1. Клавиша перемещений:
основное движение:
w/ a /s /d /r/ левая клавиша Ctrl — это клавиша для перемещения вверх, вниз, влево и вправо. (для ходьбы не требуется r) /ctrl), в основном используется для трех текущих режимов перемещения: ходьбы/полётов/телепортации.
Телепортация:
нажмите и удерживайте V + щелкните любую клавишу направления движения, чтобы телепортироваться в этом направлении, лучше не нажимать ее в обратном направлении.
Двойной щелчок для быстрого перемещения (также можно быстро нажать последнюю кнопку перемещения с двумя разными клавишами перемещения, чтобы вызвать быстрое движение).
Переключение между ходьбой и полетом:
В состоянии ходьбы нажмите R, чтобы оторваться от земли на определенное расстояние, и вы можете использовать другие клавиши движения, чтобы летать.
2. Кнопка блокировки цели:
враг может заблокировать врага, нажав G в поле зрения. В это время нажмите W, чтобы отслеживать врага и лететь в направлении врага. Потеря его в поле зрения разблокирует, нажмите G снова.
3. Кнопка баффа состояния:
E, чтобы отключить/закрыть эффект газа,
x, чтобы собрать газ, даже если синяя полоса газа растет, пока не заполнится,
Z, чтобы преобразовать/отменить преобразование.
4. Клавиша интерфейса настройки:
T для открытия/закрытия опции настройки.
5. Кнопка навыка:
колесо мыши используется для переключения навыков, а статус переключения можно увидеть на панели навыков непосредственно под ней.
Нажмите и удерживайте клавишу F, чтобы активировать навык.
Нажмите и удерживайте U, а затем нажмите и удерживайте f и отпустите — это особое состояние боевого усиления, такое как Kaiwang Fist.
Правая кнопка активно взрывает цигун-бомбу, а левый альт активно взрывает цигун-бомбу вражеского персонажа.
U — вынужденный толчок против волны.
Кнопка пробела заставляет ИИ немедленно использовать навыки (первоначально использовалась для проверки волны, потому что трудно дождаться, пока ИИ вражеского персонажа Dragon Ball помашет одновременно и уложится в тайминг).
6. Кнопка ближнего боя:
для вражеских персонажей:
1. Нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы приблизиться к врагу, прежде чем атаковать в ближнем бою. На данный момент существует десять случайных действий атаки, 3 вида ударов и 2 вида уклонения.
2. Длительное нажатие правой кнопки и левой кнопки вместе — это прием ближнего боя для раскачивания противника по кругу (пока его могут использовать только игроки).
Для персонажей боевой группы:
1. Атаку в ближнем бою можно начать только после правого клика и долгого нажатия, чтобы сблизиться с противником (до v0.41 только сюжетная сцена позволяла атаковать оригинальных персонажей боевой группы и установите его как левую кнопку, и не было необходимости, чтобы персонажи находились в радиусе атаки), временно десять. Это случайное действие атаки, и нет таких действий, как удар или уклонение, и нет раскачивания разрешено до поры до времени.