Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Fedduk от 19 Февраля, 2025, 16:21

Название: Вопрос по поведению ИИ
Отправлено: Fedduk от 19 Февраля, 2025, 16:21
Приветствую!

Решил я поредактировать немного текущие деревья юнитов. С этим проблем не вышло, но был бы благодарен за подсказку как создать свое дополнительное дерево для фракции (ну то есть, например у Империи есть основное дерево войск, есть дерево для элитных войск, а мне бы хотелось создать третье дерево, чтобы юнитов из него можно было нанимать городах и селах, а также чтобы ИИ их тоже использовал)

Но главный самый трудный вопрос, пожалуй, не в этом. Мне интересно - существует ли какой-то алгоритм по которому ИИ предпочитает один тип прокачки войск другому ? Вот например я добавил в древо войск Баттанцев легкого конного юнита (в него качается воин клана, а из него качается в баттанского разведчика) и ИИ начал прям существенно вкачивать именно эту ветку и именно этого юнита (я спецом эксперименты и подсчеты не проводил, но на первый взгляд похоже на то). Причем юнит этот соответствовал своими характеристиками и снарягой тому уровню, который занимал (т.е. не был очень сильным или выбивающимся - тот же 16 ур, те же статы, что и у других альтернатив на этой позиции). Чем определяется выбор ИИ ? фиксированным Шаблоном? Эффективностью/дороговизной снаряги? Статами?  Уровнем? Или чем-то еще?
Это я к тому, что хочется создать войска, которые ИИ будет использовать сбалансированно, а не так, что будет качать только одну линейку, а на другие забивать.
Спасибо.