-Случайная функция: мод автоматически включает достижения даже с модами (но не в том случае, если был активирован чит-режим), потому что игра ещё малоиграбельна без модов.
-Экспериментальные функции: есть много экспериментальных и незавершённых функций. Никто, включая меня, на самом деле не знает, что будет работать, потому что мне нравится пробовать много разных вещей.
-Законы: тема этого мода - довольно жёсткие (особенно если вы женщина) средневековые законы. Есть законы, которые вы или ИИ правители/вассалы можете принять и которые имеют различные эффекты.
-Примеры реальных законов: традиционные права лордов-феодалов ((Primae Noctis), требование к вступлению в брак, по достижении 18-летнего возраста и т.д.); право завоевателя (контент 18+, связанный с победами и турнирами на арене); материнство (Maternus) (добровольная женщина и грудное вскармливание/почитание законов и традиций, связанных с материнством); хозяин очага (законы и традиции, связанные с инцестом). Некоторые королевства будут начинать игру с этими законами. Они предназначены для того, чтобы каждый чувствовал свою уникальность.
-Участие/симуляция ИИ: искусственный интиллект задействует как можно больше тех же самых механик, что и игрок.
-Взаимодействие со многими игровыми механиками: для того, чтобы быть более реальными и значимыми, действия в игровом симуляторе имеют множество последствий, таких как - дезорганизованность, получение скидок, изменение боевого духа, смена отношений, беременность, повышение здоровья, исцеление, статусные баффы/дебаффы и т.д.
-Глобальный коэффициент принятия/отклонения: закон будет приниматься быстрее или медленнее в зависимости от того, сколько связанных действий произойдет, или насколько мир в целом принял этот конкретный закон.
-Традиции: средневековая, социальная инженерия. Похожи на законы, но их немного легче принять. Они предназначены для того, чтобы каждое королевство чувствовало себя уникально с заранее разыгранными вещами, такими как наложницы у асераев или грудное вскармливание у имперцев в Южной империи.
-Законодатели: средневековый дом социальной инженерии, который вы можете посетить в городах. Принесите много денег (и времени) и применяйте всевозможные странные вещи. (В стадии разработки)
-Святилище: особое здание, где вы можете давать клятвы, которые ограничивают вашего персонажа, но усиливают его определенным образом. (В стадии разработки)
-Система воспоминаний: персонажи будут помнить то, что делает игрок и это сформирует ваши с ними отношения. Это предназначено для замены системы отношений игры - той, которой мне не хватает. (В стадии разработки)
-Дополнительные детали квестов: добавлены детали 18+ в некоторые квесты (пока есть только у квеста «Конкурирующая Банда» (Rival Gang)).
-Текстовые мини-приключения 18+: при пленении женщины-лорда, при флирте с любой случайной женщиной, при проведении времени с кем-то особенным, при получении грудного молока (если пройден «Дантиум»?), когда кто-то обслуживает ваши войска, при набегах на деревни (переделывается!).
-Травмы: герои могут получить различные травмы во время своих действий. Это временно снижает максимальное здоровье.
-Спонтанные/ситуационные события 18+: именно то, о чём я сказал, и их слишком много, чтобы все перечислять.
-Принятие решений и причины ИИ: искусственный интиллект будет использовать множество формул, основанных на памяти/статистике/текущей ситуации/настроении персонажей, для принятия решений. Большая поддержка для отображения этих причин игроку.
-Сплетни: узнавайте различную информацию о других людях в мире, оставаясь в курсе событий. Обязательно проверяйте страницы энциклопедии (клавиша: N).
-Записи: подробное ведение записей событий, которые произошли с каждым героем в игре. Доступно в энциклопедии.
-Поддержка сцен с Горячим Маслом: анимированные сцены будут воспроизводиться после некоторых соответствующих событий.
-Мини-игра Флирт: чуть менее жёсткий путь к сердцу женщины.
-Жёны войны: (Primae Noctis) лидеры фракций иногда договариваются о более низкой цене дани, одалживая на некоторое время случайно выбранную благородную даму своей фракции.
-Настройки: довольно простая текстовая конфигурация, доступна в любом городе. МСМ не требуется. (В стадии разработки)
-И так далее: перечислять слишком много. Лучше всего просто поиграть в игру, если вам интересно, а не пытаться испортить себе удовольствие.