СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1009)
Завязка этого субмода сильно отличается от канонов "Звёздных войн", как подчёркивает автор модификации. Этот мод основан на фанфиках, кусочках легенд тут и там. Он меняет хронологию событий так, что Империя ситхов возвращается в галактику после тысячелетнего ожидания в неведомом космосе. В то время бушуют Войны клонов, и Империя ситхов захватывает Конфедерацию независимых систем, а Дуку становится новым Императором. Палпатин убит, и Галактическая Республика начинает набирать солдат-людей вместе с солдатами-клонами для борьбы с империей ситхов. Точно так же империя ситхов вынуждена добавить под свое командование остатки легионов дроидов Конфедерации. Поэтому, если вам не нравится альтернативная история - не играйте в этот мод. Для установки автор рекомендует Enhanced edition (https://www.moddb.com/mods/clone-wars-conquest-submod/downloads/enhanced-edition-and-laa-edited-exe) версию, иначе возникают различные баги.
Некоторые изменения по сравнению с версией Turmoil Across the Stars Non Warband:
- Конфедерация независимых систем заменена на Новую Империю ситхов
- Армии ситхов состоят из людей-солдат в черных доспехах и перекрашенных бывших дроидов
- В республике люди вооружены вместе с клонами, некоторые из которых одеты в доспехи в стиле Старой Республики.
Краткая история сюжета мода от автора:
Галактика горит. Войны клонов бушуют уже второй год. Ни Галактическая Республика, ни Конфедерация Независимых Систем не смогли сокрушить друг друга. Клоны доказали свое превосходство над истребителями, способными преодолевать огромные орды сражавшихся
но их орды кажутся бесконечными. Война продолжается, победа кажется лишь отдаленной мечтой для любой фракции. Пространство хаттов осталось вне войны, пытаясь извлечь выгоду с обеих сторон в равной степени.
все это подходило к концу, потому что другая сила собиралась войти в пространство Конфедерации. Сила, которая бы навсегда изменила весь конфликт и переписала галактическую историю.
Разведывательный корабль входит в пространство Конфедерации. Никто не знал, что это принесет. Конфедерация быстро выслеживает его и заставляет сдаться превосходящим числом. Капитан вторгнувшегося корабля просит аудиенции у Дуку и лидера фракции.
Вскоре становится ясно, кто посторонние. Не культура, ранее неизвестная Галактике. Они ситхи.
Тысячу лет они ждали за пределами известной галактики. извлекая уроки из ошибок прошлого, они нашли способ сосуществовать, объединенный единой мотивацией. Месть. Они готовились, наблюдая за ослаблением республики. Разведчиков периодически отправляли посмотреть, в какой ситуации находится галактика, и теперь пришло время для удара. Огромный флот военных кораблей ситхов входит в Галактику, готовый покорить ее и уничтожить все на своем пути. Но они не были готовы встретить врага, способного дать эффективный отпор.
Граф Дуку быстро использует это. Он приказывает казнить членов Совета сепаратистов после того, как они предстанут перед ним под видом переговоров с посторонними. Многие Конфедеративные миры скоро узнают о том, что произошло. Их новоизбранные лидеры отказываются оставаться в Конфедерации, и фракция делится на миры-крепости, лояльные сепаратистскому делу и миры, поддерживающие вновь созданную Новую Империю Ситхов.
Дуку осознает свой шанс, он раскрывает предательство Палпатина и Джедаям, и Сенату Республики. Джедаи действуют быстро, и им удается сразить все еще потрясенного Ситлорда во время неудачной попытки побега. Галактическая Республика теперь без лидера. В состоянии хаоса Республике удается договориться о временном перемирии с остатком Конфедерации, однако напряженность в отношении двух фракций сохраняется.
Тем временем объединенные силы ситхов и силы, лояльные Дуку, сокрушают миры сепаратистов один за другим. Ситхи восхищаются хитростью и вновь обретенной жестокостью бывшего мастера-джедая Дуку, которого объявили новым Императором после победы над последним на дуэли.
Настало время войны, которая раз и навсегда поставила бы Галактику под прихоть ситхов.
Но республика не зря потратила время на подготовку к грядущему. Перед лицом осознания того, что старый враг вновь пробудился, и стал сильнее, чем когда-либо, и впитал Конфедерацию в себя, был избран новый канцлер, который быстро милитаризирует Республику, готовясь к неизбежной войне. Джедаи раскрывают информацию о том, кто этот враг, и вскоре давно забытые истории об их жестокости и разрушениях распространились по всей республике. Столкнувшись с возможностью полного уничтожения, официальные лица республики применили принудительный заговор, вербовав огромное количество гражданских лиц в Великую армию республики. Джедаи понимают, что вот-вот столкнутся с противником с огромным количеством чувствительных к силе воинов в своих рядах. Повышенное внимание уделяется боевой подготовке, и многие другие джедаи используются в качестве командующих армией, причем не только в качестве генералов, но и в настоящее время также в качестве руководителей отрядов. К тому времени, когда Новая Империя Ситхов будет готова нанести удар, многие республиканские миры будут хорошо укреплены, чтобы противостоять волнам атакующих.
Штурм Ситхов начат одновременно против множества миров. Полагая, что Республика не сможет выжить в этой битве, император Дуку использует большое количество своих сил в этих атаках. Чрезмерная уверенность стоит ему дорого.
Ситхи перенесли много сражений против остатков Конфедерации, и теперь их численность слишком мала, чтобы сокрушить Республику, как ожидал Дуку. Битвы бушуют месяцами, ни одна из сторон не набирает и не теряет значительных позиций. В конце концов тяжелые бои изнашивают обе фракции. Ситхи выводят оставшиеся силы и начинают укреплять свои собственные миры. Не в силах сломить друг друга, ожесточенные бои продолжаются по всей Галактике в небольших конфликтах, что приводит к небольшому выигрышу или проигрышу. Война заходит в тупик.
Не видя выхода, каждая крупная держава на звездах готовится к предстоящим годам войны. Шепот избранного снова слышен. Придет ли избранный света или тьмы, чтобы уничтожить ситхов и принести равновесие силе, или оставить его во тьме в руинах храма джедаев?
Вопросы и ответы разработчика по технической части:
В: Чем этот мод отличается от обычного SWC?
О: Этот мод сильно изменяет основные фракции, за исключением хаттов, а также пытается исправить некоторые проблемы в SWC, с отсутствием сражений и осад, он делает начало новой игры менее рутинным и облегчает получение денег. чтобы назвать несколько изменений. ИИ стал более агрессивным, он постоянно атакует и осаждает вражеские миры.
В: Я так понимаю, что у этого мода тоже есть версия Warband, почему я должен вместо этого играть в эту старую версию игры?
О: Версия отряда находится в значительной степени WIP, и на самом деле не в игровом состоянии. Несмотря на отсутствие функций Warband и некоторых графических опций, мод на старый M&B в целом более приятен и функционален. Несмотря на то, что Релиз 2 не идеален, он, безусловно, лучший на данный момент.
В: Так в чем проблема с конкретной версией игры, почему моя версия Steam не подойдет? А как насчет версии GOG?
О: Старый M&B страдает от проблем с производительностью из-за того, что игра ограничена использованием только 2 ГБ ОЗУ. Это распространенная ошибка во многих старых играх. Это можно исправить, используя версию исполняемого файла игры (EXE), которая может получить доступ к 4 ГБ ОЗУ. Однако это изменение невозможно сделать в Steam-версии M&B. Стим не разрешает, принудительно перекачивает файл, если изменение сделано. Поэтому необходимо получить версию игры с Taleworld. В папку с модулем я включил архивный файл, содержащий фиксированный EXE-файл для версии игры на странице Taleworlds. Помните, что вам нужен легальный код для его активации, который у вас будет, если ваша игра из Steam.
Примечание: через некоторое время после выхода этой статьи была выпущена версия exe игры в GOG.




Родная страница (https://www.moddb.com/mods/tas-submod-return-of-the-sith)