Версия 1.7.0
Добавлена функция: Изменение условий мира для игрока. Другая фракция должна согласиться на мир с вами, как и все остальные. Игрок больше не может просто выйти из войны, когда ему заблагорассудится. Будьте готовы (настройка MCM);
Переработана вся логика армий лордов. Автор признается, что делал что-то не так. Сбои должны быть гораздо реже, если они еще остались. Фракции теперь гораздо более активны в войне. Искусственный интеллект больше не валяет дурака и теперь будет пытаться победить. Меняет то, как ИИ ведет себя на войне. Армии собираются не для набегов и патрулирования, а только для нападения и защиты. Лорды пополняют войска из гарнизонов, защищают свои поселения, лорды и армии отдают приоритет атаке и обороне, что приводит к гораздо меньшему бездействию воюющих фракций
К наемникам больше не применяется мод Fillstack (настройка MCM). По умолчанию = Отключено
Увеличен балл за пребывание в мире на основе целевой даты заключения мира. Должно привести к тому, что фракция останется в мире гораздо ближе к намеченной дате, установленной в настройках.
Решена проблема, из-за которой лорды ваших кланов крали войска из ваших гарнизонов.
Версия 1.6.0
Гарнизон не восстанавливается во время осад.
Почти полностью переписана логика для войн и мира. Фракции должны объявлять войну (не более года без войн), но также иметь периоды длительного мира.
Фракции теперь в значительной степени учитывают продолжительность войны, количество войн, в которых они в настоящее время участвуют, и расстояние от фракции при поиске мира и объявлении войны.
Интегрирован мод Fillstacks. Теперь лорды возрождаются с 3 бойцами по умолчанию, чтобы уменьшить вероятность их захвата бандитами при появлении.
Добавлена функция: введено целевое мирное время, которое фракции будут считать достаточным для полного мира. Можно изменить в настройках MCM.
Оптимизация кода.
Доработка меню MCM
Версия 1.5.1
Если включено запрещение отрядам клана присоединяться к армиям ии, отряды клана также не будут поддерживать ближайшую осаду и присоединяться к ней
Еще одна попытка исправить сбой LordsDefendSiege
Исправлена ошибка, из-за которой ии захватывал армию игрока, чтобы помочь в другой осаде
Улучшена проверка нулевого значения для логики объединения
Улучшена проверка нулевого значения для логики лорда
Версия 1.5.0
Добавлена функция: ванильная логика атаки довольно тухлая, в то время как защита великолепна. Армии теперь будут стремиться помогать друг другу в осадах. Если они бездействуют, они пойдут на помощь другой осаде. Это позволяет королевствам обрушить всю мощь королевства на феод, чтобы захватить его.
Еще одна попытка исправить неуловимую ошибку LordDefendBesiegersPatch
Настройка для изменения расчета вызова армии при удалении функции вызова кланов включена.
Версия 1.4.1
Надеюсь, исправлен сбой, о котором все сообщают, с осадами поддержки Лорда во время бездействия
Небольшое изменение в кланах, вызывающих армии
Если установлен флажок Запретить членам клана призываться в армии и установлен флажок Поддержка лордов, они не пойдут на ближайшую осаду для поддержки.
Если эта функция включена, лорды теперь будут встречаться с армиями при ближайшей осаде и присоединяться к осадной армии, увеличивая свою численность, насколько это возможно для игрока
Версия 1.4.0
Добавлена функция: возможность удалить из армий ИИ возможность призывать участников вашего клана (опция MCM).
Добавленная функция: когда лорды королевства бездействуют, или "патрулируют", они вместо этого будут двигаться, чтобы поддержать ближайшую осаду и охранять армию в осажденном поселении (опция MCM).
Исправлена всплывающая подсказка для получения бонуса за город
Исправлена ошибка PartyCallPatch для проверки на null (должна устранить сбои, с которыми сталкиваются люди)
Изменения для призывников в армию
Версия 1.3.1
Удален фрагмент ведения журнала, который автор забыл отключить для интеграции с fillstack
Версия 1.3.0
Добавлена поддержка MCM v5. Теперь вы можете включать / отключать / изменять настройки по своему усмотрению.
Добавлена возможность для лордов, у которых слабая армия, искать войска в ближайшем гарнизоне
Версия 1.2.3
Исправлена ошибка, из-за которой кланы могли оказывать негативное влияние на армии
Версия 1.2.2
Переписан код для ополчения, чтобы быть более эффективным и производить более разумную численность. В городах дела идут очень хорошо, и появляется много ополченцев. Города, в которых дела обстоят плохо, производят чуть больше, чем замок. Замок представляет разумную угрозу.
Реализовано то, что я называю логикой "объединиться". Фракции, находящиеся на грани уничтожения, НИКОГДА не вернутся, они не будут создавать армии и по умолчанию никогда не смогут нанести ответный удар. Теперь очень слабые фракции будут "объединяться" и делать все возможное, чтобы выжить. Расчет заключается в том, что заработная плата участника / стоимость набора / влияние на призыв армии уменьшаются на процент после 10 феодов. Например, если у них осталось 3 феода, они заплатят 30% от всех ранее упомянутых. Это не помешает им быть уничтоженными любыми способами. Но это даст им шанс. Это включает в себя королевство игроков, чтобы они не обманывали (и вам это понадобится). Taleworld намеренно ограничивает армии / фракции в войнах, не позволяя им защищаться / атаковать, когда это необходимо, даже при соблюдении требований. Я выпустил их, и теперь они могут обрушить всю мощь королевства на свою цель.
Версия 1.2.1
Надеюсь исправлен сбой с помощью командного мода Kingdom Strategies
Версия 1.2.0
Лидеры Королевства теперь платят половину стоимости влияния за призыв армии, это позволяет им выделяться среди толпы и вести за собой, как им и подобает. Также поможет с проблемой королевств с низкими / нулевыми количеством феодов, которые не могут вызывать армии для атаки или защиты
Уменьшено количество ополчения по всем направлениям
Версия 1.1.1
Исправлено то, что автоматический набор в гарнизон иногда срабатывал неправильно
Добавлено сообщение в журнал, чтобы показать, что войска добавляются в гарнизоны ваших феодов
Версия 1.1
Изменения в войне / мире. Теперь ИИ может объявлять войну / мир с повстанческими группировками.
Изменения в ополчении. Теперь ополчение более распространено. Отличается в разных деревнях / городах / замках. Например, города теперь равны 10-1, замки - 5-1, деревни - 2-1. X-X; 10-1 означает, что теперь на каждого 1 ополченца приходится 10, которые могли бы появиться
Изменения в гарнизоне. По какой-то причине taleworld автоматически набирает только 1 отряд за раз ... Глядя на код, это выглядит ошибкой / недосмотром. Гарнизон (пока включен автоматический набор). Будут набираться из местных регионов; Т.Е. Связанные деревни / сам город. Заполняйте гарнизон до тех пор, пока вы его не отключите или пока он не достигнет вашего "Лимита заработной платы". ИИ очень сильно зависит от автоматического набора, так что это должно подготовить их поселение к битве.
Гарнизон теперь стоит 1/2 стоимости, как в warband. Теперь есть реальная выгода от размещения войск в поселениях!
Все вышеупомянутое относится к ИИ и игроку
Версия 1.0
Начальная загрузка