Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Тема начата: Vanok от 13 Января, 2023, 11:32

Название: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 13 Января, 2023, 11:32
Realistic Battle Mod

Официальный сайт: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791)
Авторы: Marnah93 и Philozoraptor

Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости и веса снарядов. В-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической.


И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть.

Страница загрузки в нашем каталоге
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 14 Января, 2023, 09:58
В карточку мода добавлена ссылка на Русификатор для Realistic Battle Mod v3.5.1 (от 13.01.2023)
Автор : vwfaiz
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4218 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4218)
Перенести папку "RMB" в папку "Modules" с заменой всех файлов.
Название: RMB для bannerlord
Отправлено: Torrug Septim от 27 Января, 2023, 10:43
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой что купеил банер в ЭГС и решил поставить хваленый реалистик батл мод. Но случилась такая штука что при выстрелах из любого оружия (лук, арбалет, метательные ножи, копья) при приземлении снаряда игра крашится. Что делать?)

https://youtu.be/kN5Tcpzqqro# (https://youtu.be/kN5Tcpzqqro#)

Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 27 Января, 2023, 11:16
Вот в том окне, что появляется, надо смотреть какие модули вовлечены в ошибку. Вполне возможно, кроме RBM Вы поставили еще что-то и эти моды конфликтуют между собой. Вообще, в таких случаях принято писать какая версия мода установлена, указывать информацию о других модах. Еще версию игры пишут, но в ЕГС вариант, видимо, один - 1.0.3.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Torrug Septim от 27 Января, 2023, 11:45
Прошу прощения за создание темы не в том разделе и за не подробную информацию.
Версия 1.0.3
Моды установлены стандартные.
Bannerlord.ButterLib
Bannerlord.Harmony
Bannerlord.UIExtenderEx
Bannerlord.MBOptionScreen
BirthAndDeath
CustomBattle
DedicatedCustomServerHelper
Multiplayer
Native
RBM
SandBox
SandBoxCore
StoryMode
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Torrug Septim от 27 Января, 2023, 11:52
Так же отключил моды
Bannerlord.ButterLib
Bannerlord.Harmony
Bannerlord.UIExtenderEx
Bannerlord.MBOptionScreen

Вошел в быстрый бой, метнул копье - краш. Есть подозрение что не открыты длл, но подробного гайда как это сделать не нашел. Да и врятли это дело в длл, т.к все другие функции работают отлично, только нельзя метать и стрелять..
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 27 Января, 2023, 14:49
Моды в таком порядке, в каком Вы их указали включены? SandBox, SandBoxCore, StoryMode должны над RBM находиться в порядке запуска - возможно, дело в этом.
Попробуйте также запустить через нестандартный лаунчер - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=494 (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=494) или https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168 (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Torrug Septim от 27 Января, 2023, 15:46
https://postimg.cc/VrCWQFzp (https://postimg.cc/VrCWQFzp)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: potap от 27 Января, 2023, 17:59
Torrug Septim (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=53430), проверь целостность файлов игры и поставь BUTRLoader (Launcher) (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513?tab=files) для версии игры 1.0.3, он сам разблокирует dll
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 28 Января, 2023, 09:56
Обновленный русификатор Realistic Battle Mod v3.5.1 by vwfaiz (от 23.01.2023) добавлен в карточку мода.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 19 Ноября, 2023, 21:36
Всем привет . Почему данный мод не встает на версию игры 1.2.4 ?
Рядом с галочкой мода красный кружок стоит , типа я так понял показывает что мод несоответствует . Запускал данный мод игнорируя предупреждения , он крашиться . В чем может быть проблема ?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2023, 00:05
dimonb29 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9680), а ты версию именно для 1.2.4 качал?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 22 Ноября, 2023, 20:14
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Да именно ее , даже еще раз перекачал , думал , мало ли поможет
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 26 Ноября, 2023, 12:04
Для версии игры смотрю 1.2.5 вышел . Попробую его скачать и обновлю игру , может с ним такой проблемы не будет .

UPD
В общем история такая же . Мод как будто определяется другая версия
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Izmegul от 29 Ноября, 2023, 14:26
Я вообще не узнаю РБМ.  Откровенно испорчен мод стал относительно моей прошлой весенней сессии.  ИИ читерит аки бог в стрельбе, блоках и фокусе, причем только у противника.  Мое стадо фарисов нехило проредили тир3 имперские лучники, пока те гоняли букелариев на фланге. Дротики меееедленно летят и бьют как баллистические ракеты - сквозь любую броню по 120-180 урона даже не в голову. Лутеры снова стабильно унижают элиту - тупые травмы от любой ножки стула счас броню не то чтоб обнуляют, но разница с ванилой чисто во времени процесса, а не его сути.
Не знаю от мода ли, ли от обнов, но особенно мерзкое ощущение было, когда я буквально устав на турнирных поединках долбиться против неуязвимых ботов со щитом понизил сложность боевого ИИ в настройках кампании. Оказалось что это уменьшает лаг игрока при переходе от защиты к атаке!  facepalm
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 01 Декабря, 2023, 23:03
Да мне бы его запустить сначала , чтобы оценить . Раньше классно работал , после обновы он даже перестал запускаться , 20 раз наверное перекачивал . как то и в игру уже не хочется играть  )) Без него уж слишком быстро бои проходят , не успеваешь изминить стратегию для победы

Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Oldpartisan от 07 Декабря, 2023, 18:06
Izmegul
Чтобы вернуть старый добрый РБМ нужно воспользоваться
 Realistic Battle Mod (RBM) Damage Value Tweaks  https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description)
Этот простенький твик возрващает урон от оружия к до релизному РБМ, а враги перестают быть непробиваемыми консервами.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 14 Января, 2024, 13:08
Всем привет еще раз и прошу помощи  . У меня та же самая проблема с модом , а именно почему то в меню включения модов определается как другая версия мода и не хочет запускаться , красная иконка подсвечена . Повторяется данная проблема с каждой новой версией мода , я ранее забил и наделся с новой версией устанится  данная проблема , но к сожалению тоже самое . См скрины , качаю версию мода правильную . То есть такое впечатление , что игра воспринимает данный мод другой версией почему то и отказывает в его запуске . Переустановку игру пробовал , не помогает . Наверняка есть же какое то решение , может надо какой то текстовый файл отредактировать , хотя я и так переустанавливал игру уже . И еще один момент , у меня  накрылся жесткий диск еще в том году летом , разумеется игру эту я поставил на новый диск , может из-за этого не воспринимается она правильно , типа я же ее не удалил как положено . Уже реально не знаю че делать 
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 14 Января, 2024, 17:18
dimonb29 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9680), ставлю на то, что Вы подписались на этот мод в мастерской стима. Она перекрывает вручную установленные файлы.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 14 Января, 2024, 17:47
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Вот если бы я знал как подписываться , смог бы отписаться ,  качал всегда отсюда ) 
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 14 Января, 2024, 18:54
Посмотрел на скриншот внимательнее. У Вас в лаунчере указана версия 3.7.4 - она и есть последняя. Какую еще версию Вы хотите видеть?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 14 Января, 2024, 22:52
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну значит из-за нехватки знания я не правильно выразился , я думал там версия игры должна стоять просто )
Значит видит игра все правильно , ну   тем не менее игра запускаться не хочет , типа мод не соответствует . В стиме в мастерской посмотрел и нигде не увидел что подписан я на данный мод , может конечно я не там смотрю , уже не знаю .
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 15 Января, 2024, 00:28
Именно не запускается с включенным модом (у Вас на скриншоте он выключен) или выводит предупреждение, но запускается после подтверждения?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 15 Января, 2024, 22:20
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Галочку то я всегда ставлю , именно ошибку выдает при запуске с модом ((
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 15 Января, 2024, 23:20
Вам, вероятно, нужно разблокировать DLL. Вот тут описано как это сделать: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: dimonb29 от 18 Января, 2024, 23:07
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Думаю это победа , мод запустился и пока отлично работает .
Благодарю !!!
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 13 Апреля, 2024, 08:17
Открыта карточка на новый перевод мода Realistic Battle Mod v3.8.1 для Bannerlord 1.2.9 от AndrewNik. Спасибо автору за труд.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: AndrewNik от 14 Апреля, 2024, 01:12
Задрали меня на Нексусе, своими комментами, вот один из них: 13 апреля 2024, 12:48
Присоединяюсь к челу выше, ни один из переводчиков не переводит РБМ.
Короче, хрен больше чего выложу туда. RBM перевести - это не мод в 10 строк. Один только  vwfaiz рискнул, но там ID строк многих не совпадают (возможно из-за разных версий). Денег я на этом не зарабатываю, просто хотел как лучше, а получилось - как всегда)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 14 Апреля, 2024, 07:42
AndrewNik (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30713), Еще ни один хороший автор не обходился без критики, хуже равнодушие к продукту. Может действительно не совпадение ID и русик переводит другие строки ?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: AndrewNik от 14 Апреля, 2024, 11:04
Сам то, глянь. ты же, соображаешь в этом. Все делал по последнему патчу.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 14 Апреля, 2024, 13:55
AndrewNik (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30713), У меня сейчас нет Баннерлорда на жестком диске. Надо было очистить место под другое.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: syabr от 14 Апреля, 2024, 17:01
AndrewNik (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30713),  выкладывай сюда и не парься)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: AndrewNik от 15 Апреля, 2024, 13:55
Вот я его с Нексуса и снес. Кому надо, скачают у нас.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: syabr от 15 Апреля, 2024, 15:07
А ты молодец. Люблю решительные меры. Держи медаль за перевод и смелость :)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: NightHawkreal от 15 Апреля, 2024, 21:47
По мне так правильно.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Alisacat007 от 30 Апреля, 2024, 06:39
Открыта карточка на новый Русификатор для мода Realistic Battle Mod v3.8.2 от DaemonFroll
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: oldreader от 05 Августа, 2024, 11:54
Когда я поставил этот мод и запустил игру с ним, то испытал шок. В первом же столкновении, меня, одетого в ламеллярный доспех богатого торговца, забили до потери сознания палками трое детей из банды лесных разбойников. Тогда я понял, что тут все серьезно, это вам не простой "половинный урон врагам и двойной вам и вашим компаньонам".

По сравнению с нативом что интересного для начинающего игрока первых уровней (из личных ощущений, может кому пригодится при выборе данного мода):
0. Все оружие очень медленное по сравнению с нативным модулем. Прямо очень и очень. Вы будете видеть, как оно двигается в процессе замаха и удара, будто играете в замедленной съемке. Показатели скорости в метрах в секунду вовсе не шутка в этом моде. Но шанс выжить на поле боя остается все равно!
1. Луки убойные (без щита на лучника ехать это самоубийство), но стрелять из них могут не только лишь все. Тетива натягивается по 10 секунд, в противника на расстоянии даже 25 метров попасть нереально, прицел не фокусируется, по сути это просто стрельба "в направлении врага" получается теперь. Действует и на ИИ - противник выпускает залп стрел по ряду моих пехотинцев, в цель попадает лишь процентов 10. Как я понимаю, нужно иметь владение луком на уровне 100+, чтобы начать попадать и целиться нормально. Так что первое время луком разве что стрелять в толпу со спины, которая связана боем. Арбалет теперь предпочтительнее лука вначале, точнее, проще (меньше влияние навыка), скорость перезарядки одинаковая.
2. Как и обещалось, сильно влияет скорость и вес. Колотить килограммовым мечом по броне смысла особого нет (по щиту тем более), а вот удар даже простой палкой с коня на скаку сбивает противника с ног и сильно его травмирует. Два-три удара, и элитный пехотинец потеряет сознание и станет пленником по итогу боя. Конные рыцари теперь очень важны и очень опасны.
3. Кони. Теперь они сами по себе оружие и наносят серьезный урон. Тяжелая конница реально может пройти насквозь подразделение врага, затоптав до потери сознания, если у того нет пик. Иметь коня просто обязательно.
4. Метательное оружие. Вновь стало опасным. Один-два дротика в спину или голову с близкого расстояния отправляют к праотцам даже бронированного рыцаря (хотя казалось бы, дротик, смех да и только). Поэтому ношу с собой упаковку дротиков и начинаю бой при сближении с метания их в противника.
5. Глефы. Жуткое оружие, но им надо наловчиться пользоваться, ибо медленное и тяжелое. Если попадает по голове лезвием, то может ее отрубить (нужен мод на отрубание голов). Если попадает древком, то сбивает с ног. Если у вас есть конь тяжелый и длинная тяжелая глефа, то вы будете непобедимы против пехотинцев.

С другой стороны, как-то так я себе и представлял реальную схватку. Вряд ли обычный торговец 13 уровня вроде моего героя смог бы в бою лихо рубить всех шашкой и расстреливать полчища врагов издалека снайперскими попаданиями из лука. Собственно поэтому и поставил этот мод, потому что смущало меня в нативной игре, как торговец может легко убивать профессиональных воинов. Теперь все встало на свои места.

Также порадовали доработанные хитбоксы и учет брони на разных частях тела. Целиться в шею и лицо теперь стало привычкой.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Королёв от 08 Августа, 2024, 21:45
Это нормально, что у меня после установки мода весь урон выпадом стал сильно ниже?
В магазинах продаются вилы с колющим уроном 1, а мне на скаку приходилось несколько раз бить копьем противника, чтобы его убить, что сделало копья бесполезными

возможно, мне нужно что-то поменять в настройках мода?
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 08 Августа, 2024, 23:18
Королёв (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35984), автор мода наделал с копьями что-то хитрое, но как именно они теперь работают сказать не могу, так как давно не играю с RBM
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: oldreader от 21 Августа, 2024, 03:52
на скаку приходилось несколько раз бить копьем противника
Странно. Наверное что-то с настройками. Я только с этим модом играю теперь, чтобы было веселее. В одной из битв, когда сломалось и кончилось все оружие, и мне пришлось позаимствовать валяющийся явелин в качестве копья, на полном скаку этим явелином в голову противник вполне с одного удара убивается. А вот на ногах копье уроном похвастаться не может, по крайней мере не против бронированного солдата. Там уроны колющие смешные наносятся в таком случае, что-то типа 1-5 единиц.
Возможно по этой причине в настройках мода есть опция "предпочитать копья", чтобы компьютер совсем не отказался от использования копий. Потому как я от них отказался, всем своим рыцарям-компаньонам выдаю ромфеи (или ромфалии, как они названы в игре), тоже полеарм, двуручный, в виде длинного такого серповидного клинка. Его рассекающие удары на полном скаку такие же фатальные, как couch lance hit, но наносить их гораздо проще, как шашкой махать. При этом мастерство владения ромфеей регулируется тем же скиллом, что и для копья (skill polearms), т.е. прокачивать новую ветку не требуется.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Карел от 14 Декабря, 2024, 14:26
опрометчиво (уже отвык) поставил все и стал играть со всем

патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 19:01
Впервые пробую "РБМ", давно собирался, но тольк сча таки решился. Накатил 3.8.9

Крайне скудное и неинформативное описание мода.
Пробовал в режиме пользовательской битвы потэстить юнитов - перестал режим пользовательской битвы вообще запускаться - висит в бесконечной загрузке.

У меня вообще нескладывается про броню и её роль - типа латы защищают лучше чем колчатые - насолько?..
Я невъезжаю какое оружие мне юзать и какое выдать спутникам - всё мои скудные наблюдения крайне противоречивые, например я не могу понять работает ли в этом моде урон 2-рук топоров по нескольким целям (мне таки кажется что нет не работает).
У меня полное непонимание какие аммо к лукам (я вроде определился что луки таки профитнее арбалетов, которые из-за своей медлительности абсолютно бесполезны в поле) брать - cut или pierce?..

И ещё я толи из-за "особенностей" в самой игре v 1.2.12, толи из-за криво вставшего одного из модов - ловлю непонятные баги. Грешу таки на именно РБМ...

В общем, есть ли где почитать/посмотреть за особенности этого РБМ, с цифрами и др. подробностями? Нельзя же играть в игру не понимая механик, и если в ванильную всё понятно а там где не понятно есть рассуждения, то по этому моду я ничего не нашёл.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2025, 19:42
Интересные вопросы, но я не уверен в том, что сам автор данного мода чётко осознаёт какую концепцию он хочет получить, поэтому в разное время мод создавал разные условия. Что я понял из описания на текущую версию: чем круче броня, тем сильнее она защищает вплоть до непробиваемой консервной банки, но в бою броня постепенно деградирует - ухудшается защита тех частей тела, по которым попадает, соответственно к концу боя она защищает гораздо хуже. Пока броня не пробита, есть шанс нанести небольшой урон локальным пробитием. Латная броня защищает от проникающих стрел вдвое больше, ну и, соответственно, для тяжелобронированных целей лучше всего применять дробящий урон (дубины, например) - он вроде как не требует пробития, а наносит урон сам по себе
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 20:24
Понял, принял - проблема в отсутствии подробных тестовых выкладок связанна именно с непоследовательностью автора - ок.

Это интересный концепт с деградацией. Вот тольк тогда нужно понимать к какому числу стремиться.
Например на моём персе надета кираса (вроде кираса это латы) и общая сумма брони тушки 140, на голове шишак на 120 защиты, руки и ноги - 70 и 50 брони. Это много или мало, как оценить?
Потому что я выходил против бандитов в поле и немного побегал по турнирам:
Т4 лесной бандит (лукарь) - то царапает по 11, то внезапно на 70 наваливает. Или на турнире - топоры и мечи по 10 царапают (не опасны) и тольк алебарды и полаксы пробивали по 60 (больно, но не критично, в ванили скорей всего был бы ваншот), лукари по ~35. Или в поле чуть не огрёб от шестерых "лутеров", которые внезапно оказались способными пробивать меня в латы - а я наоборот ожидал что я для них буду не по зубам...

Или вот ещё когда запиускался режим пользовательской битвы - я там тэстил юнитов, самые бронированные - имперские менавлиты. Эти самые менавлиты одиннаково отлетали и от имперских же арбалетчиков с блантами (в мили режиме), и от стургийских алебардщиков, и от баттанских фианов (мили режим) и от баттанских ромфеистов. Единственное что не опасно вообще (я для себя отметил как бесполезное) так это метательные топоры и обычные топоры (даже 1рук мечи имеют смысл).
Или я например кажется на этом форусме читал что пики и копья в игре не актуальны - но по моим тэстам они сейчас вполне актуальны, те же менавлиты своими 3-х метровыми пиками выносят почти всех до кого добегут...
А ещё если в ванильной игре национальные юниты были разными и исходя из этого можно было выбирать, то теперь юниты у наций фактически сбалансированны одиннаковыми. Или мне вот нравились баттанские застрельщики (лёгкие пихоты и металками), то в РБМ эти юниты убиты в гавно и я вообще не вижу куда их применять, зато внезано апнули до состояния имбы стургийских попейщиков...

В общем, хз. Если автор мечется в крайности - это плохо, я в такой мод играть не буду... И за броню вот вообще ничегошеньки не ясно - вопросики-вопросики.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2025, 20:40
В крайности он не мечется, но его перебалансировка в целом зачастую ломает баланс игры, а не допиливает. Вы на своих примерах в этом убедились.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 21:12
Ок.
Вообще есть у мода и неоспоримые плюсы - например ИИ вёдет себя осторожнее, подкреппления приходят с края карты, ну и кузница переделана и наконец-то не приходится её абузить.
Поэтому, может есть способ отключить изменения в балансе юнитов и вообще откатить к ванили, но осавить изменения в поведении ии и туже кузню?

Я где-то на просторах инторнета встречал мод на РБМ, вродеб откатывающий на дорелизные настройки - не могу вспомнить и навскидку не нахожу. Почитать бы описание что там откатывают и к какому состоянию...
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 21:21
О, кажись нашёл! :)
Чтобы вернуть старый добрый РБМ нужно воспользоваться
 Realistic Battle Mod (RBM) Damage Value Tweaks  [url]https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description[/url] ([url]https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description[/url])
Этот простенький твик возрващает урон от оружия к до релизному РБМ, а враги перестают быть непробиваемыми консервами.


Тогда вопрос: актуально ли на современной версии и описание (Значение урона изменяется для всех типов оружия (я считаю) для использования с Realistic Battle Mod ("RBM). Мне не понравилось, что в ванильной броня не имела значения, а в RBM вы (или ИИ) были ходячим танком. Мне понравилось все остальное в их моде. Даже концепция брони, которая имеет большее значение, чем ваниль. Я просто считаю, что базовые значения урона RBM не были забавными, а СЛИШКОМ утомительными. Я твердо верю в то, что нужно делать вещи более реалистичными, а в других случаях и более сложными, однако я стараюсь помнить, что это должно быть настолько реалистичным или сложным, насколько это весело. Если это СЛИШКОМ реалистично или сложно, есть точка, где веселье начинает снижаться. Конечно, есть те, кто предпочитает ванильную игру или значения урона мода RBM. Это совершенно нормально! Это моя первая итерация в конечном итоге балансировки значений урона RBM до того, что я считаю золотой серединой между значениями урона ванили и RBM. Это ни в коем случае не близко к завершению или где я бы считал это завершенным. Так что делитесь своими впечатлениями и мыслями.") - слушком расплывчатое для непосвящённого человека...

Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 21:25
Или: А может быть есть другие какие моды на ИИ? Я вот так навскидку не припоминаю вообще модов затрагивающих ИИ. Вон например как в "Пендоре" можно включить улучшкеный ИИ, например. Или вообще хоть какой-то, а я посмотрю выберу наиболее подхдящий :)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 22 Января, 2025, 21:54
На Реддите двухлетней давности нашёл обсуждение:
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/yjrorq/bannerlord_realistic_battle_mod_honest_review/ (https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/yjrorq/bannerlord_realistic_battle_mod_honest_review/)
Там ТС как раз за режущие и проникающие стрелы тоже упоминает - теперь мне стало понятнее! :) Пирс - это против тяжелобронированных, а режущие - против легкобронированных.
Теперь осталось выяснить соответствует ли описание других аспектов современным реалиям мода :)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 23 Января, 2025, 00:02
Касательно моего вопроса про откатить передлки юнитов и переделку ванильной брони к дефлтному состоянию, оказывается вон выше юзер "Карел" отписался:
патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)
Вот тольк я них... фига не понял. Что куда отключать, какие такие "OpenSource*х" и "OpenSource*в"?
В общем может кто разложить на понятном какие файлы/папки/субмоды, что куда и что за что отвечает? :)
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 23 Января, 2025, 09:20
Если не ошибаюсь, нужно просто в настройках мода через MCM лишнее отключить.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 23 Января, 2025, 12:23
В игровом меню РБМ и МСМ разнесены, управление модом не из под МСМ.
В настройках РБМ вот такие переключатели:
(https://i.imgur.com/mpW2Pv2.jpeg)
Выглядит так, будто если отключить весь блок боевой системы, то отключится и ИИ поведение в бою. А блок ИИ получается отвечает за хз что вообще. Нипанятна...
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Vanok от 23 Января, 2025, 13:10
Об этом и речь. Просто я не учёл, что у RBM свои настройки, а не через MCM
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 26 Января, 2025, 13:05
Побегал, пощупал РБМ.
Возможны неточности ввиду того что у меня ещё Banner Kings подключен (но он вроде не должен вмешиваться в боёвку и скиллы).

По моим ощущениям не работают перки на 225 лошадиста и скаута - сбегают из моего плена. Отключены смерти при старте, но один мой спутник всё равно умер.

Но самое главное - РБМ никак не влияет на геймплей, он тольк немножко прорабатывает в глубь боевые аспекты.
Проблема самой игры в том, что из геймплея тут тольк бесконечная череда баталий, однообразных и потому быстро приедающихся. Некоторый интерес в игре есть тольк на время прокачки персонажа. Banner Kings в этом плане гораздо сильнее влияет на геймплей, но и ему есть ещё куда развиваться.

Я твёрдо уверен что все эти вот переделки брони - они вредны! В дефолтной игре у меня перс в самой тяжёлой броне (а это именно экипировка характерная для 10-12 веков, а не турнырные доспехи Ренессанса - разница есть) долго "танковать" не мог и это абсолютно нормально. Не нормально стало теперь, когда я весь обмазаный бронёй (280 тушка, 140 голова, 120 руки и 130 ноги) бегаю аки боженька и меня убивают как Рейд Босса в какой-нить ЛА2... И это, напоминаю, в кольчато-чешуйчатой броне ~11 века.
Убиты топоры, в том числе и двуручные - не беда - я перешёл (и я похоже не один такой умный, если почиткать инторнеты) на полеармы, отличный вариант ромфея, и т.д.
Я уже выше писал что арбалеты также в игре бесполезны.
Блин, вот вроде хорошая задумка переделать немного баланс, научить ИИ адекватно управлять войсками, а не бездумное Ф1-Ф3, нонахрена (!) нужно было лезть глубже и городить отсебятину с полной переделкой - "я художник, я так вижу" - херня в итоге получилась!

Я по прежнему ищу способ как отключить переделки в экипировке, но оставить ИИ.
Название: Re: [BL] Realistic Battle Mod
Отправлено: Phoentis от 28 Января, 2025, 10:23
Если не ошибаюсь, нужно просто в настройках мода через MCM лишнее отключить.
Дополню ещё:
Причём переключатель "переработанный ИИ" в боевом блоке (см. скрин выше) - по англицки звучит как "Troop Overhaul"! :D
Т.е., это вообще совсем не про ИИ - это про перелицовку древа войск, предлагаемую автором мода.
Просто отключить и вернуть старое древо это тольк усугубит ситуацию - нужно именно вернуть взат все модификаторы урона и дефолтную броню. Иначе это привнест ещё больший хаос и диспропорции.