Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 16 Мая, 2009, 15:59

Название: Стартовые Классы
Отправлено: Пересвет от 16 Мая, 2009, 15:59
(http://img51.ссылки на данный сайт запрещены/img51/9779/clipboard03h.jpg)


(http://img198.ссылки на данный сайт запрещены/img198/4475/clipboard02i.jpg)


(http://img51.ссылки на данный сайт запрещены/img51/9725/clipboard01k.jpg)


(http://img51.ссылки на данный сайт запрещены/img51/5002/clipboard033.jpg)


(http://img195.ссылки на данный сайт запрещены/img195/1701/clipboard04n.jpg)

картинки из следующей версии.
есть предложения новых классов?
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Voler от 16 Мая, 2009, 16:59
Монах-лекарь.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Пересвет от 16 Мая, 2009, 17:14
Монах-лекарь.


возможно..

новый класс: Водолаз  :D

Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: SithLord от 16 Мая, 2009, 17:19
Выбрал охотника и варвара. За торговца и рыцаря переиграл еще в ЕГ2, а за конного лучника в других модах часто играл.
новый класс: Водолаз  :D


О_О
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 16 Мая, 2009, 18:07
- боевой монах с высокими лекарскими возможностями.
- женская религиозная ортодокса :))))
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: В е т а л ь от 16 Мая, 2009, 18:38
Инквизитор - лечение + уникальная спец способность: страх вражеским войскам + развоплощение павших (по предложению NightHawkreal постом ниже :)) или, если такое возможно, заставлять павших(не всех конечно) переходить временно на сторону ГГ на поле боя  + невозможность использования тяжелой брони
Разведчик/следопыт/скаут - само-собой высокие параметры поиска и скорости на страткарте + самая быстрая скорость на боевой (подбежал, пырнул ножичком в брюхо, убежал) + невозможность использования тяж. брони и тяж. оружия
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2009, 18:45
Инквизитору лучше доп. урон\изгнание Павших.

Капитан наемников - возможность нанимать всех и вся, или наниматься ко всем. Свита из наемников

Вернуть Охотника на  людей.

PS У варвара прикольный шарф, а вот у старого рыцаря похоже оруженосцев нет, даже шлем не начищен :)
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Крестоносец от 16 Мая, 2009, 20:45
Только что играл за охотника.Ах,жесть!защищал крепость вместе с хергитами,кучи лучников на стенах и все ведут огонь по врагу.У меня бывало я одной стрелой с лестницы сразу 2-3их человек сносил. :thumbup:
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 17 Мая, 2009, 03:33
Ронин - супермеченосец, средняя броня, малая харизма, большой ум, большая ловкость, средняя сила. пеший. боевой клич ужасен.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: vint1991 от 17 Мая, 2009, 16:19
Чаке Норрис.спецприемы-разуплотнение УГ в определенном радиусе и удар ногой с разворота. :p
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Пересвет от 18 Мая, 2009, 05:06
Чаке Норрис.спецприемы-разуплотнение УГ в определенном радиусе и удар ногой с разворота. :p

кое-что похожее на это будет, но не как стартовый класс :)

я вот думал разным классам дать разные дополнительные скиллы, или бонусы к разным скиллам?
например у варвара Warcry должен лучше работать..
наверное лучше всего сделать новые эти скиллы (Warcry, Taunt) чтобы получали бонусы от атрибутов, как другие (Rage[сила], First Aid[интеллект], BattleCry[харизма]).
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Tamerlan от 18 Мая, 2009, 11:14
Итак, у нас есть классы:
Бойцы
Легкий пехотинец
Лучник
Конный Лучник
Тяжелый Всадник
Командиры
Торговец

Возможно добавить:
Бойцы
- Легкий Всадник - Разведчик/следопыт/скаут/охотник за головами. Вооружение: всевозможное оглушающее, арбалет.
- Тяжелый пехотинец.
Командиры
Монах-инквизитор. Классный лекарь, улучшенный навык запугивания врагов, спецприемы против Нежити.

Классы типа командиров следует сделать слабыми в бою. Для баланса дать им возможность существенно воздействовать на мораль своих и вражеских бойцов. Еще, можно ли реализовать спецвозможности, временно повышающие характеристики не самого ГГ, а его бойцов? Типа Song of Fury, чтобы работало как обычный Rage для окружающих бойцов.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 18 Мая, 2009, 15:00
бонусы наверно. орать то все могут: и варвар и торговец, когда от варвара убегает. :))))

Добавлено: 18 Мая, 2009, 15:01
врядли варвар легкий пехотинец - больно топорик у него страшный и убойный

Добавлено: 18 Мая, 2009, 15:05
по идее - наемники были очень распрастранены. наемник - профессиональный воин. КАПИТАН НАЕМНИКОВ какой-нить. тока пеший либо средняя конница. может быть с арбалетом.

Добавлено: 18 Мая, 2009, 15:15
все предложения разумны в общем:
- монах/инквизитор
- капитан наемников (конный) или подобный ронин (пеший)
- скаут (хотя тогда вроде хантер есть уже, но тот пеший)

но хочется чего-то необычного, сумашедшего. тока не магов. может быть просто - КОРОЛЬ? Предположим, некий флот некого королевства разбило штормом и остатки войск высадились на берег. Король+пара десятков рыцарей/зольдат.
Хотя этот вариант будет видимо самым ударным. Может тогда королева? силы меньше, доспехи изящны, но слабы.
тут и фича с весом может сыграть свое дело.


Добавлено: 18 Мая, 2009, 15:17
+ ниньздя или синобы или ассасин типа (все - метатели ножей суперенные)

Добавлено: 18 Мая, 2009, 15:20
черт, а может это будет МАКСИМ из обитаемого острова? вот тока класс ему подобрать.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Gladiator от 18 Мая, 2009, 17:55
черт, а может это будет МАКСИМ из обитаемого острова? вот тока класс ему подобрать.
НЕЕЕД, если его сюды привинтят - я брошу играть в этот мод.  >:(
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Веталь от 18 Мая, 2009, 18:23
Вот еще один класс - ПАВШИЙ :)
Со всеми вытекающими последствиями - невозможность стать вассалом, а только создание своего королевства. Но при этом он может выполнять квесты отдельных лордов, ведь в жизни как - страны враги, но на уровне личностных отношений могут быть общие интересы. Плюс добавить возможность нанимать "медведей" - сделать им какую нибудь деревню-"берлогу" :)
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2009, 19:19
В данный клас по идее может верейти любой другой.

Спецприем купца - потрясти кошельком и мелодичным звоном воодушевить солдат.
Инквизщитор скорее не приророжденный командир, а все таки воин
А героя командир - может быть аристократ?

Я давно мечтаю у небольшом квесте для каждого класса.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Пересвет от 18 Мая, 2009, 19:47
Я давно мечтаю у небольшом квесте для каждого класса.

отличная идея!

(мне тоже кажется что варвар более на тяжелую пехоту смахивает)
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 18 Мая, 2009, 19:49
МАКСИМ - это аналогия, если кто не понял
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: JoG от 18 Мая, 2009, 19:55
(мне тоже кажется что варвар более на тяжелую пехоту смахивает)
Варвар - это непонятная пехота :).
Не знаю, почему-то каждый раз, когда играю варваром, то качаю атлетику и одеваюсь в легкий доспех (от тяжелого все равно толку нет - у многих бойцов есть оглушающее либо "колющее"), т.е. отыгрываю "берсерка". Вряд ли это тяжелая пехота...
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Hunt3r от 18 Мая, 2009, 23:08
некоторые стартовые классы можно подсмотреть из других модов и сделать аналогию :)
например тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2299.0
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Fix от 19 Мая, 2009, 10:19
Интересно было бы реализованить что-нить вроде престиж классов, после достижения определенного уровня (например старый рыцарь может выбрать после 15 уровня: 1. паладин, 2. лидер наемников)
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Tamerlan от 19 Мая, 2009, 11:22
Ну не знаю, не знаю... По-моему лекгая пехота это минимум брони и максимум атакующей способности. Как в Ребалансе берсерки полуголые с двуручными топорами бегали. Ну или здесь Captured Barbarians.

А тяжелая пехота - это свадский Броненосец и родокский Голиаф. В ЕГ2 это был Стражник из Братвы.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Chekan от 20 Мая, 2009, 16:12
варвар лучший!!! ну и охотник ничего, остальные мало отличаются от других модов... в этими персами хочется играть еще и еще!
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 21 Мая, 2009, 15:31
хочу разумное животное в ГГ - медведя. :))) с молотком и балалайкой.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Pir от 21 Мая, 2009, 21:21
Интересно было бы реализованить что-нить вроде престиж классов, после достижения определенного уровня (например старый рыцарь может выбрать после 15 уровня: 1. паладин, 2. лидер наемников)
Сразу вспомнил NwN :)
Старый рыцарь и варвар - самые убойные.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NeuD от 24 Мая, 2009, 20:14
я бы еще ввел один стартовый класс: КОРОЛЬ.
уже есть свое королевство (одна их фракций) + много своих лордов и т.п.
и параметры прокаченные и броньку супер и ве дела.
Одно плохо - ониксы начинают нашествие именно с твоего королевства.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: deathlord от 26 Мая, 2009, 10:37
Ну класс "Король" это уже изврат - особенно когда уже есть класс "Прынц" и возможность выбрать себе кучу денег и известности в качеств стартового бонуса :). Я бы наоборот, начальные характеристики покоцал, чтобы был интерес подольше рядовым бойцом по карте побегать, пьяное рыбачьё порубать :). А то тем же рыцарем, хочешь не хочешь, а крутеть придётся, крестьянчиков своих ещё и кормить надо как-то.
Кстати, неписям я бы начальные умения тоже снизил. А то Манрид круче проверенных бойцов - некошерно как-то
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Sornik от 26 Мая, 2009, 12:42
А почему нельзя начать играть за падшего? Можно начать даже не с рыцаря, а простым рядовым а звание от уровня бы повышалось и "плюшки" от звания.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: deathlord от 26 Мая, 2009, 12:50
Да, нежитью побегать, это хорошо бы :). И чтоб войско не генерилось само по себе, а "собиралось" на полях недавних сражений... Правда, сомневаюсь, что реализуемо без кувалды и какой-то матери, но помечтать не вредно :).
Только вот, если нежитью играть, тогда и местные начнут видеть в тебе не храброго героя, а омерзительного вурдалака, и встречать будут не лавками с товарами и предложениями работы, а острыми кольями :). Разве что армию как-то отцеплять, а самому морок наводить какой-то, но это уже не Mount&Blade, а Маскарад какой-то получится :). Хотя, наверно, было бы забавно
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Sornik от 26 Мая, 2009, 13:22
Да нафиг мне нужно чтобы меня встречали как храброго героя? Я выбрал играть плохо парня я и хочу чтобы ко мне относились как к плохому. Закупаться и все остальное можно было бы только у своей фракции а все остальные враждебные к тебе как и должно быть. Помоему это реализуемо.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: deathlord от 26 Мая, 2009, 14:10
Если только действительно, по умолчанию враждебность "человеческих" фракций выставить, и намертво закрыть возможность мириться. Хочешь поторговать, прикупить человеческих шмоток, неписей к себе заманить  - пробирайся в город тайком, как правильному некромансеру и полагается. Правда, если опознают, придётся верным посохом отбиваться, карма плохая, видать

Кстати о птичках. Ручками оружие для этого самого спалившегося штирлица можно сменить? Или это глубоко копать надо?
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Warlord Turok от 21 Июня, 2009, 12:43
Вор, разбойник, мародер, или что-то в этом роде было бы неплохо.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Nightfish от 21 Июня, 2009, 21:13
+1 за падшего
Тоже привлекает идея отыгрыша "темного властелина"  :D.
Как вариант. Сделать, что бы после смерти ГГ и сбора трофеев для оживления был выбор - на какой стороне "силы" остаться. Хочешь - оживай, хочешь - бегай падшим дальше. Только временной лимит в этом случае снимается, и возможности ожить уже не будет. Т.е. эта возможность выбора дается только 1 раз. ИМХО, будет логичнее, и не надо мудрить со стартовым классом.
З.Ы. При выборе пути падшего становишься серым ребелом (т.е. все человеки против тебя). И чур, модную черепушку на +50 не забирать ;).
Как вам идея?

Я помню такое предлагал для EG2, сказали получаеться симулятор Артаса :)
Массаракш  :(
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2009, 21:15
Я помню такое предлагал для EG2, сказали получаеться симулятор Артаса :)
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Warlord Turok от 21 Июня, 2009, 21:54
Не Артеса, а имбы, конечно если шлем падшего порезать, а так перебор по-моему, падшим охотником в соло 50 шайтан-хергитов убиваю на 1/2 повреждения. Имбаланс.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: BiBiS от 20 Июля, 2009, 10:58
Раз вернули трофеи верните ониксовых рыцарей (тут они будут например послабже падших, раза в 2) и возможность играть за ониксового рыцаря :D
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Tamerlan от 21 Июля, 2009, 10:55
Ониксы будут позже.

И в ЕГ2 стартовым персонажем был не рыцарь, а стражник.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2009, 22:19
Ага, особенно если посмотреть на время редакции.
Название: Re: Стартовые Классы
Отправлено: Zik от 20 Ноября, 2009, 13:26
я предлагаю попробывать сделать класс разбойник и несколько к нему прилегающих сражний для сюжета  :thumbup: