Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Сентября, 2024, 10:33

Название: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: Vanok от 18 Сентября, 2024, 10:33
Появилось больше деталей относительно проекта Kingdom Come: Deliverance II. Warhorse Studios не сидели на месте те 6 лет, что прошли с момента выхода первой части и постарались насытить сиквел полезными изменениями. Наглядно ознакомиться с ними можно уже сейчас благодаря выпущенному видеоролику (https://ricktube.ru/video?q=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D5VP6bjlger8) с игровым процессом. Стоит отметить, что игра сохранила множество узнаваемых черт, как с точки зрения игрового процесса, так и стилистически. Боевая система во многом узнаваема, но в ней появились некоторые изменения. Так, например, в начале ролика можно увидеть анимацию добивания противников, но пока что не ясно связаны ли такие действия  с тем, что у врага кончилось здоровье или же это какая-то "критическая" атака. В другом моменте главный герой смог пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной - для дуэльной системы фехтования это довольно важное дополнение. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Было показано скрытое передвижение. Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. Тут же рядом последовало другое нововведение: в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может сдаться противнику во время сражений - такая опция ненадолго появлялась в одном из моментов ролика. Увидели мы и крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора). Как и другие локации игры, он будет наполнен различными случайными событиями, побочными квестами и жителями, с которыми всегда можно будет переброситься парой фраз. Разработчики похвалились улучшенной симуляцией поведения жителей - каждый из них будет заниматься осмысленными делами днём, а вечером разбредаться по домам и тавернам (стоит, впрочем, отметить, что подобное было и в первой части). Кроме того, не забывайте и о том, что местный мир обзаведётся почти в два раза более обширными территориями, да и различных квестов в нём также будет значительно больше. Из других наблюдений стоит отметить, что в один из моментов ролика главный герой находит спасительный шнапс. Вероятно, разработчики решили оставить схему сохранений из первой части. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Кроме того, был продемонстрирован обещанный арбалет с относительно реалистичной системой перезарядки.

Теперь о, собственно, статусе игры. Изначально команда планировала выпустить Deliverance II в этом году, но уложиться в намеченный срок у них определённо не получается, а поэтому дата релиза сместилась на февраль 2025 года. Это, впрочем, не помешало выдать проекту награду "Лучшая игра для ПК 2024 года" на прошедшем Gamescom. Напомним, что при этом игра будет заблокирована для покупки на территории РФ, но если вы своё время делали крупное пожертвование разработчикам, у вас есть шанс получить ключ и на сиквел. Связано это с тем, что в свое время команда обещала выпустить игру в трёх актах и зависимости от уровня взноса, Вавра обещал дать и соответствующий доступ к актам. По факту сиквел Kingdom Come является тем самым "вторым актом", доступ к которому можно было получить при взносе от 125 фунтов.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: NightHawkreal от 19 Сентября, 2024, 11:57
Интересно, сильно прожорливей первой части будет по системкам?
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: cc31 от 19 Сентября, 2024, 15:40
доступ к которому можно было получить при взносе от 125 фунтов
Кто там ругался, что баннер дорог?
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: uesugi от 03 Октября, 2024, 10:30
Упростить боевую систему  facepalm
Пришел менеджер и решил денежку поднять, опустив входной порог. Но для новой целевой аудитории нужны драконы и бронелифчики, как правило где упрощения там и прочий популизм, любители первой части могут отсеяться.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: potap от 03 Октября, 2024, 11:18
Упростить боевую систему  facepalm
Пришел менеджер и решил денежку поднять, опустив входной порог. ... любители первой части могут отсеяться.
С чего бы это? Боевка в 1 части действительно хрен разберешься.
Про драконы и лифчики вроде не обещали)
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2024, 12:47
Она не столько сложная была, сколькр кривая.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2024, 13:51
Она не столько сложная была, сколькр кривая.
Одно не отменяет другого, тем более что "кривая" система только в битвах с несколькими противниками в силу неудобного выбора целей. В KCD реально нужно потеть, чтобы забороть противника. Я в DLC на турнир реально заманался, так как возможности для манёвра сильно ограничены и приходилось именно в клинче с врагами разбираться. Битву с коротышкой сугубо на базовых игровых механиках сделали без какого-то читерского усиления босса и с ним тоже нужно было повозиться. Так что, да, для казуалов эта игра и впрямь могла показаться сложной.

Но вот "оказуалили" ли её или просто оптимизировали - тут вопрос сложный. Выбор направления ударов то остался, просто теперь вместо нескольких дополнительных клавиш атаки, будет одна (ну и +блок, как и раньше). Я лично в первой части я как правило через ЛКМ только и атаковал, возможно не только я и разработчики просто решили сделать поменьше соло на клавиатуре.

Как минимум, мне лично будет удобнее классическая связка - ЛКМ удар, ПКМ блок, а что там будет с дополнительными действиями уже надо смотреть на живую.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2024, 14:31
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну да, игра где только один босс и того можно убить одним ударом, это сильно.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2024, 14:58
Да, это сильно, потому что эта игра не про задрачивание мувсетов, как в соулсах, а про более-менее приближенное к реальности фехтование, где твой герой не рембо и может легко отъехать от пары пропущенных ударов. И босс в игре - это не типичный босс с кучей ХП и читами, а такой же противник, как многие другие, только скиллованный. И именно как босс он выделен чисто сюжетно. Это круто, что есть и такие игры и не все разработчики скатываются до копирования Миядзаки.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2024, 15:37
Скилованный, но не надевший шлем.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2024, 16:24
Тебе нужно самому игры делать. Будут максимально реалистичные (в рамках понимания этого термина NightHawkreal), но совершенно неиграбельные (потому что никаких разумных условностей) и совершенно скучные (потому что в реальной жизни Индро тупо бы сдох в самом начале игры от заражения крови) игры. Зато тотал реализм.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: Иблис от 03 Октября, 2024, 16:47
Мне боевая система понравилась. Дуэльная шикарная, а на групповую пользуюсь модом на снятие автоматической блокировки камеры. Warhorse могли бы и сами это сделать, там переключение одной клавишей.
Название: Re: О новых похождениях Индриджиха
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2024, 17:42
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Куда мне до Пана Бороды, он почти второй Дядя Петя, тоже поверил в свою сказку.