Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: fedorpepel от 26 Апреля, 2021, 15:54
-
В игре 14 минорных фракций. Большие фракции нанимают их для ведения войн. При этом малые фракции наследуют состояние войны и мира от нанявших их больших фракций. Так что если малая фракция закончила службу по контракту раньше, чем нанявшая их большая фракция заключит мир — они продолжают оставаться в состоянии войны с теми фракциями, с которыми их наниматель воевал на момент их выхода со службы — в том числе и с другими такими малыми фракциями. Так продолжается, пока их кто-то не наймёт и они не наследуют от нанимателя новый статус войны и мира.
Эти фракции — важный источник пополнения отряда героя специальными войсками, взятыми из пленных. Поэтому лидеров их отрядов нужно всегда отпускать из плена на поле боя. Мало того, что отношение фракции к герою улучшится, главное тут то, что фракция продолжит существование.
Вот ссылка на список минорных фракций https://mountandblade.fandom.com/wiki/Category:Minor_Factions_of_Bannerlord (https://mountandblade.fandom.com/wiki/Category:Minor_Factions_of_Bannerlord)
Имперские, то есть византийские:
Eleftheroi — лёгкая кавалерия без доспехов с копьями без щитов. Полезны против стургийцев.
Embers of the Flame — лёгкая пехота-мечники со щитами, без доспехов. Полезны против баттанийцев и стургийцев.
Hidden Hand — пехота с одноручным мечом без щитов с метательными ножами. Думаю что их нужно доводить до высшего уровня, когда появляется кольчуга — и сажать в гарнизоны. Они со своими метательными ножами (3 стака) и мечами должны быть хороши в замкнутых пространствах башен в боях на стенах.
Legion of the Betrayed — тяжёлая пехота со щитами, двуручными секирами и дротиками-пилумами. Полезны как сопровождение кавалерии и против баттанийцев и стургийцев.
Вландийские, то есть западноевропейские:
Brotherhood of the Woods — лучники с одноручным оружием. Полезны против баттанийцев.
Company of the Golden Boar — арбалетчики со щитами. Полезны против стургийцев и конных лучников.
Баттанийские, то есть ирландские и ввалийские:
Wolfskins — лучники с двуручными топорами. Полезны против стургийцев.
Стургийские, то есть скандинавские и славянские:
Forest People — лучники в тяжёлой броне без щитов. Полезны против баттанийцев.
Lake Rats — пехота со щитами, копьями и дротиками. Полезны как сопровождение кавалерии и против кавалерии.
Skolderbrotva (Гулящяя братва) — тяжёлая пехота с копьями, мечами и щитами. Полезны против всех, в том числе вландийцев.
Хузаитская, то есть монгольская или тюркская:
Karakhergit — конные лучники с копьями без щитов.
Ассерайские, то есть арабские и гулямские (военные рабы, частный случай — мамлюки):
Beni Zilal — копейная кавалерия с дротиками, копьями и одноручными мечами, без щитов. Верхний уровень в кольчугах.
Ghilman (غلمان [ġilmān] — Гулямы) — тяжёлая копейная кавалерия со щитами. Верхний уровень — собственно гулямы — при этом верхом на верблюдах.
Jawwal — бедуины в лёгких доспехах или даже без них с копьями, дротиками, одноручными мечами и большими ивовыми щитами. Низший уровень пешком, два верхних — верхом на верблюдах. Могут быть полезны против лучников, в том числе конных.
Правки и уточнения приветствуются. Особенно полезны будут названия деревень, где можно набрать эти войска.
-
Hidden Hand — пехота с одноручным оружием без щитов с метательными топорами. Полезны как сопровождение кавалерии.
Мне кажется они полезны только, чтобы догнать их отряд, наказать, забрать шмот, и отпустить лидера. Все. Метательные ножи, нет щитов. Они мясо.
Правки и уточнения приветствуются. Особенно полезны будут названия деревень, где можно набрать эти войска
А что, так можно было?? facepalm Их реально набирать ггде-то в деревнях? Я думал, что возможность их рекрутинга только из своих пленных, или из освобожденных пленных разбитой вражеской армии
-
В одном из прежних патчей я системно набирал Гулящую братву в приморской деревне с названием, похожим на «Борщаговка», возле стургийского города с названием, начинавшимся на «V...», в восточной части «Балтийского» моря (город юго-западней Sibir’а). Вот и спрашиваю.
-
Вроде как солдаты минорных фракций попадаются для найма при определенном стечение рандомных обстоятельств. Возможно, на это также влияют отношения с агентами. Нужно проверять, в общем.
-
каракергиты - самые страшные наемники. Крайне неожиданно, когда в затяжной войне против каких-нить уже преимущественно новобранческих пеших армий появляются 2-3 сотки весьма мерзкой кавалерии с глефами и луками.
-
Особенно полезны будут названия деревень, где можно набрать эти войска.
Вообще ни разу не видел такого.
И без скрина найма как-то сложно поверить, что такое бывает.
-
Forest People — лучники в тяжёлой броне без щитов. Полезны против баттанийцев.
Тут надо поправить, потому как Лесные Люди это не стургийская фракция, а представители национальности Vakken (это их единственный клан в игре).
Skolderbrotva (Гулящяя братва) — тяжёлая пехота с копьями, мечами и щитами. Полезны против всех, в том числе вландийцев.
Skolderbrotva это "Shield Brothers". И это именно братство, известное своими "монастырскими" нравами (никаких баб в лагере), поэтому перевод "гулящая братва" просто доставляет! )) и кстати, они тоже не стурги, а норды!
Ghilman (غلمان [ġilmān] — Гулямы) — тяжёлая копейная кавалерия.
Не асеры они, а дарши. Вообще эти ребята известные модники - зацените обмундирование их юнитов, да и лорды все одеты одинаково - по уставу. :)
-
В игре 14 минорных фракций. Большие фракции нанимают их для ведения войн. При этом малые фракции наследуют состояние войны и мира от нанявших их больших фракций. Так что если малая фракция закончила службу по контракту раньше, чем нанявшая их большая фракция заключит мир — они продолжают оставаться в состоянии войны с теми фракциями, с которыми их наниматель воевал на момент их выхода со службы — в том числе и с другими такими малыми фракциями.
То есть можно одну за другой нанять все 14 и они ВСЕ будут воевать с моим противником, а что неплохая идея, надо попробовать. Хотя конечно багоюз... ммда.
-
В игре 14 минорных фракций. Большие фракции нанимают их для ведения войн. При этом малые фракции наследуют состояние войны и мира от нанявших их больших фракций. Так что если малая фракция закончила службу по контракту раньше, чем нанявшая их большая фракция заключит мир — они продолжают оставаться в состоянии войны с теми фракциями, с которыми их наниматель воевал на момент их выхода со службы — в том числе и с другими такими малыми фракциями.
То есть можно одну за другой нанять все 14 и они ВСЕ будут воевать с моим противником, а что неплохая идея, надо попробовать. Хотя конечно багоюз... ммда.
В теории да, но на практике они в большинстве уже наняты.
-
Уже нанятые легко рвут контракт с прежним работодателем и идут на службу к новому, единственная проблема найти босса фракции, который собственно и решает вопросы найма. Причём от ГГ они также легко отваливают.
-
единственная проблема найти босса фракции, который собственно и решает вопросы найма. Причём от ГГ они также легко отваливают.
Поэтому лидеров кланов надо водить в своей армии, чтобы не переметнулись) Это не так дорого получается по влиянию, особенно, у имперцев и своей фракции, с нужными законами)) Пока своих лордов нет, которых переманивать враги пока не умеют, багоюз (точнее, исп уязвимости) позволяет захватить всю Кальрадию ещё до повышения до 6 тира клана. Если специально так делать, конечно. Но тем же владийцам выгоднее оставаться наёмниками, 15% фракционный бонус всё-таки. Потому мы имеем минорную фракцию, доросшую до статуса полноценной державы. Арбалеты же большая и мало полезная редкость в бою (кроме осад с пешцами, где их основное применение :-)).
-
Уже нанятые легко рвут контракт с прежним работодателем и идут на службу к новому, единственная проблема найти босса фракции, который собственно и решает вопросы найма. Причём от ГГ они также легко отваливают.
И эти люди нам говорят про багоюзерство)