Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Alisacat007 от 04 Декабря, 2022, 10:35

Название: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 04 Декабря, 2022, 10:35
            Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

                   

Автор : LifeHussar
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2890674133 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2890674133)
https://discord.gg/TbJpeccy8g (https://discord.gg/TbJpeccy8g)
Игра : M&B: Warband v1.174

                         Скачать с нашего сайта

Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30. Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.

Теперь более подробно об этих новшествах :

Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т. е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.

Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :

Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2022, 21:29
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.

Хорошая идея, копья от этой механики всегда страдали.
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 14 Декабря, 2022, 12:39
Мод обновился до Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) : https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-2-0 (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-2-0)
Как уверяет автор, изменений внесено очень много.
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 22 Декабря, 2022, 08:51
Выпущен патч Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :
https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-21-patch (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-21-patch)
Изменений очень много:
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 26 Апреля, 2023, 07:04
Обновление до Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) :
https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-test-alpha-3-0 (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-test-alpha-3-0)
Тестовая версия поведения AI в бою.
Известные проблемы:
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 24 Июня, 2023, 07:25
Опубликована свежая версия Grande Armee v3.0 Alpha (от 23.06.2023) : https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-30 (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-30)

Большое обновление контента. Новые скрипты для AI формаций. Изменен состав отрядов (для фракций, патрули, дезертиры). Значительно увеличенные денежные вознаграждения после сражений и выполненных квестов.
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Yden66 от 20 Июля, 2023, 00:31
Есть глитч или баг текстур, когда на земле вдалеке проступают яркие разноцветные вспышки. Это ещё в оригинале мода было и в паре других модов. Чем это фиксится?
И ещё, ничего не известно когда оригинальный мод le Aigle будут дорабатывать? Вроде обещали Скандинавию и Испанию...
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: syabr от 20 Июля, 2023, 01:19
Можно попробовать включить загрузку текстур по требованию, в других модах людям помогало, тут - без гарантий
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: ALEXXXOS от 20 Сентября, 2023, 12:28
Кто-нибудь смог затрофеить знамя в бою?
Название: Re: [WB] Grande Armee
Отправлено: Alisacat007 от 20 Декабря, 2023, 06:41
Автор выложил новый патч Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) :
https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-31-patch (https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod/downloads/ga-alpha-31-patch)
С лидерами фракций не стоит заводить диалог о вступлении во фракцию в качестве наемника. Из нового: