Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: syabr от 02 Октября, 2022, 20:19

Название: [WB] Caradian dispute (Calradia: Strife)
Отправлено: syabr от 02 Октября, 2022, 20:19
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=880)


Это свежая разработка китайского автора, предназначенная для лицензионного Warband 1.170 и выше. Несмотря на раннюю версию, мод может похвастаться многочисленными изменениями. Уже в следующей версии главный герой сможет плавать, будет доступна система внутренних дел, шахта и "большая свободная развлекательная система".

Возможности:

Система торговых войн (АИ и игрок используют два разных алгоритма. АИ будет рассчитываться на основе истории Кальрадии, то-есть морских и сухопутных караванов. Баланс игрока рассчитывается в соответствии с городской экономикой и числом караванов. Всё это не влияет на военную мощь, только на процветание).
Новая система эскалации солдат (отмена оригинального опыта и небольшого числа динаров - это переход от одного фермера к усовершенствованию рыцаря, на модернизацию. Разве вы не дадите ему снаряжение для обновления в бронетанкового рыцаря с полным корпусом?)
Главный герой может плавать (временно закрыто, потому что ещё нет сцен морской битвы и системы дыхания).
Банковская система (если денег слишком много, держите их в банке, чтобы не потерять при поражении, которых будет очень много).
Система акционерного капитала (есть бегунок, думайте при совершении сделок, чтобы выгоднее купить и дороже продать, и вскоре вы сможете стать богатейшим человеком в Кальрадии).
Игрок, враг, свой, и npc (пятеро человек последовательно) могут впасть в особое состояние чтобы восполнить кровь чтобы восполнить боеприпасы. (?)
Есть формации: кавалерийский массив, назад и вперед, стрелковый линейный массив, конные лучники (игра начинается с выбора метода формирования, поле битвы также подскажет игроку использовать метод, ai преобразует формирование в соответствии с боевой ситуацией в реальном времени. Эта система, являющаяся ядром мода, полностью изменила первоначальный глупый ai).
Еда.
Вероятные поломки оружия.
Высокоразвитая кавалерия (в рукопашной солдаты достанут более соответствующее оружие, одноручные и двуручные мечи и реагируют на действия пехоты).
Падающие лошади (в том числе ai падает).
Большая бесплатная развлекательная система (временная выключена).
Патруль (охраняющий границу, чтобы избежать проникновения кучек других национальных сил на территорию).
Вознаграждения солдатам (режим временно заблокирован).
Вызов лошади (h)
Верблюд (единственная особенность Саранида, используемый для сдерживания кавалерии).
Пользовательская настройка размера боя.
Цепное оружие.
Сильные короли.
Система титулов (название будет отображаться над головой на глобальной карте).
Рыцарская система (согласно титулу каждый месяц). Зарплата, это не так уж сложно, чтобы обновить солдат, конечно, если у вас высокая репутация.
Никакие объединенные силы не могут только набирать крестьянских солдат (лучшие переходные вооружения на ранней стадии игры, сохраняя исходное дерево обновления).
Случайные события.
Фиксированные события.
Увеличение количества кровотечения.
Механическая наводка (все арбалеты могут быть использованы).
Быстрая встреча с главой города.
Новые музыка, звуки, меню.




Родная страница (https://bbs.mountblade.com.cn/thread-2031662-1-1.html)