Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Vanok от 18 Октября, 2008, 23:19

Название: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 18 Октября, 2008, 23:19
Автор перевода: dolphin278

Внимание! Информация актуальна для модульной системы старой версии игры. В новой версии (под 1.011) возможны расхождения с текстом.


1.1 Что такое модульная система (Module System)?
Модульная система Mount&Blade представляет собой набор скриптов, написанных на Python, которые позволяют вам создавать и/или изменять игру, создавая модификации (моды). Мы и сами используюем эту систему, создавая основную игру (Native-модуль). Используя модульную систему, вы можете делать такие вещи, как добавление новых типов войск, новых персонажей, новых заданий (квестов), новых диалогов, и т.д., а также изменять существующие.

Важно отметить, что M&B во время своей работы не использует Python, и не считывает Python-файлы вашего модуля непосредственно. На самом деле, M&B работает с набором текстовых файлов, которые генерируются после исполнения Python скриптов.
Теперь простыми словами - ворох .py-файлов, после того, как отработает определенным образом (см. ниже), генерирует ворох трудночитаемых (поначалу) текстовых файликов, которые и лежат в каталоге вашего мода. Именно с ними работает движок M&B. - dolphin278

1.2 Требования для использования модульной системы

Поскольку как было сказано, модульная система состоит из набора Python-скриптов, вам потребуется установить Python на вашу машину. Python - бесплатен, его можно скачать на официальном сайте - http://www.python.org/download/ (http://www.python.org/download/).

После того, как вы скачали и установили Python, вам необходимо добавить его в переменную окружения Windows PATH. Если предыдущее предложение вам ничего не сказало, делаете следующее (для WinXP, в Висте может отличаться):
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python (обычно это C:\python25 - для текущей версии, цифры могут меняться).
Нажимаете ОК, перезагружаете машину.

Проверкой, что все работает нормально, является открытие окна командной строки, в которой вы должны ввести команду "python". Если после этого вы видите что-то вроде:
Цитировать (выделенное)
[Select]
C:\Documents and Settings\>python
Python 2.5.1 (r251:54863, Apr 18 2007, 08:51:08) [MSC v.1310 32 bit (Intel)] on
win32

Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>значит, все прошло успешно. Закройте окно.

1.3. Скачивание модульной системы.
Последняя версия модульной системы может быть скачана по данному адресу - http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html (http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html). Скачиваете .zip-файл, распаковываете в какую-нибудь папку (в ней в дальнейшем будет проводиться почти вся ваша работа по, собственно, кодированию мода).

1.4 Файлы модульной системы

Давайте рассмотрим основные типы файлов, из которых состоит модульная система:

    * файлы с префиксом header_ - содержат определения констант и определяют ваши "изобразительные средства. Не редактируются - об этом большими страшными буквами написано в каждом таком файле. Являются вашей постоянной справкой по возможностям системы.
    * файлы с префиксом process_ - содержат инструкции по генерации тех самых текстовых файлов, которыми питается M&B. Не редактируются (может и редактируются, но в очень редких случаях). В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом ID_ - содержат идентификаторы объектов игры, создаются при каждой сборке модуля автоматически, поэтому используются только если вам где-то надо воткнуть идентификатор объекта (старшие товарищи могут меня поправить, но сейчас эти файлы не нужны по-моему, вообще). Не редактируются - нет смысла. В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом module_ - именно с содержимым этой группы файлов вы и будете работать. Именно они определяют, чем один модуль отличается от другого. В начале каждого такого файла есть комментарий, который иллюстрирует, в какой форме необходимо создавать/исправлять содержимое файла.


1.5 Создание нового модуля

Скопируйте папку Native из подкаталога Moun&Blade/Modules, и разместите ее там же, но под другим именем, например: "c:\Program Files\Mount&Blade\Modules\My". Теперь вы уже можете выбрать этот модуь из выпадающего списка модулей, появляющихся при старте Mount&Blade.

Теперь нам нужно настроить модульную систему так, чтобы сборка осуществлялась в каталоге нашего модуля. Для этого в каталоге модульной системы открываем файл module_info.py (он совсем короткий), и записываем путь к только что созданной копии папки Native, например, так:
Code: [Select]
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/My/"
Для того, чтобы запустить сборку модуля, вам необходимо запустить файл "build_module.bat" из каталога модульной системы. На экране вы должны увидеть протокол сборки вашего модуля. По окончании работы, если было выявлено ошибок, вы можете запустить M&B, выбрать свой модуль, и посмотреть, что же у вас получилось.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Кастадор от 29 Октября, 2008, 22:02
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2008, 22:05
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
Возможно, у тебя какие-то мелкие косяки в модуле. Там лога случаем нет?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Zaharist от 29 Октября, 2008, 22:43
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
ты снабди свои сообщения илюстрациями и не надо будет лишний раз писать лишние сообщения.
процесс заканчиваться будет в любом случае - но скорее всего не будет работать то, что у тебя с ошибками. а чтобы понять, что там за ошибки надо читать, что там пишут.
если затрудняешься понять - скрин сюда вставь. может, кто-нибудь умный расшифрует.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Кастадор от 29 Октября, 2008, 22:49
Нету вроде , а вот посотри скрин (и так для статистики - я немогу город добавить или переименивать, делаю так как напиано. v 1.010)
(http://s41.radikal.ru/i093/0810/5c/6ae27f136f0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2008, 23:22
Так это у тебя, похоже, в пути к игре есть русские символы. Видимо, из-за этого баги.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Кастадор от 30 Октября, 2008, 00:35
спс помогло но вот следущая проблема
(http://s58.radikal.ru/i161/0810/c9/f0d72e1faf49.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2008, 01:31
Так там у тебя в логе та же кракозябра с путями, что и раньше. Может из-за этого и другие ошибки? или же даже с нормальным путем к игре все равно выскакивает?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Кастадор от 30 Октября, 2008, 02:12
Так там у тебя в логе та же кракозябра с путями, что и раньше. Может из-за этого и другие ошибки? или же даже с нормальным путем к игре все равно выскакивает?
Все спс я уже роздуплился (лишний город добавил неправильно и оно прочитало за ошибку :) )
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Trimod от 03 Ноября, 2008, 16:21
В module_parties все города, замки и т.п. имеют запись fac_neutral. Где же тогда определяються принадлежности городов к фракцыям. И где назначять владельца города и короля новоссозданной фракцыи.(он у меня почему то в вассалы записываеться).
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: TheBeast от 06 Ноября, 2008, 23:37
Download Standard Python Software

Note: there's a security fix for Python 2.2, 2.3 and 2.4. Of the releases below, only 2.4.4 and 2.5 and later include the fix. Python 2.6 is not affected.

The current production version is Python 2.6. You should start here if you want to learn Python or if you want the most stable version. Here are some quick download links. For the MD5 checksums and OpenPGP signatures, look at the detailed Python 2.6 page:

    *

      Python 2.6 compressed source tarball (for Linux, Unix or OS X)
    *

      Python 2.6 bzipped source tarball (for Linux, Unix or OS X, more compressed)
    *

      Python 2.6 Windows installer

          (Windows binary -- does not include source)

    *

      Python 2.6 Windows AMD64 installer (Windows AMD64 binary -- does not include source)
    *

      Python 2.6 Windows Itanium installer (Windows Itanium binary -- does not include source)
    *

      Python 2.6 for Macintosh OS X -- this is a universal installer that runs native on both PPC and Intel Macs.

This is a list of the standard releases, providing both source and binary installers. Consider your needs carefully before using a version other than the current production version:

    * Python 2.6 (October 1, 2008)
    * Python 2.5.2 (February 22, 2008)
    * Python 2.5.1 (April 18, 2007)
    * Python 2.4.5 (March 11, 2008)
    * Python 2.3.7 (March 11, 2008)
    * Python 2.2.3 (May 30, 2003)
    * Python 2.1.3 (April 8, 2002)
    * Python 2.0.1 (June 2001)
    * Python 1.6.1 (September 2000)
    * Python 1.5.2 (April 1999)
    * Older releases: Source releases, binaries-1.1, binaries-1.2, binaries-1.3, binaries-1.4, binaries-1.5
    * ActiveState ActivePython (not open source)

а какой из них качать и куда ставить ?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Deniska-85 от 24 Ноября, 2008, 09:35
если ничего не менять в файлах module_*.py и сразу их откомпилировать питоном получится натив?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: atomik от 11 Декабря, 2008, 11:57
Здрасте!!!
Теперь нам нужно настроить модульную систему так, чтобы сборка осуществлялась в каталоге нашего модуля. Для этого в каталоге модульной системы открываем файл module_info.py (он совсем короткий), и записываем путь к только что созданной копии папки Native, например, так:
Code: [Select]
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/My/"
 чего-то когда я открываю module_info.py он сразу закрывается что делать?
спасибо
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Damon от 11 Декабря, 2008, 13:06
atomik
Открывать надо не двойным щелчком или enter, а правой кнопкой - edit with IDLE.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: atomik от 11 Декабря, 2008, 13:11
большое спасибо!

Добавлено: 11 Декабря, 2008, 14:16:21 pm
скажите а почему когда я открываю мод Timeless Kingdoms там все равно мод натив?

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 12:08:52 pm
помогите пожалуйста!!!
в module info указываю timeless kingdows запускаю bild module все troops становятся из native города перемещаются по карте а некоторые вообщее в горах или в воде...хоть бы гидрокостюмы выдали
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: 111Hunter от 13 Декабря, 2008, 11:51
у меня проблема с модульной системой, жму build_module.bat и выдате следующее:
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: seva1980 от 13 Декабря, 2008, 13:09
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.

А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: 111Hunter от 13 Декабря, 2008, 13:31
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.

А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.

дело в том что я не менял ВООБЩЕ НИЧЕГО,  кроме инфо файла (там должен быть путь к папке с модулями)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 13 Декабря, 2008, 13:58
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.
2.6.1 попробуй поставить.  На офе писали, что с третьим косяки.

ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: 111Hunter от 13 Декабря, 2008, 14:17
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.
2.6.1 попробуй поставить.  На офе писали, что с третьим косяки.

ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
пасиба за совет, ща попробую...
ЗЫ: копипастить не получилось, вот и впихнул скрин...  хотя конечно стыдно за качство...


у меня теперь  все работает (спасибо знающим людям), но есть вопрос:
файл module_scripts.py пустой, и изза этого вылазят ошибки, т.к.  некоторые модули на него ссылаються...подскажите что там должно быть и в какой форме, а то там даже комментов нету...   
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: uberman от 26 Декабря, 2008, 01:37
На сколько я понял, стандартная модульная система по умолчанию создаёт нативные текстовые файлы.

Вопрос: как сделать конвертацию уже существующего мода в файлы модульной системы?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 26 Декабря, 2008, 02:41
Если коротко, то никак.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: the_shadow от 10 Января, 2009, 10:55
Люди, по ссылке в хеде модульная система 0.903, это нормально? Модули на ее основе на  1.1 работать будут?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 10 Января, 2009, 13:15
нет и нет.
Правельная ссылка
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: секатор от 17 Января, 2009, 00:13
Rongar Спасибо за сылку.Ато я борюсь,борюсь с mb_module_system_0903,и думку гадаю :)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: atomik от 20 Января, 2009, 08:08
скажите плиз как сделать чтобы герои могли оставатся в гарнизоне
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Hedeen от 27 Февраля, 2009, 18:36
Привет мододелам.

Помогите плз.Тут вот такая прблемка:
Скачал Python v.2.6.1 , сделал все как надо, а когда в командной строке пишу команду (python) , выдает следующее (!) :

С:\Documens and Settings\Root>python
"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

ПОМ. оч нужна помошь!!!!!!(СТАРОЖИЛЫ!...)

P.S. Стоит виндоуз XP
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 28 Февраля, 2009, 21:50
Hedeen, если ты сделал всё как надо, то должно работать.

Скорей всего ты не прописал пути или прописал их неправильно.
Цитировать (выделенное)
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SenteX от 02 Марта, 2009, 01:37
подскажите де модуль 1.011 скачать?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 02 Марта, 2009, 01:40
Модульная для 1.010 совместима с 1.011.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Irgis от 02 Марта, 2009, 08:43
Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 24 Марта, 2009, 14:55
Python-2.6.1.tgz скачал в архиве и куда её распокавать и что сделать дальше у меня ноутбук Acer 5920 может на нево другую надо
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 24 Марта, 2009, 15:07
Glit,
http://www.python.org/ftp/python/2.6.1/python-2.6.1.msi
Скачиваешь сохраняешь на рабочий стол, потом два раз кликаешь мышью оно поставится.

Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
Ну в общем не так уж много времени прошло, так что тоже отвечу. Скорей всего что-то не так в module_info.py.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 24 Марта, 2009, 21:51
Rongar спасибо за эту сылку всё скачал поставилось нормальна.
Сейчас скачал mb_module_system_1010_0.zip в какое место распокавать ?в Navite
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 24 Марта, 2009, 22:13
В  my documents
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Ranantal от 26 Марта, 2009, 10:26
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 26 Марта, 2009, 11:35
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.   
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Ranantal от 26 Марта, 2009, 15:46
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.
открыл - толку нет, тот же эффект... :(
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 26 Марта, 2009, 16:05
Открыть в смысле открыть на редактирование как текстовый файл.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Ranantal от 26 Марта, 2009, 17:22
запустил build_module - пишет

"python" не является внутренней или внешнеё командой, исполняемой программой или пакетным файлом

че делать??????!!!!!!! это я тупой или комп гавно??
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 26 Марта, 2009, 21:50
А у меня почемута нет в конце ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass)

map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 26 Марта, 2009, 22:41
Ranantal, ты неправильно прописал или не прописал пути к папке, куда установил питон (раздел  1.2. на первой странице).

Glit, а почему должно быть?
Это из хрен знает какой беты. За прошедшее время разработчики надобовляли иконок. Иконка с городом теперь не в конце, а 5-я снизу.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 27 Марта, 2009, 07:11
Python26 у меня на диск С установлен путь
%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Python26

я модуль распаковал в папку Native.
патч стоит 1011
у меня не какой мод нестоит а просто я установил стандартную mount&blade1003 и на ниё поставил патч 1011
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Ranantal от 27 Марта, 2009, 07:56
панель управления\система\дополнительно\переменные среды
в графе Path в конце через точку с запятой прописал путь к python 2.6.1. вот он:
C:\Games\Python26\
вроде всё правильно сделал, чё не так???
машину надо перезагружать??

Добавлено: 27 Марта, 2009, 08:11
всё понял, путь к python'у неправильно прописал, больше ошибок нет, спасибо большое  :) :) :)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 27 Марта, 2009, 08:35
вот и я всё правильно сделал а строки другие в module_map_icons.py
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 27 Марта, 2009, 22:06
http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2009, 23:45
[url]http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html[/url] на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода

А по-русски можно? Если тебе нужна модульная система для 1.011, то она есть на сайте.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 00:36
Vanok, у него она походу уже стоит. Он видимо не совсем правильно понял, что я ему ответил. Не у него старая модульная система, а мануал написан по старой, поэтому строчки не совпадают.

PS но ссылку лучше таки поправить, чтобы не сбивать людей с толку.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Irgis от 28 Марта, 2009, 22:26
Rongar!
Поясни plis,что может быть не так в module_info.py.



Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 22:36
Вложения нужно называть латиницей.
Поэтому навскиду, забыт слешь в конце.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Irgis от 28 Марта, 2009, 22:44
Вложения исправил!
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 23:25
У тебя как директория называется "Mount & Blade" или Mount&Blade?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Irgis от 28 Марта, 2009, 23:38
Большое спасибо! Пойду одену еще одни очки!
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 29 Марта, 2009, 17:15
mount&blade. С Modules копировал Native и назвал её Mod туда распокавал модуль скаченый с сайта вроде всё правильно сделал а строки другие серевно
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: DenVer от 29 Марта, 2009, 18:09
У меня такой вопрос как удалить фракцию и как перевести город из одной фракции в другую? Подскажите кто чем может.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 29 Марта, 2009, 18:47
Rongar
 Ронгар,что значит:"Не удаётся найти ModulSistem\*.рус

Я питон в переменную Path прописал,но там есть ешё PATHEXT...
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 29 Марта, 2009, 19:27
Kain NOD, я не знаю, чего у тебя неправильно.

DenVer, чтобы исправить принадлежность городов нужно править их распределение между фракциями в module_scripts  в скрипте game. Он самый первый. Прописывание фракций там где-то в середине скрипта.

Чтобы удалить основную фракцию нужно оставить её без городов и вынести в module_faction за kingdoms_end. Вроде бы всё.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: DenVer от 29 Марта, 2009, 20:18
Rongar, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, еще вот вопрос можно ли вращать мосты?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 29 Марта, 2009, 20:35
Rongar
 Ронгар подскажи,изменения из .txt файлов модуля нужно прописывать в modul файлах системы?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 29 Марта, 2009, 20:45
DenVer,
  ("Bridge_1","1",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(62.66,-35.96),[],113),Последнее число - угл в градусах.
Вращать можно через редактор карты. Но он меняет patrties.txt. Соотвественно, чтобы в модульную вытащить либо нужно  ковыряться в txt, хотя это в данном случае не должно быть очень сложно, либо воспользоваться тулой updatemoduleparties, можно найти через гугл или на офф через поиск.

Kain NOD, да.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 29 Марта, 2009, 22:01
а модуль 1010 можна ставить на патч 1011?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Vanok от 29 Марта, 2009, 23:39
а модуль 1010 можна ставить на патч 1011?
Можно. 1.010 и 1.011 фактически идентичны. Тем более, что модульная система, при установке, ресурсы игры не затрагивает (она просто работать не будет, если что-то не так сделал).
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 30 Марта, 2009, 08:19
Vanok
1. Я создал копию модуля в который уже внёс ряд изменений с помощью блокнота,труп- и айтемидиторов.
 Почему эти изменения не отражены в файлах модульной системы(хотя в игре всё работает согласно внесённым поправкам,в том числе и в modul.ini)?

2.А можно как-нибудь импортировать txt файлы модуля в python файлы системы,чтобы заново весь модуль не переделывать?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: DenVer от 30 Марта, 2009, 10:22
Rongar, а можно поточнее пожалуйста , где эта середина скрипта. Я что то не могу найти, если можешь скрин покажи, если не сложно.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 31 Марта, 2009, 09:44
Ranantal
 Отпишись как ты заставил работать эту хрень?
Файлы у меня для редактирования открываются,а сборка не идёт:(
 Напиши куда установил,куда прописал и как прописал.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 31 Марта, 2009, 10:22
а у меня в module_info.py нету Code: [Select]

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)


export_dir = "C:\blade\Modules\My/"
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 31 Марта, 2009, 10:34
Glit
У тебя работает?
"D:/Games/MntBlade/Modules/Nerv/"-так должно быть!!!
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 31 Марта, 2009, 10:53
я через свойства посматрел путь у меня ваше визде \ в эту сторану
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 31 Марта, 2009, 10:56
Glit
Так у тебя модульная система полностью функционирует?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 31 Марта, 2009, 11:29
и вот ещё распокавал я из архива модуль он распокавался в папке ModuleSystem ево закидывать в папку Му в самой папке или из папки все файлы закинуть в Му?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Kain NOD от 01 Апреля, 2009, 08:36
Glit
 Желательно установить в тотже каталог,где и Питон.
Например: C:\Python26(в этой папке питон установлен)
                C:\ModuleSystem(рядом распаковываешь)

Для примера открой потом файл в ModuleSystem с названием module_constants и измени в нём самые нижние строки так,как я :
arena_tier1_opponents_to_beat = 3
arena_tier1_prize = 150
arena_tier2_opponents_to_beat = 6
arena_tier2_prize = 300
arena_tier3_opponents_to_beat = 10
arena_tier3_prize = 650
arena_tier4_opponents_to_beat = 20
arena_tier4_prize = 1400
arena_grand_prize = 2800
 Это суммы вознагрождения в битве на Аренах.
Сохрани module_constants и жми build_module.
Затем начинай новую игру в своём моде.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: DenVer от 04 Апреля, 2009, 16:27
кто нить подскажите где в модульной системе распределяются деревни между городами и замками?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Rongar от 15 Апреля, 2009, 01:31
DenVer,
module_scripts.py game_start
=)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Пельмень от 15 Апреля, 2009, 12:07
если быть точнее, то
 # fill_village_bound_centers
    #pass 1: Give one village to each castle

и

#pass 2: Give other villages to closest town.

если я ничего не напутал.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 24 Апреля, 2009, 14:52
у меня строчки другие и в module_parties.py

("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),

а далжно быть
("zendar","Zendar",icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, "zendar", pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(2,46),[(trp_swadian_knight,6,0)]),

и в module_map_icons.py
map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
всё работает но тока вот описания на сайте другие как пользаваться модульной системой как мне разбираться в этом?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: джуба от 25 Апреля, 2009, 16:19
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Glit от 25 Апреля, 2009, 18:20
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?

path
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: джуба от 26 Апреля, 2009, 01:44
Glit, спасибо
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: секатор от 17 Мая, 2009, 18:34
для чего предназначен "build_module_check_tags.bat" в модульке?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: Irgis от 17 Мая, 2009, 22:26
Утверждать не буду но, это что то типа проверки файлов модульной системы без сборки модуля ,порой после исправления ошибок (показанных при нажатии build_module) ,когда снова жмеш build_module ,модуль собирается со старыми ошибками.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: секатор от 24 Июня, 2010, 12:47
столько тем про мс,даже не знаю куда писать.
Скачал Module_system 1.124 ,сделал все как надо при копиляции ошибка
по пути кирилицы нет,все делал как на первой странице и как всегда.До этого такого небыло ,свободно компелировал ,все было гуд(это когда была мс для обычного миба) ,питон python-2.6.1 ,все как доктор прописал.Но я не понимаю что оно там эрорит,помогите разобраться.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SithLord от 24 Июня, 2010, 12:57
смертник, в файле module_info.py путь к моду поменял?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: секатор от 24 Июня, 2010, 13:00
конечна   #export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"  все как положено,проследил чтоб все совпадало
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SithLord от 24 Июня, 2010, 13:05
смертник, не там прописал. Ты прописал в закомментированной строчке (все, что написано после символа # является комментарием и модулькой не учитывается), надо писать в строчке, что находится выше.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: секатор от 24 Июня, 2010, 13:14
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"
#export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"
 
я только заметил,помню на обычный миб такого неболо,была обна строчка,сразу не понял
SithLord спасибо

Добавлено: [time]24 Июнь, 2010, 13:13:25 [/time]
это нормально ?(http://s56.radikal.ru/i151/1006/b8/fd7aa9666945.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SithLord от 24 Июня, 2010, 13:17
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть. Но эти предупреждения никак не влияют на работоспособность, так что можно просто не обращать внимания на них.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: dim666 от 24 Июня, 2010, 13:40
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть.
Может не в папку мода, а в папку модульной системы (т.е. там где лежат питоновские скрипты)?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SithLord от 24 Июня, 2010, 13:49
Может быть, я не помню. :)
Где-то писали об этом, но я просто игнорирую эти предупреждения.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: dim666 от 24 Июня, 2010, 14:01
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: nipel от 30 Июня, 2010, 07:58
Подскажите кто-нибудь, я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать. Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: SithLord от 30 Июня, 2010, 11:46
Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.

Цитировать (выделенное)
Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.
Название: Re: Модульная система ч.1
Отправлено: nipel от 30 Июня, 2010, 15:23
Цитировать (выделенное)
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.


Спасибо.

Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.


А через блокнот если редактировать изменения сохранятся? Меня просто сильно интересует вот эта тема http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450 (увеличение кол-во партий бандитов на глобальной карте), если ли какие способы увеличить подругому? Просто в той же теме написали, что если изменения через блокнот, то изменения не сохранятся =(
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: HunterWolf от 17 Февраля, 2012, 05:16
Вот довольно интересная тема(правда на английском) на TaleWorlds Форум ,в ней многое о синтаксисе ,операциях и понятиях в модульке,это то что поможет понять как правильно писать и что за что отвечает  An Introduction to Module System Syntax and Usage (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142422.0.html)
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: bboyanisca от 09 Июля, 2012, 17:46
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\backburner 2;C:\Python26
вот это я прописал в "значение переменной", делал всё так, как было сказано тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0)), где ошибка? Снова прошу прощения, туговато у меня с Модульной системой =(
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: HunterWolf от 09 Июля, 2012, 18:03
bboyanisca (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24876), http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg548958#msg548958 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg548958#msg548958) ну и самому можно искать ведь решения.
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: bboyanisca от 09 Июля, 2012, 21:03
Вухууууууу, запустил  :)
Большое спасибо за помощь!
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: ekOFF от 26 Июля, 2012, 10:36
Вот такая ошибка, помогите кто может! Добавлял свой шлем, используя похожий, нэтивский.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: HunterWolf от 26 Июля, 2012, 11:00
Как вам помочь у вас же написано что синтаксическая в файле модуле итемс в строке 1238
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: ekOFF от 30 Июля, 2012, 19:59
Как я не пытался исправит, ничего не выходит. Может кто-нибудь посмотрит и скажет, что не так?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: uhanich от 30 Июля, 2012, 21:47
Новые строки в module_items добавляются до строки items_end
И ещё похоже, что у вас пропала последняя квадратная скобка, закрывающая весь список.
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: Dargor от 30 Июля, 2012, 23:36
uhanich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15855), не надо дезинформировать, после  items_end можно добавлять новые итемы. А вот общая квадратная скобка действительно не видна на скрине.
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: ekOFF от 30 Июля, 2012, 23:40
если можно подскажите где именно должна быть скобка и в какую сторону, или две?
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: Dargor от 31 Июля, 2012, 00:41
 
   ...|difficulty(5), imodbits_plate ],
   ]
 
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: ekOFF от 31 Июля, 2012, 00:50
 Спасибо большое!!!
 

Добавлено: 31 Июля, 2012, 09:55

Сделал как было сказано, но все равно появляется ошибка. Посмотрите пожалуйста, правильно ли я вставил скобку. За ранее спасибо!
 

Добавлено: 31 Июля, 2012, 18:50

Разобрался с первой проблемой, но появилась другая.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [MS] Модульная система ч.1
Отправлено: Dargor от 02 Августа, 2012, 21:32
А как у тебя в items прописан этот самый cleaver? На него ведь ругается.