Команды:
Ctrl+A восстанавливает боеприпасы, Ctrl+Alt+A восстанавливает боеприпасы всех юнитов.
Ctrl+S восстанавливает значение прочности щита i, а Ctrl+Alt+S восстанавливает значение прочности щита всех юнитов.
Ctrl+Alt+H восстанавливает HP всех юнитов.
Нажмите Ctrl+X, чтобы увеличить количество денег на 10000 в режиме большой карты.
В режиме боя скорость можно регулировать, нажмите правый Ctrl+PgUp/PgDn, чтобы увеличить или уменьшить. (Переключение передач)
В режиме поля боя нажмите левую клавишу Alt и не двигайтесь, вы можете пройти мимо дружественной армии. (Это может эффективно решить проблему застревания дружественных сил)
В некоторых сценах нажмите левую клавишу Alt и не двигайтесь, чтобы отобразить положение NPC. (То же, что и Ride and Cut 2)
Нажмите клавишу V в режиме поля боя, чтобы открыть вид с высоты птичьего полета.
В режиме поля боя нажмите клавишу T, чтобы вызвать лошадь.
Культура:
В настоящее время существует 30 культур, и каждая культура имеет соответствующее дерево войск. Начальная культура игрока определяется при создании персонажа. У ИИ тоже есть культура, но она пока не может измениться.
Игроки могут собирать культурные записки находя их в игре и читать в лагере, чтобы повысить культурное признание. Как только культура будет принята, детали этой культуры будут разблокированы. Все уровни культурного понимания можно просмотреть в интерфейсе отчета.
Команды лордам и государство:
Когда игрок стоит сам по себе или присоединяется к фракции, он может нажать клавишу G в режиме большой карты, чтобы открыть интерфейс, или просмотреть его в отчете.
Этот интерфейс может быстро приказывать подчиненным лордам и назначать территории, и вы можете видеть статус поведения лорда и дипломатический статус страны.
У страны будут некоторые незавершенные решения, и решение принесет соответствующие преимущества. Когда игрок является монархом, вы можете нажать, чтобы завершить решение. (В настоящее время ИИ не будет принимать решения, и в настоящее время принято только дюжина общих решений).
Когда игрок присоединяется к фракции, он может получить официальную должность в стране и правитель предоставит её в соответствии с текущей репутацией игрока и официальным положением.
Заслуги можно получить, сражаясь и доставляя пленных, а максимальная заслуга, полученная в каждом бою, составляет не более 150 очков.
Игроки могут получать зарплату, подчиненных солдат, еду и снаряжение текущей официальной должности на территории. После ее получения будет период перезарядки, и она будет обновляться непосредственно при повышении официальной должности.
Снаряжение:
Оружие и броня в моде имеют свой собственный тип атаки и тип брони, и они сдерживают друг друга.
Типы атак делятся на: обычные атаки, пронзающие атаки, шоковые атаки и атаки хаоса.
Типы брони делятся на: без брони, легкая броня, средняя броня и тяжелая броня.
Например, урон от обычных атак по разным типам брони увеличивается или уменьшается на 150% без брони, 80% для легкой брони, 100% для средней брони и 50% для тяжелой брони.
Эффект: исходный урон равен 100, 150 урона небронированным юнитам, 80 урона легкой броне, без изменений средней броне и 50 урона тяжелой броне.
Кроме того, эти предметы имеют дополнительные баффы, такие как увеличение скорости передвижения, урона в ближнем бою, здоровье и многое другое. (Оружие, шлемы и обувь все распределяется вручную. Выделяется только малая часть брони).
Превращение в героев:
Есть по 5 мест для мужчин и женщин, и каждый тип солдат можно трансформировать только один раз. Когда некоторый случайный воин совершит несколько подвигов на поле боя и достигает определенного значения, есть вероятность, что он будет автоматически преобразован в героя после сражения. Преобразованный герой может выполнять большинство функций NPC таверны, например быть вассалом, менять снаряжение и, что более важно, менять имя. Поговорите с ним, чтобы увидеть его предыдущую личность.
Навыки:
Удален навык управления пленными. Сам игрок обеспечивает ограничение в 10.
Бонус к скорости передвижения, обеспечиваемый навыками бега, был увеличен.
Навыки щита и защиты были изменены из-за улучшений силы.
Верхний предел уровня навыков хирургии изменен на 6.
Другие навыки, такие как мародерство и разведка, добавили бонусы, связанные с содержанием мода.
Спутники:
Таланты - это навыки. В настоящее время они есть только у 17 NPC в тавернах. Вы можете просмотреть их после найма.
Таверны:
Есть три варианта питья, и каждый вариант имеет разный эффект.
Сокровища:
В некоторых сценах спрятаны сундуки с сокровищами, а в некоторых тавернах есть ящики для хранения, в которых можно хранить предметы. Сокровища:
城:诺森、阿穆里、波涅、塞莱多、塔卢沙、翰尔丹
堡:箫月、扶风、利季亚、恩岛、空桑
村:斯波尔、依斯罗、三城、萨克图
其他:望月岛
Щиты:
Изменено расположение полосы здоровья персонажа и интерфейса персонажа, открываемого нажатием клавиши C. Прочность щита будет отображаться на полосе здоровья (поначалу вы можете к ней не привыкнуть).
Прочее:
При встрече можно нажать клавишу F для атаки, эффективно как для игроков, так и для ИИ.