Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Тема начата: DolphinRU от 02 Декабря, 2022, 05:42

Название: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: DolphinRU от 02 Декабря, 2022, 05:42
(https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/3174/images/4754/4754-1668888117-1588795052.jpeg)

Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (релизная версия и выше)
Автор мода: jtlane16
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/4933575 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/4933575)
Текущая версия мода: 1.6.0
     
Страница мода в загрузках

Описание мода:

Все функции мода могут быть отключены/включены (MCM меню).

Цель мода: сделать войны еще более эффективными. Рашить врагов больше не получится. Теперь у них есть защита, которую вы должны преодолеть!

Автор публикует этот мод, чтобы другие могли протестировать его работоспособность.
Мод может привести к "снежному кому" и другим странным побочным эффектам. Мод также может продлить продолжительность перемирия.
Пришло время насладиться песочницей, а не рубить головы на протяжении всего прохождения. Автор намерен добавить больше функционала в этот мод и кое-что изменить в будущем и ждет от нас обратной связи.

Примечание: Этот мод можно удалять и добавлять по желанию, и он ничего не сохраняет. Все рассчитывается в режиме реального времени.

Этот мод автор создал, потому что бы опечален тем, как работает война в Bannerlord. Цель этого мода - решить следующие проблемы:

1) ИИ получает бесплатные войска при возрождении
2) У ИИ нет хорошего гарнизона. Плохое ополчение.
3) ИИ всегда жаждет войны, и у игроков никогда не бывает простоев, чтобы насладиться песочницей
4) Мир. Текущая реализация для мира заключается в том, что ОДНА сторона в войне должна просить о мире, и это принимается, без вопросов, другой стороной. Это не имеет смысла.
5) Армии ИИ тупят

Как эти проблемы решает мод:
1) Интеграция другого мода автора "FillStacks", который удаляет бесплатные войска, которые вражеские лорды получают при возрождении. Теперь они возрождаются, как и игрок, в одиночку. Им нужно пополнять свои ряды так же, как и игроку. Это означает, что победа в битвах ОЧЕНЬ важна и может переломить ход войны, если вы проигрываете.

2) Сейчас в игре много проверок, когда королевство может объявить войну.
2а) Проверка: предпочитает фракция войну или мир
2б) ИИ в Bannerlord в настоящее время просто выбирает случайное королевство и смотрит, хочет ли оно объявить войну, может быть несколько королевств, которые соответствуют этому требованию. Вот так королевства оказываются в состоянии войны с несколькими королевствами без всякой причины. Теперь они каждый раз проверяют, какое королевство будет лучшей целью для атаки. Больше нет случайного выбора цели для объявления войны
2в) Поддержат ли другие кланы королевства решение о войне? Если нет, то нет смысла даже пытаться.
2г) Только правители могут предлагать войну и мир. Правило распространяется и на королевство игрока.
2д) ИИ настоятельно не рекомендуется объявлять войну, когда они уже в ней участвуют.

3.) Когда королевство ИИ хочет мира, другая сторона также должна согласиться на мир. Войны теперь очень важны для ИИ.

4) Ополченцы - не более чем раздражающий фактор в ванили (тут я с автором не согласен :) ). Теперь ополченцы гораздо более актуальны в зависимости от того, атакуете ли вы город, замок или деревню. ИИ очень сильно зависит от автоматического набора, который, по решению Taleworld, должен составлять 1 в день... Бесполезно, когда 5 армий сражаются за королевство, и теперь они могут атаковать вместе. Автоматический набор для ИИ и игрока теперь набирает из местных регионов, пока он не заполнится. Заполнение гарнизона намного быстрее, без нарушения правил игры или просто получения "бесплатных войск из ниоткуда". Гарнизоны ИИ теперь будут представлять серьезную сложность.

5) Военная логика изменилась. Армии теперь будут стремиться помогать друг другу в осадах! Праздные лорды найдут ближайшую осаду и помогут атаковать! Приготовьтесь увидеть, как целые королевства объединяются, чтобы забрать то, что им по праву принадлежит!

Совместимость: должен быть совместим с любым другим модом. Автор также тестировал этот мод с дипломатией, и он работает.

История версий:

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files)

Для работы мода требуются: Harmony, Mod Configuration Menu
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: syabr от 02 Декабря, 2022, 15:11
Приятный мод. Мб на яд залить, если там автор не вопит аки Козур? На нексусе так и не смог в своё время зарегаться, в китае и то проще :crazy:
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: Vanok от 02 Декабря, 2022, 16:42
Спасибо за интересную находку
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: Olegtt82 от 10 Декабря, 2022, 00:33
Судя по описанию мод отличный, но будет ли он дружить с Diplomacy v.1.1.16?
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: DolphinRU от 12 Декабря, 2022, 03:17
По идее - да
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: Tankist от 12 Декабря, 2022, 16:45
По описанию мод очень не плох.Поставил.Игра перестала загружаться
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: Vanok от 12 Декабря, 2022, 17:13
По описанию мод очень не плох.Поставил.Игра перестала загружаться
Значит что-то не так сделали в процессе установки
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: grey-legolas от 12 Декабря, 2022, 18:02
Идея очень перспективная. Военные кампании в ваниле сильно удручают своей нелогичностью. Будет интересно посмотреть, насколько мод поменяет впечатление от игры.
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: Tankist от 12 Декабря, 2022, 23:21
По описанию мод очень не плох.Поставил.Игра перестала загружаться
Значит что-то не так сделали в процессе установки
А что там можно сделать не так?Закинул в папку Modules и всё.Других модов нет,кроме RTS камеры
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: DolphinRU от 12 Декабря, 2022, 23:40
Для работы мода требуются: MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib

Эти условия соблюдены? Порядок их загрузки верно выставлен?
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: DolphinRU от 14 Декабря, 2022, 11:35
Мод обновился до версии 1.7.0:
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files)

- Добавлена функция: Изменение условий мира для игрока. Другая фракция должна согласиться на мир с вами, как и все остальные. Игрок больше не может просто выйти из войны, когда ему заблагорассудится. Будьте готовы (настройка MCM);
- Переработана вся логика армий лордов. Автор признается, что делал что-то не так. Сбои должны быть гораздо реже, если они еще остались. Фракции теперь гораздо более активны в войне. Искусственный интеллект больше не валяет дурака и теперь будет пытаться победить. Меняет то, как ИИ ведет себя на войне. Армии собираются не для набегов и патрулирования, а только для нападения и защиты. Лорды пополняют войска из гарнизонов, защищают свои поселения, лорды и армии отдают приоритет атаке и обороне, что приводит к гораздо меньшему бездействию воюющих фракций
- К наемникам больше не применяется мод Fillstack (настройка MCM). По умолчанию = Отключено
- Увеличен балл за пребывание в мире на основе целевой даты заключения мира. Должно привести к тому, что фракция останется в мире гораздо ближе к намеченной дате, установленной в настройках.
- Решена проблема, из-за которой лорды ваших кланов крали войска из ваших гарнизонов.

Оригинал:
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: riegant от 15 Декабря, 2022, 11:15
- Решена проблема, из-за которой лорды ваших кланов крали войска из ваших гарнизонов.

о, а я все думал что это у меня с гарнизонами происходит
Название: Re: [BL] War And AI Tweaks
Отправлено: DolphinRU от 02 Января, 2023, 22:22
Мод обновился до версии 1.8.0: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files)

* Искусственный интеллект стал агрессивнее, когда дело доходит до атаки.
* Исправлена ошибка, из-за которой армии перенацеливались на защиту деревни.
* Искусственный интеллект теперь будет чаще нацелен на совместные нападения на поселения.
* Искусственный интеллект теперь сосредоточится на нападении на поселения на границе королевства, а не в глубине территории.
* Искусственный интеллект теперь может присоединяться к постоянным армиям так же, как и игрок.
* Добавлена функция: Замки и города теперь добавляют штраф за передвижение для враждебных отрядов / армий. Города имеют большую сферу влияния, чем замки. Передвигаться по враждебной территории теперь гораздо опаснее. Это добавит еще больше мотивации, чтобы контролировать как можно больше замков. (Настройка MCM)

PS
Последнее изменение прям топ.