1. Система искателей приключений:
этом моде вы уже не великий искатель приключений, а раб, сбежавший с арены, Поэтому, помимо вас, на материковой части Кальрадии путешествуют с вами шесть искателей приключений. В отличие от вас, они могут использовать читерство, возможно, они будут телепортироваться к вам, чтобы атаковать вас, или они могут использовать читы в бою, чтобы ослабить противника. Остаётся только молиться, чтобы они не враждовали с вами.
(1) Вы можете видеть текущий лагерь авантюристов в лагере отношений.
(2) Авантюристы будут иметь свое уникальное поведение ИИ и будут рисковать на карте мира.
(3) Авантюристы иногда предпочитают присоединиться к стране и бороться за эту страну. Когда авантюристы присоединяются к стране, они будут чаще оставаться на территории страны.
(4) Команда авантюристов будет становиться все больше и больше, становясь вашим самым неприятным врагом или союзником в более поздний период.
2. Рыцарская система:
Каждое из шести королевств вооружено рыцарями. Когда в стране, соответствующей рыцарю, есть город, будет нарисовано определенное количество и размер рыцарских отрядов. Рыцарь будет следовать за маршалом страны большую часть времени. действие. Когда у вас враждебные отношения со страной, рыцари будут активно атаковать вас.
3. Вы можете набирать добровольцев только в деревне, к которой вы принадлежите, поэтому вы не можете получать добавки из деревни, пока не станете лордом или королем.
4. На тренировочной площадке вы можете использовать свою репутацию, чтобы набрать новое подразделение - свободного бойца, чтобы восполнить недостаток ранней силы. Борцы за свободу могут быть улучшены до более мобильных бойцов сафари или более мощных вооруженных бойцов.
5. С самого начала игры будет десять товарищей, которые сбежали с арены, чтобы сражаться рядом с вами, каждый из которых имеет некоторые начальные характеристики, но вы можете свободно развивать их в любом направлении. Между партнерами не будет ссор, и вы можете угрожать, когда кто-то покидает команду.
6. Вы можете потратить определенный динар и бочку эля у владельца таверны, чтобы разбросанные партнеры могли быть вызваны обратно в команду.
7. Когда вы разбиты в битве, вы войдете в состояние наблюдения. В состоянии наблюдения вы можете нажать TAB, чтобы быстро завершить битву, и битва будет считаться неудачной. Вы также можете подождать, пока ваши товарищи по команде не победят всех врагов, нажмите TAB, чтобы закончить, и выиграйте битву после появления приглашения на победу.
8. После окончания битвы будет подсчитано количество убитых вами и вашим врагом врагов.
9. Верхний предел поля битвы увеличен до 600, но подкрепление появится только тогда, когда число оставшихся солдат в битве очень мало.
10. Новый лагерь, Корпус Черного флага. Корпус Черного флага враждебен всем лагерям, и Корпус Черного флага продолжит слияние, и если они не будут ликвидированы досрочно, они сформируют мощную армию.
11. Суффикс лорда Королевства Родок изменен на «лорд», а суффикс лорда Кугит-хана изменен на «генерал».
12. Поскольку вы не искатель приключений, вы не имеете права использовать читы, в противном случае вы будете сурово наказаны.
Последующие обновления добавили ещё несколько изменений:
Обновление V1.05 от 16 августа 2020 г.:
1.Исправлена проблема неправильной оценки читерства телепортации. Конечно, от лени, теперь можно и напрямую телепортироваться.
2. Система потомства: после того, как вы поженитесь, вы можете поговорить со своим партнером и выбрать «хотеть» ребенка. Ваш потомок может вступить в ваши ряды или позволить ему возглавить вспомогательную армию для вашей охраны. Однако потомок может погибнуть в бою, и когда он погибнет, ваша вспомогательная армия развалится. (Из-за контроля над населением в королевстве вы можете иметь только одного потомка за раз!)
3. Налоги: когда вы выходите на рынок, крупные города будут платить вам налоги в соответствии с их соответствующим уровнем благосостояния. В то же время, чтобы решить проблему нехватки молодежи в королевстве, единый налог будет введен для тех, кто не состоит в браке. Конечно, вы также можете уклоняться от налогов, ища торговцев прямо на улицах. (Но это же позор! Король следит за вами!!!)
4. У каждого авантюриста будет своя отдельная экономическая система, а снаряжение на рынке читерства лагеря они будут покупать и заменять на свои деньги.
Обновление от 15 января 2021 г.:
Первоначально предполагалось, что искатели приключений являются источником опыта и экипировки игрока на ранней стадии, но оказалось, что искатели приключений слишком слабы на ранней стадии, поэтому часто не могут развиваться до более поздней стадии; усилил искателя приключений. В более слабых вариантах искатели приключений будут чаще использовать методы читерства, но ради игрового процесса тело игрока больше не будет оглушаться искателями приключений, использующими генерала Айвза.
1. Поддерживаемая версия должна быть Warband 1.165 или выше.
2. Значительно усилен авантюрист, с ранней стадии он станет вашей бедой.
3. Значительно уменьшить заработную плату бойцов и стоимость вызова тиммейтов в таверны.
4. Товарищи по команде будут говорить в соответствии с различными ситуациями на поле боя, что позволит вам быстрее оценить ситуацию каждого.
5. Модификация данных потомков, вспомогательного легиона, легиона черного флага, авантюристов, игроков, бойцов и т. д.
6. Для посещения зала лорда и ночевки в замке требуется определенная репутация.
7. Поговорите с горожанами или сельскими жителями. Есть шанс, что они решат присоединиться к вашей команде.Это могут быть скрытые мастера, или они могут быть новичками, которые мошенничают с вашей зарплатой.
8. Исправлена ошибка, из-за которой авантюристы нанимались, исправлялась проблема, вызывавшая зависание, и исправлялась проблема с авантюристами, «охраняющими определенное место».
9. Прочие исправления текста.
Обновление от 3 декабря 2021 г.:
1. Авантюрист съел мозги пятерых других искателей приключений. Теперь у него есть модель поведения, которая ближе к реальным игрокам, и он будет выбирать разные варианты поведения в соответствии со своим статусом и экономикой.
В то же время он также использовал «волшебный шар», чтобы добавить себе мощного специального юнита: охранников qwe.
Кроме того, когда ваша репутация выше, чем у авантюриста, или ваша ценность чести ниже, чем у авантюриста, авантюрист будет чаще использовать читы. (Статус авантюриста можно увидеть в интерфейсе "Фракция")
2. Добавлена новая сила, армия повстанцев. Время от времени собиралась большая повстанческая армия, а в зажиточных городах и бедных деревнях к ней пытались присоединиться небольшие группы повстанцев. Армия повстанцев враждебна ко всем королевствам, и на отношения с игроком влияет значение чести игрока.Когда значение чести игрока достигает определенной высоты, он может напрямую приказать армии повстанцев следовать за ним.
3. После того, как Легион Черного Знамени соберется до определенного размера, он попытается разграбить город.
4. Совершенно новая система бойца, после того, как боец будет повышен до самого высокого уровня, на который влияет значение вашего тренера, появится боец, который станет героем с отдельным именем.
Вы можете положить снаряжение в оружейную в лагере, и герои будут активно выбирать снаряжение из оружейной, чтобы вооружиться. (Не пытайтесь использовать оружейную как передвижной склад, герои все заберут за вас!)
5. Теперь вы можете настраивать имена своих напарников и героев.
6. Вместо этого нанимайте случайных юнитов и разговаривайте с путешественниками.
7. Новое снаряжение, иконки, экшн-модели. (Необходимо установить количество кукол на неограниченное, иначе будет ошибка в модели смерти)
8. Модификация данных о войсках.
9. Примите новые правила опыта для апгрейдов войск.
10. Модификация текста.
11. Прочие модификации, о которых давно забыли.
https://pan.baidu.com/share/init?surl=oigkhNUKG0QVARhTkv9ZIw (https://pan.baidu.com/share/init?surl=oigkhNUKG0QVARhTkv9ZIw) новая версия, код 54SB ( Предупреждение: не качайте с байду, дождитесь пока это сделает администрация. Мод будет обновлён в этой же теме).