К моду существовал патч, но на странице автора он был утерян вместе с модом. Пользователь китайского форума нашёл мод на своём компьютере и снова выложил его в новой теме. Описание в этой теме в настоящий момент указано, как источник информации. Текст оттуда:
Мод Qiqi [National Soul] основан на оригинальном комиксе Шенбека "National Soul". Мод Qiqi основан на событиях поздней династии Цин, таких как китайско-японская война, и длился полгода. Особенности этой книги:
1. Уникальные сюжетные миссии. Мод для национальной души адаптирован и создается ролевый игровой эффект. В основной задаче игровое задание реализует уникальную диалоговую форму и специальную анимацию действий, что делает сюжет ярким и плавным и усиливает чувство присутствия в игре.
2. Специальная система стрельбы. Национальный "соул мод в конце 19 века" относится к эпохе винтовок. В этом моде винтовочная винтовка и револьвер могут достигать фиксированного прицеливания и точной стрельбы. Нет необходимости удерживать нажатой левую кнопку, что значительно повышает точность стрельбы. Конкретный метод работы: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы стрелять. Добавлены частицы дыма, звуки и действия при стрельбе, сильное чувство атаки.
Примечание: 1. Этот метод стрельбы можно использовать только в бою с ногами. Он будет неточным при немедленном использовании. 2. Не может быть оснащен одновременно винтовкой и пистолетом. Ошибка 3. Эту функцию нельзя использовать в некоторых конкретных сценариях сражений
3. Новая система рекрутинга и система инструкторов. В соответствии с реальной ситуацией в современных войнах средневековые методы вербовки и модернизации боевой группы были изменены. Вербовать мирных жителей в городах и деревнях. Например, удостоверение личности военнослужащих, завербованных в Китае: китайские гражданские лица. То же самое относится и к другим странам. Гражданские лица не могут быть повышены, и для обучения необходимо набирать инструкторов. Например: китайские инструкторы кавалерии могут обучать китайское гражданское население китайской кавалерии только после вербовки, но не могут обучать российских гражданских. После того, как инструктор присоединяется к команде, гражданские лица превращаются в соответствующее оружие путем диалога с инструктором, и соответствующие деньги вычитаются как стоимость оружия и оборудования.
4. Внутренние дела, дипломатия и производственные системы. Заняв город, игроки могут строить специальные здания, такие как радиостанции, арсеналы, консульства и военные колледжи, каждое из которых имеет особые функции. Например, военная академия может обучать разных офицеров и инструкторов.Арсеналы и консульства являются необходимыми условиями для подготовки солдат и доступны для сцены. У них есть специальные здания и участки.
5. Артиллерийская система: после выполнения условий для формирования артиллерии игроки могут включить артиллерийскую функцию. Пушки могут быть вызваны на поле битвы для атаки противника, а враги уровня лорда также могут бомбардировать армию игрока. Несмотря на то, что игрок находится в эпохе орудий, прилипание к оружию больше не является магическим оружием для прокрутки экрана: он должен применять гибкую тактику для борьбы с оружием и винтовками противника.
6. Окопы и уличные бои. Вы можете вводить специальные сцены для участия в сражениях и городских уличных боях, в соответствии с характеристиками времени.
7. Новые городские сцены, одежда, оружие и экипировка, аксессуары для волос и т. Д.
8. Национальная власть: Империя Цин, Японская империя, Корейская империя, Корейское королевство, Монгольский король и Царская империя России
Примечание: специальные здания в России, Монголии и Тибете в Китае должны быть усовершенствованы, пожалуйста, перед входом в архив, будут всплывающие окна. Иногда появляются летающие ошибки после запуска основного графика, перейдите на вкладку и введите его заново.