Перед вами переработка и доработка различных фракций Кальрадии с некоторыми другими дополнениями. Автор изменил 6 существующих культур и добавил 5 новых, включающих такие прототипы, как викинги, африканские племена и китайская империя. Каждая из веток представлена более-менее сбалансированным набором типов войск, среди которых выделяются особо сильные специализированные войска, основанными на соответствующей культуре, таким образом все фракции будут обладать своими выраженными достоинствами и недостатками. Кроме того, данный мод привносит в игру 583 новых лорда, 80 баннеров, 4 фракции наёмных кланов, 11 бандитских группировок и небольшое количество новых предметов экипировки с целью ярче выразить новые фракции.
О_о, неужели хоть кто-то не считает необходимым пихать в дерево войск каждой фракции 100500 юнитов всех типов и обязательно тянуть все ветви до максимального ранга. Но вот зачем еще сильнее раздувать мир за счет новых городов, да еще распиханных по углам карты... :(
Это удлинняет эндгейм, который и без того скучный. Лучше бы делали моды не в сторону количества, а в сторону качества.
Мой любимый пример в этом плане - Пендор. Карта маленькая, но очень насыщенная. Кучи всяких отрядов бегают, армии спавнятся, везде кто-то с кем-то сражается, в общем не заскучаешь. А тупо раздувать количество городов - зачем? Ни один из них не привносит в игру ничего нового и интересного.
И ладно если бы новые поселения добавляли в центр карты, заполняя какие-то особо крупные дыры, но распихивать их по краям, где они нафиг не нужны и не играют никакой роли в стратегическом плане (а лорды, управляющие ими, зачастую слишком оторваны от королевских дел, потому что при обработке их ИИ игра видит, что им переться 100500 миль до фронта и тупо дает им какое-нибудь другое задание), глупо. А люди, которые это делают или просят это сделать (В Пендоре и Перизно тоже периодически приползали адепты церкви заполненных краев карты: "а у вас там пустыня бесхозная, добавьте туда чего-нибудь!") упорно не понимают, что изначально края карты специально заполняются или водой, или горами, или пустой пустыней, чтобы игроки туда не лазали и не "ударялись" о невидимые стены и не попадали на край мира.