Разработчик: R-Team Interactive
Режим: Одиночный или мультиплеер
Движок: Unreal Engine
Дата выхода: 2024
Ссылки: Группа в VK (https://vk.com/orderofrenewal) | VK PLay (https://vkplay.ru/play/game/order_of_renewal/) | Discord (https://discord.gg/qNfn5U6WRv) | Steam (https://store.steampowered.com/app/3040940/Order_of_Renewal/)
Order of Renewal - это многопользовательская фэнтезийная ролевая инди-игра с кооперативом и PvP, создаваемая небольшим русскоязычным коллективом разработчиков. Нам обещают детализированную боевую систему с реалистичным трехмерным фехтованием, физическим взаимодействием, необычными и свежими механиками, но при этом помещённую в выдуманный мир с магией. Погрузитесь в атмосферу древних легенд, сражайтесь с монстрами и вражескими орденами, развивайте своих героев и исследуйте опасные земли.
Основной упор в игре делается на максимально проработанную боевую систему, следующей ступенью после классических четырёх направлений: игроки будут ещё больше контролировать оружие, получая возможность атаковать в различные части тела - так называемаая "360° система". Также мы сможем в полную силу использовать физику моделей: врага, к примеру, можно будет толкать, целясь в него копьём. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. С другой стороны, сражения будут разбавлены различными фентези элементами, включая и различную магию - пойдёт ли она игре не пользу или нет, пока не ясно.
Сложно оценить и перспективы проекта на сетевом поприще: пытаясь с головой уйти в это направление, сгорел уже ни один проект. С учётом того, что Order of Renewal делает небольшая команда, надеюсь на то, что одиночная кампания будет представлять достаточный интерес (как вариант, будет доступна в комфортном кооперативе). В любом случае, проект будет запущен в формате раннего доступа.
Летопись земель. Опускается туман, погружая большие территории на годы во мрак, порою солнце светит не ярче луны ночью. Наступает холод и неурожаи, что вызывает голод, болезни и массовый мор. Появляются животные-людоеды и мифические твари. Царствует разбой и беззаконие. Идет переселение народов, сопровождающееся многочисленными войнами за выживание.
Слово о полку. Героям игры предстоит найти свой путь в этом новом мире. Объединить людей и привести их к процветанию, навести в землях порядок или наоборот - повергнуть их в еще больший хаос. И если боги гневаются, то нужно бежать в земли, не тронутые тьмой или же - стоит искать у них ответов на причины их немилости. Так, вооружившись мифами и легендами, смельчаки отправляются в нелегкий путь, чтобы получить великую силу, способную одолеть расползающееся зло.
Битва. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. Реагируйте на действия оппонента и неожиданные отскоки оружия. Разбейте и растащите защиту противника, но не дайте сломать свою. Персонажи, которым подвластны магические силы, еще больше разнообразят тактики победы, используя не только разрушение, но и, например: сотворение щитов и оружия в пространстве. Нанесение повреждений разным частям тела и органам по-разному влияет на состояние и способности существ. А принципы строения тела элементаля будут полностью отличаться от человеческих, учитывайте подобное в сражениях.
Ранний доступ. На ранних этапах в игре уже можно будет самому или с друзьями отправиться в приключения, где вашими врагами или союзниками могут оказаться не только NPC, но и другие игроки. В планах - дальнейшее развитие боевой и сюжетной систем, проработка художественной стороны проекта, постепенное добавление новых игровых механик в сторону ролевой составляющей.

https://vk.com/video-218739685_456239079
https://vk.com/video-218739685_456239018