[Select]
C:\Documents and Settings\>python
Python 2.5.1 (r251:54863, Apr 18 2007, 08:51:08) [MSC v.1310 32 bit (Intel)] on
win32
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?Возможно, у тебя какие-то мелкие косяки в модуле. Там лога случаем нет?
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?ты снабди свои сообщения илюстрациями и не надо будет лишний раз писать лишние сообщения.
Так там у тебя в логе та же кракозябра с путями, что и раньше. Может из-за этого и другие ошибки? или же даже с нормальным путем к игре все равно выскакивает?Все спс я уже роздуплился (лишний город добавил неправильно и оно прочитало за ошибку :) )
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.
А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.пасиба за совет, ща попробую...
2.6.1 попробуй поставить. На офе писали, что с третьим косяки.
ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python
Подскажите?! :-\Ну в общем не так уж много времени прошло, так что тоже отвечу. Скорей всего что-то не так в module_info.py.
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
всем привет))Не запускать module_info, а открыть его.
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
открыл - толку нет, тот же эффект... :(всем привет))Не запускать module_info, а открыть его.
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Запускать нужно build_module.
[url]http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html[/url] на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода
("Bridge_1","1",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(62.66,-35.96),[],113),
Последнее число - угл в градусах. а модуль 1010 можна ставить на патч 1011?Можно. 1.010 и 1.011 фактически идентичны. Тем более, что модульная система, при установке, ресурсы игры не затрагивает (она просто работать не будет, если что-то не так сделал).
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть.Может не в папку мода, а в папку модульной системы (т.е. там где лежат питоновские скрипты)?
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделатьНевозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.
Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.