Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Обмен опытом: Bannerlord => Тема начата: potap от 02 Февраля, 2023, 20:39

Название: Поселения на карте
Отправлено: potap от 02 Февраля, 2023, 20:39
Нужно переместить пару поселений на карте, т.е. чтобы новые координаты перезаписывали основной файл Main_map\scene.xscene (установкой мода). Как это сделать?
Название: Re: Поселения на карте
Отправлено: Добромир от 03 Февраля, 2023, 21:30
Привет. На этом видео человек создает новое поселение, а ты можешь поменять координаты уже имеющихся поселений в своем XML файле settlements.
https://www.youtube.com/watch?v=XoUiYBfvHew# (https://www.youtube.com/watch?v=XoUiYBfvHew#)
Название: Re: Поселения на карте
Отправлено: potap от 04 Февраля, 2023, 10:13
Не то. Новое добавить не проблема. Задача именно передвинуть уже существующее. Координаты надо менять в двух файлах : settlements.xml и scene.xscene. Трудности с последним. Что он должен содержать, чтобы мод переписал исходный scene.xscene только в части замены координат какого-либо поселения.
Название: Re: Поселения на карте
Отправлено: potap от 04 Февраля, 2023, 13:54
 :( отбой. NPC99 в дискорде дал ответ:
Цитировать (выделенное)
Вам нужно переместить населенный пункт в редакторе сцен. Координаты в вашем файле scene.xscene - это не мировые координаты, а смещения от координат родительского объекта. Вам также потребуется запустить сценарии расчетной позиции для обновления settlements.xml с пересмотренными координатами и вычислить новое расстояние до населенных пунктов в кэше. В настоящее время редактор обновляет settlements.xml и settlements_distance_cache.bin в Sandbox\ModuleData, а не в вашем моде.