Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 16:46
-
Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?
-
в module_parties.py добавь строчку похожую на
("forest_bandit_spawn_point" ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),
(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.
-
Спасибо :). Сегодня опробую. Скоро появится мнооого бандитов.
-
("forest_bandit_spawn_point" ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),
это через модульку делается?
-
("forest_bandit_spawn_point" ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),
это через модульку делается?
Дa
-
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё(
-
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё(
Подредактировать их точки респауна на карте.
-
[/quote]
Подредактировать их точки респауна на карте.
[/quote]
Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ, какие значения и в каком файле менять, если не затруднит, или ссылку где можно прочитать подобную информацию. Я пока только Труп Эдитором пользуюсь.
Спасибо.
-
Редактировал точки появления бандитов и прочих, при 1 запуске новой игры помогло.
При последующих новых запусках блуждают по карте.
Если знает кто как зафиксировать отзовитесь.
-
Я менял координаты имеющихся точек бандитов - работает, а вот когда добавлял новые строчки - новых бандитов не было, только "родные". :-(
-
Глупый вопрос, а как узнать координаты на мировой карте? А то может я хочу их в лесу поставить, а они на море появятся и застрянут...
-
Сталкер007 ctrl+e на карте в режиме редактирования.
-
Яроглека, спасибо!
-
Да, у меня та же проблема, что и у Stif.
Добавляю новую строку, но в игре - ничего.
Может, кто-то знает решение? Как добавить sp так, чтобы она работала?
-
в модульке..
Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:14
если в текстовом добавлять, не будет изменений :)
-
Я через модульку добавлял как раз)
Эффект такой же - нулевой)
-
В module_scripts скрипт spawn_bandits. Вызывается из триггера каждые 36 часов. Сами по себе точки ничего не генерят. Чтобы добавить точку надо разместить ее рядом с такой же в списке, чтобы номера шли подряд и увеличить константу num_***_spawn_points, где *** - тип точки. Типа num_forest_bandit_spawn_points.
-
Dzen, йес, заработало! Спасибо!
Хм... Теперь надо мне сделать так, чтобы в этих точках респавна их появлялось не вдвое меньше (а точек стало вдвое больше), а столько же, сколько и раньше... Но это я выясню у скриптов сам)
-
Там есть константа что-то типа num_max_***bandits. Скрипт подсчитывает число партий нужного типа и если их меньше максимума - генерит новую.
-
Как изменить бандитский отряд?
-
Dimonich, в троп эдиторе, создать (если хочешь добавить) еще юнитов, и parties_templates кажется файл... либо его в блокноте редактить, либо в тропэдиторе
-
Как изменить бандитский отряд?
что именно ?количество,респаунт, экипировку? Выражайся контструктивней.
-
как можно убрать пиратов из игры?
чтобы они не резпавнились?
-
При помощи эдитора поставить в их партии 0 членов например
-
Вы про это TweakMB?
-
Нет это про Морф эдитор, он в обмене опытом должен быть
-
я поставил в моде Sword of Damocles - Gold прогой TweakMB на 0 чел в партий, они также ресаються только 1 лошадь без пиратов на карте и не двигаеться
-
Можно через мап-эдитор или МС убрать точки респауна этих пиратов
-
Будьте добры, подскажите, как сделать так, чтобы бандиты, лутеры спамились намного чаще и было их гораздо больше.
-
Гораздо больше - через труп эдитор, чаще - подозреваю, что через модульку.