Если кратко, то:
сюжет, песочница, морской бой, полет, тактика большой карты, Двуручное оружие, солдаты, меняющие щиты, ковка, синтез, плавка, религия, чиновники, военные награды, случайные лагеря, случайное оружие, военные группы, банды, тайная охота за сокровищами, инопланетные расы, замедленная съемка сцены, погода, времена года, больше ландшафтов. В сценах чередуется день и ночь, смена поколений приключений, 32 партнера NPC, люди могут садиться, больше типов солдат, предпочтения солдат NPC, убийство тупым оружием, оглушение острым оружием, сильный прорыв защиты, остров, рынок, строительство территории, изменения в осадах.
Некоторые специальные функции:
1. Есть много авантюристов, а не только сами игроки. Они действуют как вы, набирают солдат, продают снаряжение и рабов, участвуют в соревнованиях, строят свои деревья войск.
2. Существуют параметры цивилизации и количества солдат. Для управления жителями используется религия. Различные религии имеют разные эффекты. Процветание территории и цивилизованность напрямую влияют на уровень безопасности. Места с низким уровнем безопасности подвержены нападкам преступников и бандитов. Когда безопасность территории достигнет определенного уровня, на территории больше не будет нарушителей закона. Количество преступников и грабителей напрямую связано с уровнем безопасности.
3 Боевые машины по умолчанию используются лордами и могут использоваться игроками только после того, как у них появится территория. Военная техника каждой страны различна. Осадная война была полностью изменена. Существуют разные маршруты атаки и точки атаки, а для атаки или защиты можно использовать разные военные машины. В зависимости от характеристик самого города, некоторые города могут напрямую атаковать городские ворота таранами, а в некоторых нужно построить лестницы или использовать осадную башню. Стену можно сломать. Некоторые стены необходимо разрушить, прежде чем можно будет использовать лестницу.
4. Что касается оружия и снаряжения, то появилось больше префиксов, которые придают предметам такие атрибуты, как пробитие защиты, щита, сопротивление и т. д. Их также можно комбинировать со специальными материалами для создания более сильного оружия и снаряжения. Эта система будет совершенствоваться со временем.
5 Сюжет. Ранний служит скорее учебным пособием. По мере углубления сюжета будет открываться больше глав, раскрываться больше событий и секретов и вводиться больше элементов. Предполагается много томов и глав...
6 Нумерация приключений. Когда вы начинаете новую игру, появляется четырехзначный номер — номер приключения. Этот номер меняется каждый раз, когда вы открываете новую игру. Он уникален и используется для записи текущего прогресса приключения (завершения сюжета). В основном используется в сочетании с функцией замены следующего поколения. Этот номер также является номером некоторых скрытых фигур. Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо указать этот номер. Этот номер в какой-то момент также будет служить уникальным номером для входа и доступа других игроков, когда они захотят "переехать в Кальрадию" и стать персонажем, доступным для всех игроков. (Примечание: тут нужна связь с группой автора 490205963, особенно если вы донатили или прочим образом помогали моду, жертвуя модели, текстуры и подобное).
7 Смена поколений. После основания своей страны вы можете выбрать нового персонажа и перезапустить игру, при этом исходный персонаж и его лагерь останутся неизменными. Альтернативно, используйте эту функцию, чтобы открыть новое сохранение, чтобы получить доступ к персонажу игрока из старого сохранения, нанять его или завербовать. Или используйте эту функцию, чтобы позволить игровому персонажу из старого архива войти в новый архив в качестве игрового персонажа, сохранив все атрибуты, снаряжение и некоторых солдат. Эта функция может сохранить прогресс приключения (завершение сюжета), упомянутый в пункте 6, то есть, если первая глава старого архива была завершена, то если вы откроете отсюда новый файл, первая глава все равно будет завершена, и нет необходимости переигрывать сюжет.