Europe Campaign Map
(https://i3.imageban.ru/out/2022/09/13/1ba25640758fdd3a15fa1c9da32ec415.jpg)
Автор: Lemmy1916
Сайты разработки: Nexusmods (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3758), ModDB (https://www.moddb.com/mods/europe-campaign-map), Discord (https://discord.gg/s3NjpzuUvG)
Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
Разработчики:
Lead project : Lemmy1916
Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
(https://media.moddb.com/images/mods/1/55/54924/Kingdoms5.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/55/54924/20220723001458_1.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/55/54924/20220808184246_1.1.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/55/54924/20220729010527_1.1.jpg)
Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
(https://i.gyazo.com/8f6faa7963939c2ade4f13c32621bea2.gif)
С Нексуса забрал новый Europe LemmyProjec v. a1.0.2 (от 03.12.2022) для Bannerlord 1.0.2 . На moddb его пока нет.
(https://cdn.discordapp.com/attachments/955483415107489841/1028810069690814594/20221010011503_1.jpg)
(https://cdn.discordapp.com/attachments/955483415107489841/1028810070001192960/20221010011439_1.jpg)
Для тех, кому с Нексуса ну никак в карточке обновлена версия мода до Europe LemmyProjec v1.0.3 (от 11.01.2023)
Требуется начало новой игры. Из нового :
Adding Ayyubid Culture (half done)
Adding Ayyubid Kingdom, modelled on the Aserai kingdom
Adding 8 cities, 9 castles, 40 villages
Adding 7 desert Hideout, 10 steppe one and 4 Sea raiders
Change the factions at wars at the beginning of a game !
Redo some decoration, texture and other fixes on vanilla kingdoms
Some navmesh fixes
И если автор основного перевода поправит то буду благодарен!
Firral (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54950), к сожалению я пока не могу заценить новую версию мода.
В данный момент, у меня очень трудно идёт перевод Primae Noctis. Перевод большой и главное предложения в нём не целые, а составные из отдельных слов и фраз. И если допустим в одном месте переведённая фраза органично вписывается в предложение, то в другом месте, нет. Плюс, всё это делается непосредственно в коде и я регулярно что-то ломаю. Только недавно удалось разобраться с порчей сохранений.
Помимо этого, параллельно правлю перевод другого мода на эту же тематику, а также перевожу более мелкие моды, которые мне понравились.
Перевод портов, паромных переправ, убежищ я аналогично делал в авторских файлах, но в архив с переводом их не добавлял, так как хотел дать им уникальные названия и для этого искал информацию в интернете. Например, паромные переправы в Европе - https://www.freightlink.ru/ (https://www.freightlink.ru/)карта
Планировал, переписать описания городов, но сделал только для 13 штук. Не помню, добавлены ли они в тот мой архив. Если нужны, то первые строки сверху здесь - https://disk.yandex.ru/d/6ZCz6P4KLaE2Hg (https://disk.yandex.ru/d/6ZCz6P4KLaE2Hg)
сожалению я пока не могу заценить новую версию мода.
Хм... у меня пошли вылеты.
Думал из-за перевода, откатил всё назад но проблема не прошла. Убрал все моды и оставил только карту но вылеты не прекратились. Не понятно, это сама карта или новое вчерашнее микрообновление? На ванильной карте у всех всё в порядке?
Игра вылетает при попытке зайти и прогуляться по городу/деревне, или например "посетить" какую-то личность. При откате сохранений можно играть. В чем точная причина понять не могу. Это уже не в первый раз и тут выбор что это либо карта, либо сама игра :(
В общем пока не понятно и неприятно... Начинать четвертую компанию за две недели как-то не хочется. Пока с переводами тоже обожду.
Тур, подскажите как связаться с автором карты? Может он подскажет в чем тут дело.
Тур, подскажите как связаться с автором карты? Может он подскажет в чем тут дело.
Firral (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54950), привет! Ну он сам на Нексусе пишет, что по вопросам багов, лучше обращаться к нему в Дискорд. Вот, держи от меня приглашение, будет действовать 7 дней. https://discord.gg/7WVQjCJa (https://discord.gg/7WVQjCJa)
Извини, что так поздно, был вне сети. А вечером туркам раппорт составлял, по неправильно прописанным гендерным функциям у персонажей в нашей локализации. Если загляните, офигеете от тех простыней, что я накатал :laught: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/incorrect-declensions-of-the-names-of-characters-names-of-settlements-and-other-errors.456742/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/incorrect-declensions-of-the-names-of-characters-names-of-settlements-and-other-errors.456742/)
Новости по проекту с Дискорда :
▫️ Как вы, возможно, видели, были выпущены версии Bannerlord 1.1.5 и 1.2.0 ! Europe Campaign Map, похоже, отлично работает в версии 1.1.5, т.к она мало что меняет, за исключением нескольких редких исправлений. Чтобы избежать какого-либо риска для вашей текущей игры, вам лучше придерживаться версии 1.1.4.
▫️ Версия 1.2.0 вносит много изменений, поэтому предстоит проделать большую работу, прежде чем у нас появится стабильная и воспроизводимая версия. Обновление "Киевская Русь" выйдет только тогда, когда наш мод будет полностью совместим с версией 1.2.0.
▫️ Пожалуйста, обратите внимание, что эта новая версия, вероятно, вынудит нас внести исправления в код, и поскольку наш текущий разработчик присутствует все реже и реже, то если мы не найдем второго разработчика, мод больше не сможет поддерживаться в актуальном состоянии и просто остановится в своем развитии.
▫️ As you may have seen, Bannerlord version 1.1.5 and 1.2.0 have been released! Europe's mod seems to work fine in 1.1.5, but it doesn't bring much to the table apart from a few rare fixes. **To avoid any risk to your current game, you'd better stick to 1.1.4.
▫️ Version 1.2.0 brings a lot of changes, so there's a lot of work to be done before we have a stable and playable version. **The Kievan Rus update will only be released when our mod is fully compatible with 1.2.0.
▫️ Please note that this new version will probably force us to apply corrections to the code, and as our current coder is less and less present, __**if we don't find a second developer, the mod will no longer be able to be kept up to date and will simply stop being playable with future versions...
Вчерашнее от Lemmy1916 :
'' Мы добились прогресса в реализации проекта!
В отличие от того, что я анонсировал ранее, обновление "Киевская Русь" будет доступно в версии 1.1.6, вероятно, в начале октября. Я только что закончил переименовывать все населенные пункты, и мне еще нужно разместить убежища, зоны высадки и создать культуру Киевской Руси! Затем приступаем к созданию трейлера и выпуску обновления!
Небольшой бонус для моих испанских друзей: я обещал заменить Мадрид на Толедо, и это, наконец, сделано с добавлением моста, чтобы облегчить поездки в деревни. ''
'' We've made progress on the project!
Unlike what I had announced, the Kievan Rus update will be available in 1.1.6 probably at the beginning of October. I've just finished renaming all the settlements and I still have to place the Hideouts, the Landing zones and create the culture image for the Kievan Rus! Then it's off to create the trailer and release the update!
A little bonus for my Spanish friends: I had promised to replace Madrid with Toledo, and it's finally done with the addition of a bridge to facilitate travel to the villages. ''
(https://cdn.discordapp.com/attachments/955483415107489841/1155131632819392613/20230923150920_1.jpg)
(https://cdn.discordapp.com/attachments/955483415107489841/1155131633146544178/20230923150657_1.jpg)
Свершилось. Обновление Киевской Руси Europe Campaign Map (v1.1.6.2 Kievan Rus' Update) (от 07.10.2023) доступно для широкой публики у нас в карточке. Предыдущую версию Золотой Орды пока тоже там можно будет взять, т.к. она еще требуется для работы некоторых модов.
Из нового :
для Bannerlord 1.1.1 - 1.1.6
Adding Kievan Rus Culture
Adding Kievan Rus Kingdom, modelled from the Sturgian one
Adding 7 cities, 8 castles, 32 villages
Big Rework of ASERAI Territory (new path, bridge, rock, flora and more...)
FIX for the Character over 10 years old problem !
Huge reduction in mod weight, from approx. 6.5Gb to 1.2Gb !
Replace Madrid by TOLEDO + adding a bridge just near.
Adding 19 Hideouts
2 new Landing Zones
Kievan Rus at war with Khuzait & Golden Horde on a new game
NO Updating BattleGrid on the new territory yet ! (will se later)
Some navmesh fixes
Others fixes
Установка :
1. Download the mod
2. Download last Harmony mod (at least 2.3.0) : CLICK HERE
3. Unzip this two mods into your module folder : ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
4. Delete the two folders (CoreShaders and TerrainShaders) in : (CHECK OUT THE ADDRESS, IT'S NOT IN STEAM BUT IN WINDOWS !)
C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
5. Unblock the 2 files in : (It is not necessary on some PCs)
...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
В лаунчере Harmony должен стоять выше нативовских модулей, Europe_LemmyProject ниже их.
Дождались. Новое глобальное обновление Europe Campaign Map v1.2.8.4 (от 09.01.2024) для Bannerlord 1.2.8 у нас в карточке. Обновление, которое автоматом потребует обновы и на другие исторические модификации.
Старые сохранения не совместимы, требуется Harmony 2.3.0.174
Из нового:
NEW STUFF
►Adding Sami People Culture
►Adding Sami People Kingdom, modelled from the Sturgian one [at war with Sturgia & Kievan Rus' on a new game]
►Adding 7 cities, 8 castles, 32 villages for Sami people
►Adding 33 Hideouts
►Adding 2 new Landing Zones
►Adding 8 cities on vanilla kingdoms : Kirkwall (Battania),Coimbra (Western Empire), Zawilah (Aserai), Koutaïssi (Byzantine), Ghadames (Aserai), Galway (Battania), Al Kufrah (Ayyubid), Konya (Byzantine)
GAMEPLAY
►From now on, only Searaiders can sail, the other looters stay inland!
►All settlements now have their real names and a new description instead of the vanilla ones.
►Now the weather is functional, with snow and rain
►Now, Prague and Wrocław are placed correctly on the map + Adding a castle on the old location of Prague
FIX
►FIX the rondomized skill pictures problem !
►Starting in Golden Horde culture will no longer done in underwear
DECORATION
►Adding Roads (only decorative) (All the western part completed)
►Adding the Medracen royal mausoleum-temple of the Berber Numidian (Decorative)
►Adding the Mount Nemrut (Decorative)
OTHERS
►NO Updating BattleGrid on the new territory yet ! (will see later)
►Huge reduction in mod weight, from approx. 1.2Gb to 487mo !
►Europe custom keybindings are now saved
►Some navmesh fixes
►Others fixes
IMPORTANT CHANGES FROM 1.1.6
►Big Rework of ASERAI Territory (new path, bridge, rock, flora and more...)
►FIX for the Character over 10 years old problem !
►Huge reduction in mod weight, from approx. 6.5Gb to 1.2Gb !
►Replace Madrid by TOLEDO + adding a bridge just near.
Предыдущие версии я из карточки тоже пока не убираю, т.к. без них не пойдут другие моды.
Вышло в свет обновление Europe Campaign Map v1.2.8.5 (от 20.01.2024) в основном посвященное незначительным улучшениям и правкам. Старые сохранения не совместимы.
Changelogs:
►New settlements_distance_cache with some navmesh fix which should fix the big fps drop when moving party.
► Byzantine horse archer equipment fix.
► 7 settlements name / description update.
► Flora fix near Zawilla.
► New DLL fix for Submod custom looters.
► Navmesh fix for Castle_EN10.
► A Golden Horde lord returns from the dead.
► Fix sail from the Savonlinna port.
► Now, there is snow in Kirkwall
Новая версия добавлена в карточку, предыдущие пока тоже там остаются, т.к. на них завязаны другие моды.
Новое в свежей Europe Campaign Map v1.2.8.6 (от 28.01.2024) :
► DLL IMPROVEMENT FOR SUBMOD AND TRANSLATION
- ShipManagement.xml : added missing translation strings
- CultureStartPositions.xml : DefaultStartingPosition.xml is deleted and the default starting position is now specified by CultureStartPosition id="default"
- Elp_module_strings_xml.xml : Added many missing translation strings
- Main_map_icons.xml : Added some tags to the ship entities so they will disappear when the party is out of sight
- SubModule.xml : Make CampaignShipTemplates.xml and CultureStartPositions.xml compatible with xslt so now submods should be able to add their own ships and culture start positions
► FIX
- IA troops pass directly into the sea near Kirkwal (+new settlement_cache)
►SETTLEMENTS SCENES
- As the file was more than two years old, the scenery used for certain cities/castles or hideouts was out of date. So you couldn't see the new scenery added by Taleworlds throughout its updates. Now corrected
Также очень оперативно Firral обновил свой перевод для Europe Campaign Map v1.2.8.6. Берем в карточке.
1. Дополнен перевод текста новой версии
2. Откорректированы названия городов восточной Европы (автор их менял местами и всё поплыло)
3. Восстановлено отображение названия портов
4. Мелкие исправления
Вчера разработчик сообщил плохую новость :
A new patch was recently released, breaking, once again, the mod (and all the others too for that matter)
The problem being that, despite the fact that the mod is used by many submods, **I still can't find any developers to update and improve the Europe mod.** I've been looking for months *(years?)* without any offer. **As a result, the mod will no longer work, and no further updates are planned, nor will the map be made available for editing.** I'm sorry, but that's the way it is, there's nothing I can do about it. **You can go back to an older version**, so that it still works. Maybe a commissioned developer, if some people help me but I can't do anything more!
Thanks to those who support me through the various social networks and I remind you that insulting me in PM doesn't help me move forward, it only disgusted me and put me off the project.
В кратце:
В связи с выпуском нового патча 1.2.10, который вновь нарушил работу его мода, а заодно и всех других модов, использующих эту карту мира, никаких дальнейших обновлений не планируется, а карта не будет доступна для редактирования.
Вы можете вернуться к более старой версии игры, чтобы она по-прежнему работала.
ZloyRus (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=56159), Сегодня вышла свежая версия мода Europe Campaign Map v1.2.12.1 (от 11.01.2025) для Bannerlord 1.2.12. Кинута в карточку, попробуй ее.
Требуется Harmony v2.3.0.207+
- При оптимизации частота кадров увеличивается от 15 до 25 кадров в секунду и более в зависимости от ситуации, уменьшается или даже исчезает тряска персонажа.
- Объявление войны для всех королевств происходит очень регулярно! Добавлен файл конфигурации для учета расстояния при принятии случайных военных решений.
- Добавлены скидки на порт и паромы с файлом конфигурации.