похоже только в автобое.
Вот не надо, я в старые моды для Варбанда поигрываю. Главный плюс Баннера - после его реактивных ботов, с варбандовскими драться проще и веселее.Так я и оговорился про варбанд БЕЗ модов)
Графоний мне в РДР2 мне определенно понравился, круто прямь, а сама игра нет. Поигрался до момента прибытия лагеря к какому-то городу и наскучило.Рекомендую тогда обратить внимание на RD Online. Но это лучше не в одного играть, а с друзьями. Веселее.
По мне так обе слишком затянуты. Мне понравился Рейн и Бейонд, а вот Детроит какая-то фигня с мерзкими людьми-эксплуататорами.Ну, кому как. Мне очень понравился Детройт.
Ну, во-первых, что за напраслина на экономику? В кои-то веки она достаточно прозрачна и понятна. Маршруты караванов логичны и предсказуемы, мастерские тоже понятны - рандом там не причем.Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
Лутинг никуда не исчез, он стал скиллом рогери, который прямо влияет на размер лута. Что касается самого лута, то все стало логичнее - после боя с отрядом в 200 чел получаешь гору хлама, который можно продать за приличные деньги и купить что-то целое. Это в ВБ халявы была, когда посреди горы трупов можно было произведение искусства найти.Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков, которые повышают лут на какие-то смешные проценты. Сам навык прокачивать очень сложно и медленно, и не всегда актуально в плане отыгрыша роли.
По боевке какие проблемы? В ВБ ИИ поступал просто - сразу с начала сражения всей толпой бежал в атаку на игрока. В модах правили - приучали ИИ вставать в оборону в защитной формации. Абсолютно тоже самое происходит и в БЛ - та же защитная схема, что в модах на ВБ. Мне еще смешно, когда люди жалуются на кривую осаду, когда вспоминаешь осады ВБ, где ИИ тупо валил всей толпой в единственный проем в стене, прямо на убой. Косяки, конечно, есть, но говорить что боевка стала хуже - смешно же.А где я говорил, что боёвка хуже, чем в WB? Я говорил, что она убогая в принципе, и без Realistic Battle Mod я бы даже играть не стал. Почитайте описание мода, узнаете почему ванильная боёвка убога.
Малые фракции нужны и как разнообразие фауны, и как потенциальный противник, и как потенциальный наемник на службе. Раньше еще можно было присоединить их к своей фракции, дав феод, но щас не знаю - может и поправили.В ранних версиях у них были свои базы, наверняка планировалась возможность работать на них и нанимать уникальные войска. Учитывая, что у многих таких фракций есть политические цели, они явно должны были стать чем-то большим, чем просто болванчиками для битья.
По турнирам - какая проблема? В модах на ВБ тоже давали сражаться в своем, конкретно могу назвать мод Русь.А при чём тут моды? В модах и зелёные черти были и эльфы с гномами.
Дезертиров, скорее всего, добавят, но их отсутствие вообще никак не влияет на геймплей. Отряды бандитов попадаются и по 100+ человек.В WB дезертиры были следующим шагом после морских налётчиков. А тут получается, либо бандитов резать, либо идти в услужение королевствам. И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.
Боже, да зачем он нужен?Ну например, чтобы не загружаться каждый раз когда приходиться добивать сбежавших от крупног сражения. Или при выполнении квестов по уничтожению разбойников. Что, мне с отрядом в 120 элитных солдат каждый раз самолично уничтожать дюжину голожопых разбойников?
Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было. С другой стороны, это если со 100% уроном играть. Никто в тебя пальцем тыкать не будет, если ты на первых порах его снизишь.И в текущей версии такая же ерунда. Ничего не изменилось. Камни наносят дробящий урон, от которого броня в ванильном BL не защищает вообще. А кроме того, у них сумасшедшая скорость и точность попаданий.
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.
А, учитывая местные цены, даже продав весь этот мусор, я не заработаю и на десятую часть средней кольчужки.Это просто в угоду баланса, как его представляют разработчики. Чтобы ГГ не слишком быстро становился миллионером с боевого лута.
В ранних версиях у них были свои базы, наверняка планировалась возможность работать на них и нанимать уникальные войска. Учитывая, что у многих таких фракций есть политические цели, они явно должны были стать чем-то большим, чем просто болванчиками для битья.Эта механика да, в каком-то зачаточном состоянии. По идее её хорошо бы развить, но сделают ли это в итоге разработчики не совсем понятно.
И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.А они есть... :laught:
Ничего не изменилось. Камни наносят дробящий урон, от которого броня в ванильном BL не защищает вообще. А кроме того, у них сумасшедшая скорость и точность попаданий.Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.
Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков,Начнем с того, что неплохо было бы читать описания скилла : Roguery - Battle Loot +0.25% per level
В итоге никто не понял мой посыл. Никто не сравнивал игру с WB, все недостатки указаны по сути, независимо от того, было ли это лучше в WB, хуже, или вообще не было.Да ужас, какие все непонятливые :D. И конечно никто не сравнивал с WB, вообще ни разу, все нижеописанное нам показалось :
-Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам).
- Боёвка сломана … До сих пор не ввели spear bracing, который был ещё лет 10 назад в модах для WB. Пропала куча полезных команд, которые были в WB.
- Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.А мне не нужен симулятор, мне нужна логичность и наглядность происходящего, а не сплошной рэндом или горы скрытой статистики. Но спасибо и на том, что мастерские хоть убытков не приносят.
Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.В последней версии камень сносит 30 хитов, у персонажа в стартовой рубахе. Т.е. 3-4 камня и на перезагрузку. А учитывая, что они эти камни мечут, как из пулемёта...
Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами? И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков? Может ещё диссертации пишут по этой теме? Там всего одна цифра в игре, а от чего она зависит знают только разрабы, все остальные "исследования" могут быть только на уровне догадок и спекуляций.
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?Как кандидат вы же должны понимать систему спроса и предложения. Нет смысла смотреть на себестоимость, если товар не продается. На продукцию кузницы в принципе спрос низкий, она и не должна быть особо прибыльной, а вот за кожевенную мастерскую 1000+ я попрошу скриншот и номер версии ))
Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияетНу не правда! Каждые 4 скилла дают +1% к общей сумме лута.
А где я говорил, что боёвка хуже, чем в WB? Я говорил, что она убогая в принципе, и без Realistic Battle Mod я бы даже играть не стал. Почитайте описание мода, узнаете почему ванильная боёвка убога.Была фраза, что "боевка поломана" и что "разрабы не смогли перенести ВБ на новый движ". Если она не поломана, а осталась убогой, как была, то вторая фраза, получается, вздор.
В WB дезертиры были следующим шагом после морских налётчиков. А тут получается, либо бандитов резать, либо идти в услужение королевствам. И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.Блин, только вчера у меня был отряд 150 лутеров, надо было скринить)
Да ужас, какие все непонятливые :D. И конечно никто не сравнивал с WB, вообще ни разу, все нижеописанное нам показалось :
А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами?У вас довольно своеобразное представление о значениях фраз "хамить" и "лезть в бутылку", ну да ладно.
И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков?, а потом давать никому не нужные советы
Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.Мы тут на форуме в разных темах пытаемся разобраться в нюансах и деталях, вносимых патчами изменениях и их влиянии, к примеру какие отрасли экономики в какой местности работают лучше, какие хуже, стоит или нет заморачиваться караванами и т.д. Отдельные экстремалы даже проводят эксперименты, например по монополизации всего рынка пива :D, с целью выяснить что это даёт, и поделиться инфой с остальными.
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.Только в мультиплеере и работает пока что
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.
Только в мультиплеере и работает пока что
Скорее на тренировки сюда !А в тренировке вам поможет напиток Imba Energy! (вообще почти не видно рекламы)