Игровые режимы
- Обновлен режим инсургентов. Теперь в каждый момент времени доступно только 2 кеша вместо 3х.
- Обновлен процесс заработка очков разведки. Теперь требуется только 50 очков для каждого кеша (после чего они прекратят набираться). Арест гражданского дает 10 очков разведки вместо 7ми, убийство -10 очков а убийства всех остальных инсургентов - 1 очко разведки.
- Оновлен режим инсургентов. Теперь для серверов с малым количеством народу (менее 32 человек) необходимо только 25 очков разведки чтобы открыть кеш.
- Теперь за офицера дают столько же очков разведки сколько и за всех остальных - он же обычный чурка и не стОит дополнительных очков. xD
Обновлен режим инсургенси, теперь точки возрождения на неоткрытых кешах будут исчезать, если близко находятся войска коалиции (такие же правила как для аванпостов и схронов.
- Добавлено 2 РПГ на кеш для инсургентов в режиме инсургенси.
- Теперь гражданские могут поднимать оружие и использовать стационарные пушки, а так же пушки в машинах. Если они используют такое оружие - они помогают инсургентам и могут быть убиты без штрафов.
- Теперь гражданские, сидящие водителем считаются угрозой так же как после использования оружия в технике.
- Теперь гражданские всегда получают 2 минуты ожидания после смерти + штрафы (самоубийство, тимкилл и т.д.)
Строительство
- Для аванпостов теперь не нужен запрос командующего, даже если командующий есть. Но он всё еще может разрушить аванпост, если думает что аванпост не там где надо.
- Изменены правила строительства аванпостов вблизи главных баз.
- Добавлено новое правило, которое запрещает строить аванпосты, АА, Тяж пулеметы слишком близко к рембазе, чтобы избежать появления неубиваемых построек.
- Теперь чтобы сидеть в комманд-посте командеру нужна экипировка офицера.
- Теперь экипировку можно запрашивать у комманд-постов.
Интерфейс
- Теперь у командующего есть маркеры грузовика, джипа, точки сбора и АТ
- Добавлены новые иконки запроса медика и запроса патронов для лидеров отрядов, которые будут показаны на карте.
- Обновлен маркер аванпоста, теперь он исчезает через некоторое время чтобы избежать глюков с неудаляемыми иконками на карте.
Экипировка
- Теперь вся экипировка требует только 2 человека в отряде. Так же многие другие правила, требовавшие 3 человека, теперь требуют только 2х (захват флага, установка точки сбора, подавление точки сбора, подавление аванпоста и др.)
- Добавлена новая система медицинской помощи. Теперь оживленный игрок, которого подстрелят в течении 60 секунд с момента возрождения будет убит насмерть.
- Теперь гражданский могёт пинать трупики руками.
- Время полуживого состояния (критического ранения) увеличено до 5 минут.
- Медик теперь ограниченнаый тип экипировки.
- Пулеметчик и офицер без оптики добавлены в меню возрождения. Оба типа экипировки являются ограниченными.
- Обновлен способ проверки наличия вблизи членов отряда, так что теперь будут учитываться игроки внутри БТРов.
- removed check if the player already allocated the kit being requested again to avoid annoyances when losing the kit.
- Убрана проверка получил ли игрок заказанный кит, чтобы избежать раздражения когда кит потерян [?]
Меню / Интерфейс / Инсталлятор
- Добавлена красивая картинка ПРа
- Добавлен новый мувик на заднем плане, весьма уменьшен его размер.
- Круто наворочен просмотрщик списка серверов в главном меню.
- Добавлен попапчик с детальной информацией о сервере.
- Добавлена функция "Авто Высадки", позволяющая коннектиться к полным серверам как только обнаружиться свободное место.
- Добавлен отображатель новостей.
- Убран попапчик MOTD.
- Улучшено окно настроек, теперь его много легче пользовать..
- возвращен pr.exe, больше, лучше чем раньше. Теперь работает нормально с EA Downloader.
- Добавлен инсталлятор .NET Framework 3.5 SP1, необходимый для работы pr.exe.
- Слегка улучшено окно возрождения, и улучшены иконки выбора всех китов.
- Добавлена возможность легко интегрировать локализованный текст, когда он будет готов в виде отдельных аддонов.
- Добавлена проверка версии, чтобы удостовериться что всё установлено правильно.
Оружие
- Добавлен M249 с Elcan Scope (прицелом) для корпуса ВМС США, армии США и англичан.
- Теперь все легкие пулеметы регулярных армий имеют 4х кратное увеличение в разложенном состоянии, и не имеют его в неразложенном (собственно чуть позже все легкие пулеметы регулярных армий обзаведутся прицелами).
- Теперь всё оружие DM использует свой вариант патронов (трассеров нет, точно в прицел бьет на расстоянии до 600м.
- Добавлена анимация для всех снайперских винтовок и для энфильда без прицела.
- Добавлена новая анимация для легкого пулемета QBZ 95.
- Увеличено количество магазинов инсургентской экипировки с Драгуновим с 3х до 12.
- Увеличен разброс АКСУ на 50% и уменьшена точность на 30%.
- Уменьшена точность АК47 - она на 30% ниже чем у оружия регулярных армий.
- Теперь пистолеты фигачат больнее.
- Теперь у всех экипировок с G3A3 будет 6+1 магазин вместо 8+1 и 4+1 вместо 6+1 для классов поддержки.
- Улучшен разброс всех PDW/SMG для большей реалистичности.
- Теперь каждое тельце может положить до 30 мин за одну жизнь.
- Улучшена перезарядка М203
- Улучшена перезарядка М4/М16
- Понижены повреждения карандашом с 1000 до 10.
- Теперь Alquds по умолчанию переключен на автомат.
- Добавлена фича "подождать с передергиванием затвора пока удерживается кнопка выстрела) для энфильдов без прицелов.
- Изменен разбос всех легких пулеметов.
- Изменен разброс всех легких пулеметов чтобы фигачить круче на больших дистанциях (теперь он эффективен на расстояниях до 800м).
- Изменен разброс всех легких пулеметов в разложенном состоянии, так что теперь он требует 8 секунд чтобы стрелять нормально, но, с другой стороны, таким макаром он может стрелять из любого положения (не только лежа).
- Теперь чтобы посмотреть в прицел неразложенного легкого пулемета надо всего лишь 0.6 секунды.
- Теперь инсургентские гранатометы РПГ требуют 4 секунды чтобы стрелять с максимальной точностью (раньше было 2). Точность понижена на 25% от изначальной.
- Теперь все легкие АТ требуют 4 секунды чтобы стрелять максимально точно.
- Радиус поражения легких АТ и РПГ уменьшен с 10 метров до 6 метров.
- Изменено время reload/firing для ракет Hellfire.
- Убрано перекрестие из бинокля.
- Убрана задержка перед использованием пушек кобры/апача.
- Теперь офицеры корпуса ВМС США и бойцы с ПТУР пользуют М4.
- Медики армии США теперь пользуют М4 без оптики.
- Вся анимация отдачи была изменена так чтобы фиг вы куда попали при полностью автоматическом огне.
Техника
- Добавлен новый PLA WZ551A с новым QJC-88 MG.
- Теперь водитель БТРов и прочей легкобронированной техники имеет полный обзор на все 360.
- Изменена система повреждений транспортных вертолетов. Теперь у них в 2 раза больше хитпоинтов, но он теряет управление уже на 70% хп. Т.е. аварийные посадки будут случаться много чаще, но это будет шанс выжить.
- Теперь чтобы сидеть сверху на танке за пулеметом потребуется соответствующий кит.
- Теперь стрелять из многоместной техники в которой нет водителя невозможно (превед, солоеры!).
- Теперь в хаммере только 1 магазин для пулемета вместо 4х.
- Китайская Type 95 ЗРК теперь требует как водителя так и стрелка.
- Улучшена проходимость BTR60.
- Теперь НУРСы летают красивше и реалистичнее, спасибо кодерам "Комбат Армс".
- Теперь в A10 38 НУРСов.
- В Z10 S5 - 64 НУРСа.
- Улучшена проходимость УАЗика. Теперь он должен кувыркаться реже.
- Улучшена проходимость всех уралов и прочих грузовиков поддержки.
- Теперь дядька сидящий рядом с водителем в урале стрелять не сможет.
- Добавлено два новых пассажирских места в RHIB. [?]
- Добавлен "перископ" для запасного водителя" БРДМ-2 (третье место)
- Изменены сетки TOW на vBF2 TOW так что теперь они пользуют сетки USI TOW вместо гадковатых vbf2овских.
Звуки
- Приведены к единому знаменателю все дистанции слышимости для тенхики. Машины и колесная техника - 200м, танки - 600м, вертолеты - 800м, самолеты - 1000м.
- Увеличено расстояние слышимости для прилетающих пуль. =)
- Изменен звук основной пушки А10
- Добавлены новые звуки для стрельбы, ракет, взрывов и пр.
- Убраны сообщения коммандерским голосом для всех спотов (теперь только текстовое оповещение) чтобы избежать раздражения когда коммандер спотит много.
- Улучшен звук винтовки М24.
Карты
- Улучшено быстродействие Bi Ming.
- Улучшено (или ухудшено xD) быстродействие Fallujah West
- US Mainbase на Карбале перемещена в северовосточный угол карты с большим радиусом зоны наказания. (прим. перевод. - фак, теперь фиг там схрон отгрохаешь... =( )
- На джабале теперь есть ракетный Хью и БРДМ Гаскин.
- Убраны литтлберды и танки на Квай Ривер из за малой дистанции обзора. Добавлен WZ551A.
- Различные изменения рембазы на большинстве карт.
- Небольшие изменения в обзорах карт.
Отлов жуков
Экипировка
- Теперь гражданские не уйдут в минуса по смертям, если их затимкиллят.
- Исправлены проверки на то что цивил помогает инсургентам с помощью аптечки. Теперь штрафы должны работать правильно.
- Поправлен штраф самоубийства гражданского - если гражданский самоубьется - он получит штраф на возрождение, плюс вражеская команда получит очки разведки как если бы он был арестован (чтобы цивилы не самоуничтожались в попытках избежать ареста)
- Теперь гражданские помечаются как помогающие инсургентам если держат в руках аптечку/карандаш более 60 секунд.
- Поправлено окно выбора китов, так что теперь нельзя выбрать другой кит, пока игрок жив или критически ранен, чтобы избежать бага с возрождением и сменой кита. К сожалению так же нельзя будет выбрать кит пока таймер не достигнет 0. Но после этого - сколько угодно.
- Поправлено окно возрождения так что когда вы переходите за другую команду - всегда будет выбран слот 3, дабы избежать эксплойтов.
Оружие
- Теперь носители G3 без прицела и M249 не будут страдать от невидимого огня.
- Теперь Lee Enfield пользует правильные патроны.
- Теперь выброс гильзы в M4 происходит нормально.
- Поправлена отдача Scorpion для крюменов.
- Теперь магазин L9 содержит 13 патронов вместо 15.
- Поправлен разброс MP5 при движении.
- Поправили пропавшую текстуру прицела в M14.
- Теперь зажигательные гранаты не будут повреждать бронированную технику вообще.
- fixed all MANPADS locktones should be audible now. [?]
- Поправлена отдача G3SG1.
- Теперь AKS74U и SSGP1 нормально прорисовываются на больших расстояниях.
- Теперь у ACOG хватает черного пространства по краям для широкоэкранщиков.
- Поправлен процесс изменения режима огня в QBB-95 LMG.
- Теперь ППШ полностью автоматический.
- fixed M16A4 M203 super shininess on the M203 launcher. [?]
- Теперь есть звук затвора, когда игрок смотрит в прицел Энфильда.
Техника
- Теперь водитель BTR-60 не может быть убит 25/30мм фугасами, 50мм пулеметом и т.д.
- Теперь HMMWV Avenger правильно прорисовывается на больших расстояниях.
- Теперь при разгоне на HMMWV Avenger до больших скоростей камеру начинает колбасить.
- Теперь инсургентская техника намного медленнее расфигаривается об землю.
- Теперь пушке Zis3 AT достаточно 1 зажигательной гранаты чтобы быть уничтоженной.
- Пофиксен запрос китов для BTR60 у MEC.
- Поправлен пушки BMP3 должны работать нормально.
- Поправлена камера вида назад для всех грузовиков поддержки.
- Теперь пассажир байка не будет смотреть от 3го лица.
- Поправлены глюки со звуками страйкера.
- Поправлены обломки самолетов, так что они теперь взрываются правильно и красиво.
- Поправлен стрелок для BRDM Gaskin/Spandrel так что его тапки теперь не торчат из дна.
- Поправлен BRDM, теперь он правильно отрисовывается на больших расстояниях.
- Поправлен HMMWV Avenger , теперь он правильно отрисовывается на больших расстояниях.
- Поправлены ракеты для TOW Humvee, которые раньше становились неуправляемыми на больших расстояниях.
- Убраны арабские надписи с KORD 50cal
- Поправлены звуки BMP3 100mm.
- Поправлен текст интерфейса Stormer.
- Поправлена отрисовка Tornado GR4, его видно с больших расстояний.
- Поправлены звуки радио Tornado GR4, теперь там трындят на анлгийском.
- Поправлен звук пушки разведывательных вертолетов PLA/MEC.
- Поправлен M249 на RHIB, теперь прицел должен быть нормальным.
- Поправлен глюк когда scimitar и warrior моментально взрывались при соприкосновении с водой.
- Поправлена анимашка сидящих в ленд ровере бойцов.
- Поправлена анимашка TOW. Теперь инверсный след не заслоняет обзор.
Статика:
- Убран глюк когда точки респа оставались даже при убийстве аванпоста.
- fixed check for spawning near FO, even if there are RPs close you should not get warped now. [?]
- Теперь колючка не убивает технику, вьезжающую в нее.
- Теперь слагшот дробовика не расфигачивает деревянные постройки.
- Лопаты и ключи теперь не ремонтируют мосты.
- Теперь контейнеры с амуницией будут разбиваться, падая с большой высоты.
- Теперь ремкомплект, выброшенный из грузовика поддержки может быть уничтожен, оружием, взрывами и пр.
- Поправлен Russian Apartment Buildings, чтобы избавиться, или хотя бы уменьшить тормоза на Фаллудже и некоторых других новых картах.
- Поправлен глюк с ME Apartment buildings, где народ мог проходить через стены.