Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 16:46

Название: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 16:46
Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Пересвет от 26 Мая, 2009, 04:38
в module_parties.py добавь строчку похожую на

  ("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),

(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.


Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: FATALERROR от 26 Мая, 2009, 08:46
Спасибо :). Сегодня опробую. Скоро появится мнооого бандитов.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: FATALERROR от 28 Мая, 2009, 09:12
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Mark7 от 25 Июля, 2009, 06:58
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?


Дa
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Basennik от 08 Августа, 2009, 13:43
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Vanok от 09 Августа, 2009, 01:50
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Подредактировать их точки респауна на карте.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Basennik от 09 Августа, 2009, 14:41

[/quote]
Подредактировать их точки респауна на карте.
[/quote]

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ, какие значения и в каком файле менять, если не затруднит, или ссылку где можно прочитать подобную информацию. Я пока только Труп Эдитором пользуюсь.
Спасибо.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Опцион от 28 Сентября, 2009, 12:44
Редактировал точки появления бандитов и прочих, при 1 запуске новой игры помогло.
При последующих новых запусках блуждают по карте.
Если знает кто как зафиксировать отзовитесь.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Stif от 16 Октября, 2009, 19:12
Я менял координаты имеющихся точек бандитов - работает, а вот когда добавлял новые строчки - новых бандитов не было, только "родные".  :-(
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Сталкер007 от 17 Октября, 2009, 18:34
Глупый вопрос, а как узнать координаты на мировой карте? А то может я хочу их в лесу поставить, а они на море появятся и застрянут...
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Yar_the_old от 17 Октября, 2009, 18:57
Сталкер007  ctrl+e на карте в режиме редактирования.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Сталкер007 от 17 Октября, 2009, 19:06
Яроглека, спасибо!
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Никишка от 12 Ноября, 2009, 13:53
Да, у меня та же проблема, что и у Stif.
Добавляю новую строку, но в игре - ничего.
Может, кто-то знает решение? Как добавить sp так, чтобы она работала?
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: FATALERROR от 12 Ноября, 2009, 15:13
в модульке..

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:14
если в текстовом добавлять, не будет изменений :)
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Никишка от 12 Ноября, 2009, 16:43
Я через модульку добавлял как раз)
Эффект такой же - нулевой)
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Dzen от 12 Ноября, 2009, 19:43
В module_scripts скрипт spawn_bandits. Вызывается из триггера каждые 36 часов. Сами по себе точки ничего не генерят. Чтобы добавить точку надо разместить ее рядом с такой же в списке, чтобы номера шли подряд и увеличить константу num_***_spawn_points, где *** - тип точки. Типа num_forest_bandit_spawn_points.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Никишка от 13 Ноября, 2009, 00:27
Dzen, йес, заработало! Спасибо!
Хм... Теперь надо мне сделать так, чтобы в этих точках респавна их появлялось не вдвое меньше (а точек стало вдвое больше), а столько же, сколько и раньше... Но это я выясню у скриптов сам)
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Dzen от 13 Ноября, 2009, 17:53
Там есть константа что-то типа num_max_***bandits. Скрипт подсчитывает число партий нужного типа и если их меньше максимума - генерит новую.
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: Dimonich от 19 Ноября, 2009, 16:39
Как изменить бандитский отряд?
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: FATALERROR от 19 Ноября, 2009, 17:01
Dimonich, в троп эдиторе, создать (если хочешь добавить) еще юнитов, и parties_templates кажется файл... либо его в блокноте редактить, либо в тропэдиторе
Название: Re: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?
Отправлено: секатор от 19 Ноября, 2009, 17:21
Как изменить бандитский отряд?
что именно ?количество,респаунт, экипировку? Выражайся контструктивней.
Название: респ пиратов
Отправлено: trasher от 17 Августа, 2010, 17:00
как можно убрать пиратов из игры?
чтобы они не резпавнились?
Название: Re: респ пиратов
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2010, 17:08
При помощи эдитора поставить в их партии 0 членов например
Название: Re: респ пиратов
Отправлено: trasher от 17 Августа, 2010, 17:21
Вы про это TweakMB?
Название: Re: респ пиратов
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2010, 18:30
Нет это про Морф эдитор, он в обмене опытом должен быть
Название: Re: респ пиратов
Отправлено: trasher от 17 Августа, 2010, 23:50
я поставил в моде Sword of Damocles - Gold прогой TweakMB на 0 чел в партий, они также ресаються только 1 лошадь без пиратов на карте и не двигаеться
Название: Re: респ пиратов
Отправлено: Toxic от 28 Августа, 2010, 11:22
Можно через мап-эдитор или МС убрать точки респауна этих пиратов
Название: Изменение респауна
Отправлено: Braveheart от 13 Сентября, 2010, 19:05
Будьте добры, подскажите, как сделать так, чтобы бандиты, лутеры спамились намного чаще и было их гораздо больше.
Название: Re: Лутеры.
Отправлено: Андреус Ас от 13 Сентября, 2010, 19:14
Гораздо больше - через труп эдитор, чаще - подозреваю, что через модульку.