Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 04 Октября, 2025, 12:10

Название: Долгожданный патч для Manor Lords
Отправлено: Vanok от 04 Октября, 2025, 12:10
Для Manor Lords вышло крупное и долгожданное обновление, добавившее в игру новые механики и порции контента, а также исправившее ряд ключевых недостатков. Одно из значимых изменений - появление полноценного ИИ с функцией развития. Бот умеет не только занимать территории, но и заниматься их развитием, пуская пока что и довольно скромно. Появилась возможность предварительного выбора стартовой зоны и дополнительные настройки игры, новые игровые карты: Холм Дьявола, Изрезанные скалы, Разделённый, Большое озеро. Добавлены новые постройки: каменоломня, известковая печь, а также связанные с ними ресурсы. Была доработана система улучшения замка: каждый модуль, включая стены и ворота, теперь можно улучшить до 2-го уровня, в связи с чем появились каменные стены. С появлением полноценных стен, была введена и система размещения юнитов в крепости, можно открывать и закрывать каждые ворота замка по отдельности, а враги умеют карабкаться на стены. Каждый регион отныне условно разделён на несколько типов среды - луг, лес, ферму, город, сельскую местность с соответствующим набором ресурсов. Различные здания могут иметь связь с указанными зонами, получая бонусы от них.

Теперь для работы многих зданий необходимо обслуживание: оно требует инструментов, таким образом теперь их значение в игре и их расходы значительно выросли. У зданий также появился расчёт производительности: в зависимости от различных условий (логистики, рабочего времени сотрудников, их скорости работы и т.п.), здания могут работать с разной эффективностью. Одобрение разделено на уровни - на каждом свои штрафы или бонусы. Продовольственные ресурсы разделены на конкретные товары: вместо овощей - капуста, морковь и свекла, вместо мяса - баранина, свинина, говядина, мелкуая дичь и другое. В саду теперь можно выращивать не только яблоки, но и груши или айву. Теперь мы сначала улучшаем дом стройматериалами до сада, огорода или загона для животных, а затем уже покупаем производство нужного ресурса за деньги. Была полностью переработана система регионального развития - теперь у нас доступны все здания и ресурсы без ограничений, а в качестве улучшений мы покупаем особые приказы - они дают улучшение одних определённых направлений, взамен накладывая штраф на другие. Был произведён рестайлинг пользовательского интерфейса с приданием ему более «средневекового» вида, добавлен экран производства, на котором можно просмотреть баланс регионального производства и потребления.