Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: VVL99 от 22 Декабря, 2021, 15:03
-
Разработчики уже дали программу (http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/) с помощью которой они создают свои шрифты, также мы сейчас имеем возможность менять параметры стандартных шрифтов.
Стандартный регулярный шрифт:
(http://ipic.su/img/img7/tn/1.1640174160.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/1.1640174160.png)
Стандартный легкий шрифт:
(http://ipic.su/img/img7/tn/2.1640174166.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/2.1640174166.png)
Отредактированный лёгкий шрифт:
(http://ipic.su/img/img7/tn/3.1640174170.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/3.1640174170.png)
Отредактированный регулярный шрифт:
(http://ipic.su/img/img7/tn/4.1640185125.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/4.1640185125.png)
В стандартных шрифтах можно много чего поменять; размер, ширину, отступы, сглаживание и др.
В отредактированном варианте я уменьшил размер и добавил толщину за счёт уменьшения сглаживания.
Редактируем - ...\Mount & Blade II Bannerlord\GUI\GauntletUI\Fonts\FiraSansExtraCondensed-Light\FiraSansExtraCondensed-Light.fnt
Чтобы не менять оригинальные файлы, копируем их и переименовываем, а в моде указываем новое имя шрифта.
-
Сделал три мода для 1.7.0 с разными шрифтами, переключение шрифтов в настройках где выбор языка, для теста обращаться в ЛС.
№1: Мелкий шрифт - light
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2021-12-2219-15-13-84.1640189983.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2021-12-2219-15-13-84.1640189983.png)
№2: Мелкий шрифт - отредактированный light
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2021-12-2219-18-04-03.1640189988.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2021-12-2219-18-04-03.1640189988.png)
№3: Мелкий шрифт - отредактированный Regular вер. 2, Крупный шрифт - отредактированный Regular вер. 3
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2021-12-2219-19-09-27.1640189992.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2021-12-2219-19-09-27.1640189992.png)
-
А можно вообще другой шрифт поставить? Пока игры у меня нет, не знаю по какому принципу шрифты теперь функционируют.
-
Изменил первый пост, поскольку нашёл нужную информацию о шрифтах, сам модами для M&B2 не собирался заниматься и надеюсь не буду, но спецам по шрифтам будет интересно почитать статью - КАК ДОБАВИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ШРИФТЫ (ссылка в первом посте).
-
Спасибо за информацию
-
Хочу похимичить с шрифтами. Вопросы появились: Вроде бы раньше красивый шрифт назывался Mordred, а тут он Galahad. Кто знает, в чём разница? Я отличий не замечаю. И есть ли ttf файл этого шрифта в игре? Есть какие-то левые, но только не те, что в игре.
-
Странно. У меня TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas.exe в папке не появляется после установки инструментов мододела. Откуда его вообще брать то?
-
http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/#generating-fonts (http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/#generating-fonts)
Создание шрифтов
Теперь, когда файлы добавлены и установлены правильные пути для генератора, запустите GenerateFont.bat .
Если все настроено правильно, программа не выдаст никаких ошибок и сгенерирует 3 файла в каталоге, который вы определили как свой -outputpath .
В нашем примере это 3 файла:
OpenSansRegular.fnt
OpenSansRegular.bfnt
OpenSansRegular.png
Если вы видите какие-либо ошибки в пакетном сценарии, убедитесь, что переменные -fontpath и -outputpath установлены правильно.
В нашем примере 3 сгенерированных файла расположены в каталоге * …\bin\Win64_Shipping_wEditor*, поскольку мы указали относительный путь.
-
VVL99 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54016), это все понятно и так из инструкции, я уж не дурак совсем то. Откуда в папке \bin\Win64_Shipping_wEditor должен взяться TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas.exe, на который ссылается этот батник? Ни в стабильной, ни в бета-версии инструментов его не появилось. Такое ощущение, что его турки забыли добавить. Ну или у меня что-то не так идет. Вот TaleWorlds.TwoDimension.SpriteSheetGenerator.exe в указанной папке есть, а этого нет.
-
Я не интересовался, видел на форумах спрашивали, но не читал - https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/3198117312257707621/ (https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/3198117312257707621/)
есть ещё тема на форуме таликов.
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/i-cant-find-generatefont-bat.448896/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/i-cant-find-generatefont-bat.448896/)
-
Я уже нашел на форуме тейлов другие темы, там тоже exe этот найти не могут. Похоже, турки просто забыли положить его в дистрибутив, причем что в 1.6.5, что в 1.7.0
-
Помогите, кто знает: менял шрифт ttf через программу, точнее добавлял русские буквы. В программе всё нормально смотрится, но когда конвертировал в ttf, там новые буквы снизу немного обрезанные (там, где текст про булки и чай). Получается в игре тоже будет так же и надо менять? У меня программа скоро заблокируется, покупать пока неохота, что делать.
Сейчас установил этот шрифт в Винду, в Пейнте буквы тоже обрезанные, когда мелкие, но если немного увеличить, то всё хорошо.
Знаю, что проще на игре проверить, но я ещё не разобрался как, времени не очень много пока.
-
Получается в игре тоже будет так же и надо менять?
Скорее всего до внедрения шрифтов в игру ещё никто не дошёл по описанным причинам, по крайней мере темы про это есть, но они все без ответов.
Если по логике, то наверно ваш шрифт должен выглядеть так же как и остальные, я бы проверил в браузере, там можно задавать размер шрифта и проверять с масштабированием.
Если вы уже дошли до конвертирования TTF в игровой формат, обязательно поделитесь утилитками, думаю люди сразу подхватят и наконец-то появятся новые шрифты в игре.
-
Если вы уже дошли до конвертирования TTF в игровой формат, обязательно поделитесь утилитками, думаю люди сразу подхватят и наконец-то появятся новые шрифты в игре.
Тебе стоит начать выбираться за рамки двух тем на этом форуме: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23881.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23881.0)