Я искал отзывы/обзоры о моде RBM и был удивлен, обнаружив очень мало сообщений с четким обзором мода. Это будет мое мнение, и оно, надеюсь, поможет кому-то решить, стоит ли использовать мод или нет. Некоторые плюсы будут иметь связанные с этим минусы, и наоборот. Этот мод является модульным, и я рассмотрю его все, имейте в виду, что вы можете отключить модули, которые вам не нравятся, как это сделал я. Плюсы: -ИИ значительно умнее. Не только на тактическом уровне, но и на индивидуальном уровне. Они лучше блокируют, парируют, лучше наносят удары и даже способны делать ложные удары. Турниры стали намного интереснее из-за улучшенного ИИ, хотя я бы НЕ рекомендовал этот мод, если вы только начали играть в Bannerlord впервые и никогда не пробовали Warband. На тактическом уровне это похоже на моды, которые мы видели в warband. Это просто лучше. Однако ожидайте, что битвы продлятся намного дольше из-за этого, а также из-за следующего пункта. Поздняя игра уже очень длинная и грязная, с праздником слизней за праздником, поскольку лорды просто продолжают возвращаться, но это проблема местного баннерлорда. -Улучшено значение брони. Это сложный вопрос со множеством нюансов, но в целом, по моему мнению, это улучшение. Наконец-то броня имеет смысл, и вы действительно получаете от нее что-то, кроме замедления своей задницы. Каждый, кто использует броню, получает усиление, рыцари — настоящие средневековые танки, и любое режущее оружие не может нанести большой урон хорошо бронированным отрядам. На самом деле теперь вам придется использовать другие типы оружия: О, я знаю, что это шокирует. Части, на которые нельзя надеть броню, например шея, становятся чрезвычайно уязвимыми. На самом деле, если отряд использует хороший шлем, урон от выстрела в голову может быть очень незначительным. Однако баланс этого вопроса сомнителен, но это на потом. Юниты, не носящие броню, представляют собой мешки с мясом. -Изменения в дальнем бою. Это напоминание о том, что я всегда играл с полуреалистичным вариантом в меню мода. Бои на дальности значительно изменены. Скорострельность снижается, и в целом я думаю, что дальность действия юнитов также уменьшилась. Не заблуждайтесь, лучники по-прежнему смертельны. Луки теперь могут стрелять стрелами режущего или колющего типа. В общем, рубящий удар для использования против отрядов с низкой броней, пробивающий для отрядов с высокой броней. Имейте это в виду при обучении отрядов лучников, проверяйте, какие боеприпасы они используют, потому что, если это стрелы режущего типа, они будут бороться с броней. У луков также снижена точность и повышены требования к навыкам стрельбы из лука. Так что, если вы решите использовать лук, вам действительно придется инвестировать в этот навык, чтобы быть в этом адекватным и использовать лучшие луки. Это положительный момент, имхо. Однако изменения в точности более сомнительны. Если у вас очень низкий навык стрельбы из лука, даже не пытайтесь его использовать, вы будете стрелять из него очень медленно и ни во что не попадете, как и следовало бы. - Ремонт войск. Это просто хорошо. Нечего сказать. За исключением капитального ремонта кавалерии, о котором я расскажу позже. Я не знаю, лучше ли он других доступных модов, но он неплохо справляется со своей задачей и, по моему мнению, определенно лучше, чем родной. -Урон от атаки лошади кажется правильным. Не слишком мощный, не слишком слабый. -Лут кажется дороже родного. Я оставил это напоследок, потому что, честно говоря, не уверен, профессионал это или нет. Я считаю, что плавать в денарах слишком легко. Минусы/нейтральные факторы: -Я ненавидел систему поз. Кажется, что штанга опускается слишком быстро, и блокировка в правильном направлении должна занимать гораздо меньше штанги, чем на самом деле. Каждый раз, когда полоска достигает 0, вы падаете на пол. Эта механика, хотя и интересна, требует гораздо большей балансировки, и лично я удовлетворен фундаментальным боем местного баннерлорда. К счастью, вы можете отключить это, хотя я рекомендую вам попробовать использовать его на арене, чтобы посмотреть, понравится ли вам это. (Кроме того, любой мод, который меняет боевую систему, также повлияет на мои навыки многопользовательской игры, хотя я знаю, что для большинства людей это вообще не проблема). -ИМО, баланс оружия и брони повсюду разный и не всегда последовательный и реалистичный. Вы могли бы подумать, что топор в лицо атакующего всадника станет проблемой даже для самого хорошо вооруженного рыцаря, но вы ошибаетесь. Это режущее оружие, так что тебя облажают. Я не знаю, возможно ли наносить смешанные повреждения тупым и режущим ударами, но, к сожалению, многие виды оружия, которые исторически использовались для борьбы с броней и давали большой эффект, очень не впечатляют. Древковое оружие и копья очень странные. Высокий профессионализм — это первый шаг к тому, чтобы заставить их работать, но даже в этом случае удар атакующего рыцаря должен нанести гораздо больший урон, независимо от того, какие доспехи вы носите. Я отлично подготовил пехоту и не убивал несколько раз. Это неправильно. Джавелины — еще одна интересная тема. Они выполняют свою историческую роль разрушителей щитов намного лучше, чем местные жители, но их урон невероятно непостоянен. В конце битвы я нашел пехоту с прикрепленными к ней несколькими джавами, некоторым в лицо, и они все еще живы. Это нереально. Я люблю метание верхом, и я бросал копья с большой скоростью в приближающегося наездника, который должен был полностью разрушить его, и я обнаружил, что наношу 30-40 урона из-за «брони». Я согласен с тем, что броня лучше, но, по моему мнению, моддерам нужно многое сбалансировать. -Я не знаю, предназначен ли это для моего мода, но бросок при установке, по моему мнению, некорректен. Копье не попадает туда, куда вы целитесь, если целиться слегка в стороны. Я большой поклонник этого типа боя, и это первое, что я заметил. Я постоянно пропускал легкие броски и не мог понять, почему. Я понятия не имею, что является причиной этого и случается ли это только со мной или со всеми, но, по моему мнению, с этим нужно бороться. -Бой длится намного дольше. Это хорошо, пока вы не в конце игры и не переходите от боя к бою. В Bannerlord есть впечатляющие сражения, которые доставляют удовольствие... первые 10 раз. Опять же, это родная проблема, которую мод усугубляет не по своей вине. - Капитальный ремонт кавалерии дает рыцарям комично большие копья. Я знаю, что это реалистично. Но движок Banenrlord к этому не готов. Их очень сложно использовать, а ИИ еще труднее их использовать. В сочетании с тем фактом, что толчок должен наносить больше урона, по моему мнению, означает, что кавалерия в целом ослаблена, по моему мнению, несправедливо. Вам также дадут это на турнирах, и хотя да, к этому можно привыкнуть, ИИ этого не сделает, по крайней мере, насколько я заметил. -Пассивные наплечники отключены по умолчанию, и я согласен. Может быть, это немного реалистично, но это проблема для игрового процесса. -Небольшие жалобы, но стрелы, даже из 200-фунтового лука, кажутся медленными. Я знаю, что моддеры использовали реальные исторические источники, чтобы решить, как это сделать, и я могу быть несправедливым, это просто личное мнение. -И, наконец, в целом увеличена управляемость и скорость оружия. Для меня это нейтральный момент. Я не знаю, хорошо это или плохо. Я видел несколько видеороликов о фехтовании, и это имеет реалистичный смысл, но с точки зрения игрового процесса это спорно. Использование меча, особенно 1-часового меча, кажется очень неприятным. В реальной жизни люди будут прыгать на рыцарей с кинжалами и целиться в слабые места, чтобы убить их, но в игре этого сделать по понятным причинам невозможно. Мод хороший. Он полностью меняет принцип работы сражений и делает то, что следует из названия. Однако этот мод, по моему мнению, часто преувеличивают, и часть игрового процесса была принесена в жертву во имя реализма, и я не думаю, что так должно быть. Некоторая балансировка оружия может быть произведена без ущерба для ощущения мода. Броня имеет значение, и мне это нравится. Улучшенный ИИ сам по себе является веской причиной его использования. Я просто не могу представить после этого борьбу с родным ИИ. Мод модульный, и вы можете отключить некоторые части, которые вам не нравятся. Однако я не думаю, что новым игрокам стоит этим воспользоваться. Дайте туземцу шанс и привыкните к бою. Наверное, я что-то забыл и, возможно, отредактирую позже. Это всего лишь мое мнение.
Там ТС как раз за режущие и проникающие стрелы тоже упоминает - теперь мне стало понятнее! :) Пирс - это против тяжелобронированных, а режущие - против легкобронированных.