Всадники Кальрадии
		Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Vanok от 06 Декабря, 2022, 00:19
		
			
			- 
				Раньше мы уже обменивались показателями встроенного в игру теста производительности, но, думаю, будет правильным создать отдельную тему и попытаться посмотреть у кого что получается по факту при проверке. Главным образом, стало интересно насколько все-таки у меня после недавного апгрейда комп тянет игру, ну и заодно другие могут посмотреть чужие результаты.
 
 При публикации просьба указывать параметры системы, разрешение, настройки игры, размер битвы.
 
 От себя прилагаю результат теста на ультра настройках, 1000 юнитов, fullHD
 Мое ведро: Intel Core i5-9600KF Coffee Lake, Asus TUF Z390-PLUS GAMING, GeForce RTX 3070 Gigabyte 8Gb, Kingston DDR4 32Gb (2x16Gb) на профиле 3200 MHz
- 
				Только сейчас увидел тему. 
 Хотелось бы, чтобы разъяснили что означают эти графики, линии горизонтальные. Что значит разделение фпс по процессору и видеокарте. Что за числа в скобках и прочее.
 (https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1932626295650611193/05CE27B0EB2F34527850F33E88C2480C3E079524/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false)
 Ryzen 5 5600, Radeon 6600XT 8gb, ram 32gb 3600 (60 фпс ограничение 1080р)
- 
				CPU и GPU, думаю, это просто игра мониторит как эти два устройства справляются с отрисовкой кадров, то есть сколко может быть потенциально отрисовано с упором в процессор, а сколько в упор в видеокарту. Ну а фактический размер - это минимальный. Если процессор не справляется, он будет ограничивать и наоборот. 
 По полоскам все проще: нижняя - это 0 кадров, верхняя - ну, допустим, где-нибудь 150, а средняя - это средний фактический FPS (медиана)
 
 Если упора в процессор нет, красная линия будет стабильной, как у тебя, а меняться будет только показатель видеокарты. Вот, допустим, мои замеры при размере битвы в 500 рыл
 
 Что касаетя циферок, в скобочках, то это живые юниты (а вне скобок - стартовое количество)
- 
				Цпу отвечает за геометрию (полигоны) и физику.
 ГПУ за текстуры, спецэффекты, шейдеры, тени, освещение и т.д.
 У меня дровишки старые: i7 3770k, GTX 1060 3gb, 16gb ram, игра стоит на ссд
 Играю на высоких настройках, 1000 битва
 Фризы есть, но не критично.
 
- 
				Ну собственно свой бенчмарк я уже показывал в другой теме, ну пусть будет и тут. 
 Мой системник:
 Процессор: i5-10400f
 В-карта: MSI GTX 1660 super (чипы памяти Самсунг)
 ОЗУ: A-Data DDR4 3000 (18-20-20-38) 16 Гб (чипы тоже Самсунг)
 Мат-плата: ASRock Z490 Фантом Гейминг 4
 Диски:
 *Apacer AS2280P4 256 Гб (системный ссд.М2)
 *WDC WDS500G2B0A-00SM50 500 Гб (ссд под игры)
 *WDC WD10EZEX-00RKKA0 1 Тб (hdd 7200 под хлам всякий)
 Блок питания: 750 Вт забыл какой марки, кажется Zalman, не дорогой. Корпус тоже этой марки S4.
 Монитор: Samsung LC27G5xT, короче Одиссей G5 27" 2560х1440 144гц
 Вроде ничего не забыл.
 Настройки игры максимально возможные, размер битвы 1000