1. Система армии Союза.
Условия срабатывания: Когда фракция игрока имеет достаточно сильный город + замок или честь игрока меньше -50, правители разных стран объединяются для крестового похода против игрока. Период союза составляет 3 месяца, а затем Альянс будет расформирован и возьмет передышку на 6 месяцев. Если 6-месячный период передышки прошел, а город все еще большой или честь маленькая, армия альянса продолжит формироваться для нового крестового похода. Вы будете обнаруживать, что в группу вражеских войск входят как солдаты Родока, так и Солдаты Свадии и Саранда, называемые коалицией. Тем не менее, силы коалиции также будут поддерживать друг друга, но, как и в случае с 18 принцами Трех Королевств, также будут возникать распри. Во время союза перемирие не действует.
2. Морская боевая система.
Условие срабатывания: после перезапуска игры 5 стран с прибрежными городами (такими как Палавин, Ривачег, Шариз) (у Кергитов нет флота) будут иметь военно-морскую мощь, и у игрока она также появятся после основания страны. Военно-морские силы, если игрок атакует или помогает атаке или стреляет в NPC, чтобы атаковать прибрежный город, если фракция, которой принадлежит прибрежный город, имеет военно-морские силы и не разрушена, а фракция игрока имеет свои собственные военно-морские силы, запустит морское сражение будет. (Не пытайтесь отправить подчиненных NPC для нападения на прибрежные города, когда у врага еще есть военно-морская мощь, это будет жалкое зрелище). Если ваш собственный флот будет уничтожен, вы можете отправиться в свою столицу, чтобы войти в док за новым кораблём при условии строительства страны (судостроение, ремонт кораблей, вербовка моряков и усиление огневой мощи, по достижении верхнего предела никакие варианты отображаться не будут), если вы не установили страну, то укрыться могут и силы NPC, но корабли сил NPC строятся автоматически и имеют ограниченную огневую мощь.
Как управлять морским сражением: когда вы атакуете прибрежный город, другие силы, кроме фракции, к которой принадлежит прибрежный город, если у них с вами плохие дипломатические отношения, отправят против вас флот, их может быть до 3 Вражеские корабли в одной сцене, а у вас может быть только один, так что поторопитесь и увеличьте огневую мощь.
Помните, что каждая кнопка в морской битве — это «нажать и удерживать». После отображения эффекта отпустите ее, а не нажимайте. Чтобы запустить лодку, вы должны сначала войти в кабину и удерживать F10. После входа в кабину, появится подсказка. Затем W — запустить мотор, S — выключить мотор (добавляется эффект инерции), а A и D — повернуть руль. Стреляйте J и K, отрегулируйте угол положения пушки на HOME и END, после входа в кабину вы можете использовать PGUP, PGDN, клавиши со стрелками, Z и X для настройки камеры, по умолчанию используется режим следования, если вы хотите настроить камеру свободно, нажмите N, удерживайте и отпустите после появления подсказки, чтобы камеру можно было свободно регулировать.
M — открыть и закрыть компас, B — определить координаты, а на краю карты морского боя есть функция напоминания.
Метод боя: ИИ противника тщательно разработан, программа очень сложная, и я добавил систему предотвращения столкновений, маловероятно, что два корабля пересекут явление, корабли имеют водяные знаки, а снаряды загорятся. Если вы хотите сражаться с оружием, держитесь на расстоянии. Если вы хотите сражаться на палубе, подбегите, подойдите достаточно близко, и бой на палубе начнется автоматически. Затем нажмите F11, чтобы выйти из кабины и подняться, чтобы взломать людей. (Разумеется, после срабатывания противник найдет способ сбежать, так что продолжайте приближаться, иначе дистанции не хватит для срабатывания колодного боя)
Как победить: потопить все вражеские корабли или убить всех вражеских матросов (если на корабле нет матросов, он не будет двигаться, что может определить, на каком вражеском корабле есть матросы.)
3. Система огнестрельного оружия.
Добавил бомбы и мушкеты. У наемников минской армии и старших арбалетчиков Луодуо длинноствольные ружья, а у некоторых разбойников и зеленых лесов пистолеты. (Патроны иногда выпадают в луте).
4. Система формирования.
Наличие 245 орудий в руках у пехоты в поле может предотвратить удар кавалерии (предотвратить можно только один раз, а второй удар предотвратить нельзя, поэтому можно сформировать противостолкновительный боевой порядок.) Поскольку переключатель расширенного построения включен, поэтому нажмите клавишу Z, чтобы присесть, вы можете сформировать до 5 рядов, чтобы сформировать трехэтапное построение мушкетов, или вы можете нажать F8, чтобы сформировать круговое построение для выбранных солдат (нимб над головой горит), чтобы отменить - нажмите F9, иначе не сможете двигаться. Нажатие кнопки КОНЕЦ в поле заставит кавалерию вынести грабеж (при условии, что грабеж есть).
V. Казни и кэптивные системы.
После захвата игрока будет определенный шанс быть изгнанным (в зависимости от того, сопротивляется ли игрок, если сопротивляться, скорость выполнения будет выше, если сдаться напрямую, скорость выполнения будет ниже). После казни игра окончена.
Если игрок захватит местного NPC, то его можно будет казнить. После казни NPC больше не будет появляться в игре, а честь игрока будет снижена, что в итоге повлияет на концовку. Если вы захватите местного NPC и решите заключить его в тюрьму, есть определенный шанс, что NPC присоединится к нам, но честь будет уменьшена. Честь влияет на концовку, вы можете решить сами.
6. Система концовок.
Когда игрок доминирует над миром, будет окончательный суд, и игра окончена, что является объяснением. Нет больше бесцельности.
Семь, для наемной кавалерийской одежды.
В этом моде, если у вас в команде есть Элеон (Yilei En), вы можете нанять немного наемной кавалерии, а затем поговорить с наемной кавалерией, у вас могут быть неожиданные эффекты, кстати, в этой работе наемная кавалерия переименована в Guanning Iron Cavalry.
8. Подчиненные NPC появляются в собственных залах.
9. Соответствующим образом снизить вероятность изгнания и мятежа, что более разумно.
10. Система снабжения.
Больше нельзя заходить в тыл врагу по желанию, подчеркивая важность линии фронта. Если игрок находится на большой карте и за определенной дистанцией нет города или замка собственных сил, то следует рассматривать как дальнюю внезапную атаку, и скорость должна быть высокой, иначе боевой дух резко упадет.
11. Самопровозглашенная маршальская система.
Когда вы станете лордом и захватите вражеского короля, вы можете стать маршалом на 20 дней.
12.Компенсацию после отставки маршала соответственно увеличат.
13. Вербуйте заключенных и повышайте боевой дух.
14. Можно правильнее настроить вероятность пленных на поле боя.
15. Сокращено время строительства деревенских зданий.