'' Почти во всех современных стратегических играх существует только одна логика : логика бесконечного роста\развития.
В каком-то смысле это логично в нашем капиталистическом мире, почитающем золотого тельца. Но цивилизации прошлого как поднялись, так и рухнули или вступили в периоды кризисов, не смотря на их стремление к этому постоянному развитию.
Кроме того, все мы согласны с тем, что игры сделаны для развлечения. Есть столько же причин для игры, сколько существует игр и игроков. Тем не менее, стратегические игры имеют недостатки, которые возникают постоянно.
Мы имеем эффект снежного кома от этого постоянного стремления к росту, как у игрока так и у AI. Бывает так, что игрок настолько продвинулся в игре, настолько опередил своих противников, что уже заранее знает, что выиграл.
И множество людей бросают играть, понимая, что они уже выиграли, хотя AI будет сопротивляться им еще долго.
Поэтому я и захотел изменить ситуацию.
В Rise and Fall идея состоит в том, чтобы предложить игрокам масштабируемую сложность. Небольшое государство с 2-3 маленькими территориями не функционирует и не имеет тех же целей и средств, как могущественная империя, раскинувшаяся на несколько областей.
Главная трудность маленького государства это постоянно-поддерживать себя, выживать, стремится к росту.
Для большого же государства главная трудность-только в поддержании себя на прежнем уровне. Агрессивные соседи, соперничество придворных фракций вокруг правителя, недопоставки ресурсов первостепенной важности, опасность восстаний на чужих территориях. Большое государство всегда хочет еще расшириться, но трудности нарастают как снежный ком.
Таким образом, моя идея состоит в том, чтобы заставить игрока изменять свою стратегию, когда он правит уже большим государством.
Rise and Fall не является игрой, когда объединив большую часть карты, можно почивать на лаврах и считать победу достигнутой. Здесь любая большая империя может быть ослаблена с течением времени. Все, что для этого требуется - одна катастрофа (некомпетентный правитель, эпидемия, война). Катастрофа, которая отправит государство игрока в тяжелый кризис и даже сможет подтолкнуть его к окончательному разрушению.
Так что будьте осторожны и постоянно меняйте свою стратегию, в зависимости от складывающейся ситуации. ''