Warzone-Acron
(https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/61/60665/thumb_620x2000/warrior.jpg)
Автор : Sndle
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/warzone-acron (https://www.moddb.com/mods/warzone-acron)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
Описание от автора :
Действие этого нового мода разворачивается в постапокалиптическом мире, вдохновленном играми Fallout. Мод в основном завершен, но в некоторых местах есть некоторые шероховатости и дисбалансы.
Особенности:
Новый уникальный стартовый сценарий с высокой наградой. Основной сюжетной линии нет.
NPC используют укрытия во многих ситуациях.
Уникальная система стрельбы. Переключение режима прицеливания (ПКМ), прицел ironsights (клавиша shift), новые анимации и типы пуль.
Уникальная система ''Зоны поражения''. Замедление передвижения при попадании в ногу, возможность потерять оружие при попадании в руку с этим оружием и т.д.
Система ранений.
Лечение в бою с помощью аптечек первой помощи.
Собака или мусорное ведро в качестве компаньона.
Десятки уникальных видов оружия (гранаты, пулеметы, пистолеты и т.д.).
Уникальные сцены. В некоторых сценах есть скрытые изображения создателей этих сцен, которые стоит поискать.
Верстак для изготовления предметов. Доступен из меню города, но это пока доделано.
Выносливость и спринт во время сражений (клавиша Ctrl).
Ограбление через разрушение сейфов /дверей или через диалог с охраной. Можно попытаться отнять деньги у лордов / торговцев в городе, но это очень сложная задача.
Азартные игры и стриптизерши.
Встроенный собственный музыкальный проигрыватель, доступный в разделе "Take an action"("Выполнить действие"). В противном случае музыка воспроизводиться не будет.
Случайные события в сценах. Например, пока вы гуляете, бандиты нападают на город.
Доктора на улицах городов могут залечивать некоторые определенные раны.
Наемники и компаньоны теперь также находятся на городских улицах.
Система голода, усталости и жажды. Если игрок голоден и испытывает жажду слишком долго, игрок умирает !
Также игрок должен часто отдыхать !
Используйте грузовики и топливо , чтобы быстрее передвигаться по карте мира. Бензин игрок может купить в магазинах.
Классические турниры и арены в городах отключены, но есть особая локация "Tribute arena", где вы можете поучаствовать в "турнирах".
Мод совместим с WSE2. Если у вас возникают краши или проблемы с производительностью используйте WSE2. Обычно это исправляет печально известную "RUNTIME ERROR".
(https://media.moddb.com/images/mods/1/61/60665/acron.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/61/60665/town_1.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/61/60665/port_camp.jpg)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/61/60665/apocalyptic_war.png)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/61/60665/pilos_is_watching.png)
Появился первый патч, исправляющий обнаруженные во время открытого тестирования мода. Оценки работы автора в дискуссии крайне положительны. Старые сохранения совместимы, но некоторые изменения будут видны только после начала новой игры.
https://www.moddb.com/mods/warzone-acron/downloads/update-19 (https://www.moddb.com/mods/warzone-acron/downloads/update-19)
Изменения:
- fix for game blocked by bandit ambush, drunk fight, train peasants, prize fight
- scoped weapons accuracy/range increased (when using scope), + price increased
- ironsights/scope bullet start position fixed
- nightvision missing function added to various headgear (must be equipped at mission start, outdoors only, + price increased)
- scavenging balances and fixes
- map fix for inaccessible village
- ppk and revolver stat fixes
- naked lord and peasants fix,
- kidnap quest relation fix
- magnum ammo string fix
- caravan dialog fix,
- tavern guards "surrender or die" dialog line fix
- bullet impact particles reduced
- winchester carry fix
- bodyguard joining prize fight fix
- bodyguard dialog fix
- assassin weapon fix
- give daisy a specific outfit to avoid skin issues
- decalradification of various text
- fix collapsible baton holstering
- fix static npcs walking when they shouldn't
- fixed map right click menu buttons
- fixed uranium mine profits menu overriding budget presentation
- fixed wrong lord name shown when they're captured
- prison entrance fix for torcate and badrocktown
Вышло большое обновление мода. Warzone v1.1 (от 25.02.2024) :
https://www.moddb.com/mods/warzone-acron/downloads/warzone-v-11 (https://www.moddb.com/mods/warzone-acron/downloads/warzone-v-11)
Требуется начало новой игры. Изменений очень много:
Changelog:
#Combat:
-Bullet drop removed (experimental, give feedback)
-Crouch walk backwards+sideways enabled
-Dropped ammo is visible now
-Incompatible ammo now drops on ground
-Fixed ai burst-fire that wasn't working properly
-Made npcs not auto/burst at long range
-Fixed bug of being teleported to ground-level when aiming
-Throwing weapon accuracy reduced
-Low-tier shields HP reduced,
-Shotgun slug ammo damage boosted
#Guns:
-Missing ironsight/ads models added, mostly for pistol/smg
-Animation fixes/additions from Darth Mongol
-Added Garand Rifle (+ custom reload) and Maesen Bullpup rifles
-MP40, Svt40, drum-mag-AK, Arisaka and other gun fixes
-Type_99_Machine_Gun can switch to hip-firing with X key
-Fixed scope-reload scene prop error messages
-LMG accuracy and recoil increased
#Town:
-Fixed Town ambushes blocked from ending
-Fixed bodyguards in ambush are correct team
-Fixed some wrong troops showing in saloons
-Drunk fight relation change fix
-Fixed workbench stopped from activation in town (wrong convo)
-Block static npcs from guide dialog
-Night torch trigger Now excludes companions, dog/bot, statics
-Most static town npcs don't show up at night now
-Various other fixes for static npcs
-Cardgame visual fix
-Both players stop moving during cardgame
-Fixed scare civilians by doing 1 damage to yourself
-block menu options for wounded town npcs
-Increased relation bonus for killing town-raiders
-Fixed settler behaviour during town-raid
-Reduce money for goods merchant
#Robbery/breakout:
-Player keeps picked-up items between areas, (including if disguised)
-Player keeps stolen weapons, plus own gear, after escape (doesn't include duplicates of own gear)
-Fixed crash from companions drawing weapons
-Made some gates/guards/npcs not reset in robbed scenes
-Negative town relation for killing mayor/merchants
-Fixed last_sneak_attempt_town after siege
-Fixed bodyguards no guns+helms (and charge) in hall robbery
-Drunks/assassins now can't interrupt a robbery/breakout
-Horses can't hide in the pub during a shootout
-Unrecruited companions now run from fighting
-Added shopfront key if KO guildmaster (only needed at night)
-Block static npc spawn during robbery
-No immediately re-entering town after robbery even if relation still positive somehow
-Confiscated robbery loot added to fort safe
-Fixed no-lord lord-safe bug
-Fixed various other bugs & removed debug messages
#Sneaking:
-Made sneak inventory system clearer, show chance %
-Fixed influence of brought money and items to chance
-Sneak castle guard dialog fix
-Correct sneak weapons in hall
-Block bodyguard/dog/bot during sneak
#Misc:
-Fixed no loot after battles bug
-Fixed some map bugs causing unreachable villages
-Lots of text and dialog made less medieval/Calradian
-Some scene improvements/fixes
-Removed/reworked some dodgy prop meshes/textures
-Reduced volume of a few overbearing sounds
-Critically wounded heartbeat sound now ends if healed
-Cattle can now follow player party properly
-Gunner outlaws switched to lmg rather than mg, shooting skill and level increased
-Removed shields from looters
-Fixed dog/bot being set to enemy at mission start
-Dog/bot autokill messages hidden