Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: syabr от 19 Мая, 2022, 16:03

Название: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 19 Мая, 2022, 16:03
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=721)

Цель этого мода - значительно улучшить оригинальную игру за счет использования Флорис Mod в качестве базы. Основные изменения:
гораздо более активный мир, с десятки новых партий и фракций борются друг с другом на карте, большие размеры партии и армии, что также делает игру сложнее, особенно на самое начало, 3000 новых качественных предметов. Сбалансированы статистика товаром и навыки. Броня теперь имеет гораздо более высокий уровень защиты, но и весит больше. Аж 500 новых видов войск и гораздо шире их ветви развития. Каждая фракция имеет несколько типов войск. Новые 11 незначительных группировок, которые бродят по миру. Все они могут сформировать армию и попытаться взять замок. Если им это удастся, новая фракция будет сформирована и станет вести себя как обычные. Так может возникнуть до 17 фракций одновременно (хотя такое большое количество очень маловероятно). Были добавлены 12 новых замков. Включены дипломатия и Commander.

Прочее:
Новая система турниров.
Улучшены графика и звуки.
Морские путешествия и битвы (корабль должен быть куплен первый).
Возможность дуэли со своими войсками и лордами.
Пользовательские имена для каждого NPC (цеховые мастера, оружейники и тд...) для получения дополнительной погружения.
Случайные события.
Новые квесты.
Новые НПС в тавернах, более оживлённые.
Подробный отчет о потерях, наносимых каждым солдатом, в конце каждого сражения.
Потеря морали при убийстве кого-то из фракции.
Новые баннеры.
Лорды могут быть взяты в плен как бандиты.
Новая музыка.
Можно присоединиться к армии лорда как солдат.
Шесть новых спутников.
Улучшенная битва ИИ.
Новостройки, которые позволяют улучшить статистику ваших войск в битве (хиты, повреждение ...).
Новое здание (обучение в Академии), что позволяет модернизировать свои войска.
Новые презентации для создания персонажа, фракций, отчеты и соратников обзор.
Уникальные названия для владетелей каждой фракции в зависимости от их лучшего удела (город, замок, и т.д ...).
Новые иконки на карте мира для лордов каждой фракции, а также незначительных группировок.




Родная страница (https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/a-new-dawn-s.382/)
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Alisacat007 от 19 Июня, 2022, 13:42
Всего в моде 22 спутника : 16 Нативовских + 6 новых.
15 мужчин и 7 женщин. У нативовских спутников все параметры стандартны.
---
В таверне Ахмеррада стоит Зигфрид - глава вольных наемников.
Всего за 50 золотых продает юнитов, через специальную строку в диалоге с которыми, можно самому подобрать им полный комплект вооружения вместе с конем.

(https://i4.imageban.ru/out/2022/06/19/2cc81a9275537cc7d4a6276799397aa8.jpg)
---
Вот такие чудища вам встретятся в бою (В армиях саранидских лордов). Может и в магазинах их выбросят на прилавок для свободной продажи.

(https://i7.imageban.ru/out/2022/06/19/8ef946b91748a0ad3389a07ede8401d6.jpg)
---
В моде реализовано огромное количество новых моделей оружия и мужской брони. Все лорды и все юнтиты экипированы со вкусом.
Вот так теперь в бою выглядит наш старый знакомый король Харлаус.

(https://i7.imageban.ru/out/2022/06/19/1b84ccfa26ab1fe98bc237de1f204b1f.jpg)

Такого парня теперь завалить очень тяжело.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Elitt от 25 Июля, 2022, 22:51
Привет Сябр, вчера с тобой обсуждали тему "застревания" стрелков возле лестниц, так вот, они так делают когда им приказываешь стрелять, когда же запрещаешь использовать оружие дальнего боя, то они как и должно быть поднимаются по лестнице в атаку. По всей видимости, проблема не в мешах
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 25 Июля, 2022, 23:01
Elitt (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54564), приветствую на форуме. Я бы попробовал "В атаку", и там уже посмотреть, но если нашёл решение, то можно и так. Если где-то всё же застрянут, парочку меш я точно могу починить.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Elitt от 25 Июля, 2022, 23:48
Тут дело будет в поведении ИИ, можно ли сделать поведение ботов как в других модах?
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: SsusS от 25 Ноября, 2022, 15:52
Здравстуйте
Столкнулся с проблемой в данном моде
Первый квест на спасение человека
Когда заходишь в лагерь похитителей то игра багует и перекидывает тебя сражаться за противника
То есть ты сражаешься против своих войнов
А победить их нереально так как враги(твои новые союзники не появляютя)
Кто то сталкивался с таким и есть ли способ решения проблемы?
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 25 Ноября, 2022, 16:49
SsusS (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54846), приветствую на сайте. Игра лицензионная?
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: SsusS от 25 Ноября, 2022, 19:15
нет пиртак.
в такой же не квестовой локации проблем нет
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 25 Ноября, 2022, 21:53
В пиратках как правило обычная нативная модулька. А здесь она явно изменена. Отсюда и проблема.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: SsusS от 25 Ноября, 2022, 22:28
Просто странно что без квеста на такой же локации всё норм
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 25 Ноября, 2022, 22:42
А в чём странность по твоему? Любой модульщик скопирует локацию вместе с кодом местности из текстовика за пару минут. А вот как там оно будет работать - большой вопрос, в МС то несоответствия. В своё время я сделал мод "Рассвет новой эры". Там есть локация с валяющимся на земле оружием, которое ГГ может подобрать и оставить себе, коли уж нашёл. Так вот, на лицензии всё было норм, а на пиратках - оно пропадало. Делай выводы.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: SsusS от 25 Ноября, 2022, 23:53
Понял
Спасибо
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Bonart от 02 Апреля, 2023, 00:07
 Доброго времени суток. Подскажет кто, с проблемой столкнулся, русификатор поставил с вашего сайта, вроде все правильно сделал, но он переводит только половину текста. Все что от натива, отображает, все что от ND нет. Точнее даже не так. Какие-то функции, вроде продать автоматически, переведены, но например при старте игры, опции выбора кол-ва фракций (или отмена этой опции), а также названия оружия, на английском. Каша какая-то, очень неудобно. Спасибо заранее. 
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: syabr от 02 Апреля, 2023, 01:10
Bonart (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=55082), приветствую на форуме. Мод китайский, ероглифы переводить крайне сложно. Поэтому русификатор какой есть. Но по вещам в принципе видно, где сабля, а где лошадь, и характеристики их тоже. Если толмачи начнут переводить вообще каждую мелочь, то есть шанс и вовсе не закончить с переводом. А тут переведены даже спутники и всякие интересные люди, можно посмотреть по этому посту: https://rusmnb.ru/index.php?topic=24047.msg7591793#msg7591793 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=24047.msg7591793#msg7591793)
Далеко не каждый мод вообще имеет свой русификатор.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Bonart от 02 Апреля, 2023, 02:50
 Спасибо за ответ. Не знал что китайский. Тогда все понятно. Еще пару вопросов можно? Первый по технической составляющей. Почему он так долго грузиться при старте и в некоторых вкладках? Так и должно быть? Натив быстро грузил, а тут чтобы в игру зайти, надо минут 5 потратить. Причем в бою все ок, ничего не тормозит. И второй вопрос. Есть какое-то сообщество, помимо этого, которое этому моду посвящено? А... И еще. Что со стрельбой, что с земли, что с коня. Тут ее просто люто занерфили? Заранее спасибо.
Название: Re: [WB] New dawn
Отправлено: Lontano от 07 Апреля, 2023, 17:28
Этому моду же лет 9 вроде не?) Я ещё помню Branch_Warren публиковал литературное произведение по этому моду)